Volvo 740'1985 (седан, 2.3 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Привет всем!
Решил и я поделиться мнением о своем авто. Итак, скажу, что Вольво 740 была моей первой машиной, о чем я нисколько не жалею. Можно сказать, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда была у меня еще в последствии волжанка 29я… но речь не о ней:)
Итак, сама машина 85 перестроечного в СССР года, 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, подъемники (передние), электрозеркала, люк (ручной:)), ну и автомат коробка…
Купил я ее не сам… а это был, так сказать, подарок мне отца (работал в вольво сервисе), до этого у нас были 240 и 760, поэтому собственно отсюда все и пошло. Но… это была МОЯ машина (думаю, у всех автолюбителей ощущение ПЕРВОЙ в твоей жизни машины очень ценно и эмоционально вспоминается).
Перейду к ходовым качествам — на трассе машина, что называется, плывет, а- ля старые мерсы (хотя не ездил, но судя по отзывам они тоже плывут)), в городе мощности хватает с избытком… даже для такой немаленькой машины. Радиус разворота — впечатляет… он меньше, чем, например, у переднеприводных зубил. Хотя внешне кажется неповоротливой коровой:) Кушает немного, у меня на трассе 9-10, город максимум 12-13, но если режим « тапка в пол», то может и чуток побольше будет… но не думаю, что на этих машинах ездят « гонщеги»… для них есть Бэхи и прочие Пацанмобили:) Было пару мелких аварий… один раз влетел в 10ку (сам виноват) в бочину, итог: у меня крыло замято и поворотник… у него дверь не открывается… арка к чертям… В общем, своим ходом ему уже тяжело было ехать… мне хоть бы что.
Позволю себе развеять главный миф о марке Вольво и других премиум- марках. Да, безусловно запчасти на вольво недешевые (если, например, кузовщина), но сейчас очень много всякого неоригинала (причем даже такого, который поставляется на заводы вольво… тот же Sachs, например), и по вполне доступным ценам (учитывая ресурс запчастей и качество)… скажу так, что у меня что на 740й, что на моей будущей 940й проблем с неоригиналом ни разу не было… поставил и забыл. Вопрос лишь в том, чтобы разбираться в производителях (опять же масса информации, форумов и хороших продавцов), поэтому некоторые запчасти сопоставимы с ценами на Ваз (расходники и по ходовой), но ресурс их в два- три раза больше (меньше лазиешь в машину), а при небольших годовых пробегах это вообще вечный авто. Но оригинал действительно хоть и дорог, но ресурс его просто фантастичен.
Надежность тоже успел проверить — ездил в Астрахань, ни разу не встал… ничего не закипело, не задымило, хотя машина моя была не в идеальном состоянии… скорее в среднем (учитывая ее возраст). Проблемы у семерок, как и у 940х, несколько:
рулевая рейка — может хватить на год, а может и на пять лет… как повезет и какая попадется… причем неважно, перебранная у нас или за кордоном. Поэтому смысла переплачивать и брать якобы « новую» рейку не вижу. кузов (задние арки, пороги) — тут понятно… возраст… но при удалении всех очагов ржавчины и качественном ремонте машина будет радовать долго и долго. Тем, кто присматривается к данной машине, скажу, что стоит она сейчас уже очень недорого, и можно найти вполне приличный экземпляр… конечно не в идеале… и не надо строить иллюзий. Главное смотреть кузов и мотор, остальное все лечится и недорого (разборки + неоригинал и где- то оригинал:))) Опять же я рассматриваю эту машину как альтернативу Вазам, кто хочет ездить на пусть старой, но добротно сделанной иномарке. Советую не брать машины с карбюратором (можно намучиться), в идеале — мкпп, двигатель B230F (FB) с электронным инжектором. Автомат даже если убитый, но он будет ездить… б/у коробка стоит 10-15 тыс.
У машины свой специфичный дизайн, который мужчинам может очень нравится, а девушкам наоборот (особенно любительница мыльниц:)), периодически вижу « вылизанные» 7ки и они очень даже брутально смотрятся:) Во всяком случае, по дизайну (формам кузова) я могу лишь сравнить некоторые крайслеры, и они поменьше будут))
В салоне очень много места… даже слишком. Это за счет того, что крыша не сужается кверху и машина сама широкая. Багажник — можно уместить « слона»… очень большой, можно смело ставить газовое оборудование и места еще навалом будет. Сзади три человека очень спокойно умещаются и не чувствуют себя ущербно, на дальние расстояния — идеально. Посадка водителя тоже вполне, или даже очень комфортна, руль хоть и не регулируется, но оно и не нужно… дискомфорта не ощущаешь, сиденья очень удобны и в поворотах из них не выпадаешь (привет вазу!:)) Чтобы убить подвеску, тоже нужно очень постараться — если ездить по городам, а не по *овну, то подвеска будет жить долго и счастливо. Главное не запускать что- либо и вовремя менять… иначе одно потянет за собой другое… (касается многих иномарок) и,соответственно, готовьте кругленькую сумму (сам это проходил).
Ремонтопригодность очень хорошая, при наличии хороших рук и места многое по силам сделать самому, все не сложнее, чем в жигулях, но у меня такой возможности нет, поэтому лечусь в сервисе. Конечно мой экземпляр попался далеко не в лучшем состоянии, и потом у меня появилась другая вольво, а эта просто стояла и я на ней ездил изредка, но сейчас вот восстанавливаю кузов (переварка + покраска), на очереди двигатель, ну и задняя подвеска.
С точки зрения экономической выгоды и тем, у кого мало средств, конечно лучше подойдет Ваз и весь наш автопром… но если есть желание довести до ума и нравится эта модель — дерзайте! Например, я ездил и на новых машинах, и все равно не получал такого удовольствия от вождения, чем от моей. Но уверен, что вложившись вы не захотите продавать свою ласточку и будете наслаждаться ей долго и долго, собственно поэтому трудно найти вольво в хор. состоянии или в идеальном… их просто не продают, на них ездят. Или сдувают пылинки:)
За время владения поменял:
диски тормозныеколодкисвечимаслосуппорт правыйпару тормозных шланговбензонасосдатчик топлива в бакекоммутатор
Плюсы
НадежностьВысокий ресурс и качество запчастейЦенаОригинальная внешностьБезопасность
Минусы
Трудно найти хороший экземпляр