Volvo 760 '1986 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте. Решил написать отзыв освоей машине. Волво 760 2.4TD (LT 28) GLE- комплектации, универсал 1986 г.в. Постараюсь быть объективным ибез эмоций все изложить: Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать нес чем. На других моделях имарках делал только « тест- драйвы». С автомобилями: Шкода Октавия, Тойта Карина, БМВ 3 серии— сравнивать нет смысла т.к. разный класс машин. С автомобилями БМВ 5 серии, Мерседес 123,124 думаю сравнение будет корректно.
БМВ прикрасна вуправлении, престижна, нозадние пассажиры чувствуют себя « названными гостями»— это сразу бросается вглаза; приходится отделываться отмысли, что кому- то неудобно ине комфортно, когда ты сидишь зарулем иполучаешь удовольствие (кстати весьма немного отличающееся отвождения 760- ой). Из разговора свладельцем БМВ я понял, что он тратит гораздо больше времени наремонт итехобслуживание своего автомобиля чем я: сдвигателем пробле нет, зато все остальное ипрежде всего ходовая.
Что касается Мерседесов: 123- й тоже 1986 года выпуска— просто корыто, причем вовсех смыслах этого слова. Даже говорить онем нехочу. Другой, 124- й— просто класс. Прекрасная, достойная всяческой похвалы машина. После Вольво бросается вглаза более низкая посадка водителя, менее просторный икомфортабельный салон. Говорят что она вуправлении лучше. Я незаметил, хотя поездить наней пришлось много иплотно. Вот ивесь « тест- драйв».
С технической точки зрения могу сказать, что прежний хозяин (скорей всего многие хозяева) ездили наней « и вхвост ив гриву», причем, сильно экономя надеталях: чаще всего подбирали польское илитурецкое борохло отдругих моделей имарок автомобилей попринципу « и так сойдет». Но несмотря наэто исолидный пробег в280000 км. машина оказалась не « убитая». Это очень удивило. Все работы были только плановые, даи тех вбольшинстве своем могло бы небыть приправильном исвоевременном уходе заавто.
Перечень работ: замена диска сцепления, выжимного подшипника икорзины (по вине предыдущего хозяина), сайлентблоки, наконечники, колодки— расходники я врасчет неберу.
Двигатель уLT 28 болезнь— трещины головки. Снимал, проверял, все нормально. ТНВД, турбина отдавались надефектовку. Результат ТНВД невыработал свой ресурс, ремонта нетребовал; турбина ремонта нетребовала, новсе- таки провели профил. ремонт используя стандартный рем. комплект.
Поражает то, что капремонт нетребуется. Кстати потурбине— удивились зачем я ее вообще отдал наремонт. Один раз вгод утолкового дизелиста (обычно перед зимой) проверяю: компрессию (кстати, вкаждом « горшке» по29), свечи, форсунки, угол впрыска. И все! В среднем вся работа занимает 40-60 мин. иобходится максимум в40S. Завожусь влюбой мороз безпроблем (естественно, всоляру добавляю иликеросин, илибензин 1 к10).
Кузов: ниодной ржавчины, правда, местами выцвела краска. Там, где выцвела краска магнитом проверял наличие шпаклевки— неоказалось. Почему выцветает местами незнаю; разница вцвете едва заметна, поэтому не « грузит». Еще один момент приДТП нерекомендуют вытягивать снагревом— осыпается оцинковка (сам несталкивался). Удивительно прочные легкосплавные диски— там где удругих они вдребезги разлетаются эти практически негнутся (проверено многократно). Естественно, речь идет о « родных».
Теперь оценах назапчасти. Оригинал стоит дорого, ноон того стоит. Неоригинальные СканТек гораздо дешевле ивполне приличные. Совет непокупать « Турцию» и « Польшу».
Резюме: Машина морально неустарела, хотя дизайн староват (правда, вэтом есть изюминка).
Технически она полностью оправдывает прозвище, данное народом « неубиваемая».
Эксплуатационно эта машина семейная, очень комфортная какдля города (потрясающая маневренность), так идля дальних переездов (500 км. непрерывной езды— нерасстояние).
Весьма приемлемая цена. Даже купив « убитую» вполне реально восстановить заприемлемые деньги (правда незнаю цену капремонта двигателя).
Плюсы
Прикрасное соотношение цена- качествоДаже « убитый » автомобиль можно без труда восстановить и после этого он будет работать надежно и очень долго.
Минусы
На большинстве автомобилей стоит тяговый, а не скоростной задний мост, хотя это можно отнести и к достоинствам т.к. по моим наблюдениям это не отражается на динамике сильно, зато помогает во всех других моментах.