Volvo 760 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Laquo; Ни с чем» не сравнимый экспонат автомобильной промышленности тех годов, дает о себе знать даже сейчас, когда сидишь в авто и рядом иду мальчишки и всеравно останавливают взляд на угловатых формах, а девушки мило тянут улыбку когда смотрят на эмблему:-)))
Но это начало.. дальше гуще, 760 у меня уже больше года, дизель от фольцика зверь но толко когода его правильно содержать и настраивать.. у аладельцев у которых руки крюки такие машины из за двигателя долго не задедерживаются, но зато если она уже куплена то надолго…
Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя:-) как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутсвует.
О том что пережито и что будет впереди…
Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку видетели из старой капало, но мало… но в такой машине все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похваттать не может или толко за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормаоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от жигулей:-)) главное каждый день ним пользоватся!
Машина поражает своей продуманносью каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками то это значит что не туда тянете!!!! особено это касается салона!!!!
Болезнь запчасти, пойти купить что то тоже сложновато, даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех кто очень быстро все хочет сделать.. сама машина размеренна жизнь с ней становится медленее и насыщена событиями которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машиина 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прерасно о том что будет.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА МУЛЬТИЛИНК это болезнь единственная и неповторимая этого авто. Да больше и безпокоится нечего, это единственное место котороое ударит по карману, после 300 000 км, и ударит жестко!!!! Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой:-))) За 40 тысяч которые я накатал за эти больше чем год умирали сайлентблоки переднй подвески, первые отдл предыдущий хазяев, но чьи они были незнаю, потом был скантеч, но такое чувство что скоро и него не будет…
Плюсы
КомфортПрестиж
Минусы
Просто нужно делать ТО вовремя