Volvo 760 '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей машине. Волво 760 2.4TD (LT 28) GLE- комплектации, универсал 1986 г.в. Постараюсь быть объективным и без эмоций все изложить: Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать не с чем. На других моделях и марках делал только "тест- драйвы". С автомобилями: Шкода Октавия, Тойта Карина, БМВ 3 серии - сравнивать нет смысла т.к. разный класс машин. С автомобилями БМВ 5 серии, Мерседес 123,124 думаю сравнение будет корректно.
БМВ прикрасна в управлении, престижна, но задние пассажиры чувствуют себя "названными гостями" - это сразу бросается в глаза; приходится отделываться от мысли, что кому- то не удобно и не комфортно, когда ты сидишь за рулем и получаешь удовольствие (кстати весьма немного отличающееся от вождения 760- ой). Из разговора с владельцем БМВ я понял, что он тратит гораздо больше времени на ремонт и техобслуживание своего автомобиля чем я: с двигателем пробле нет, зато все остальное и прежде всего ходовая.
Что касается Мерседесов: 123- й тоже 1986 года выпуска - просто корыто, причем во всех смыслах этого слова. Даже говорить о нем не хочу. Другой, 124- й - просто класс. Прекрасная, достойная всяческой похвалы машина. После Вольво бросается в глаза более низкая посадка водителя, менее просторный и комфортабельный салон. Говорят что она в управлении лучше. Я не заметил, хотя поездить на ней пришлось много и плотно. Вот и весь "тест- драйв".
С технической точки зрения могу сказать, что прежний хозяин (скорей всего многие хозяева) ездили на ней "и в хвост и в гриву", причем, сильно экономя на деталях: чаще всего подбирали польское или турецкое борохло от других моделей и марок автомобилей по принципу "и так сойдет". Но несмотря на это и солидный пробег в 280000 км. машина оказалась не "убитая". Это очень удивило. Все работы были только плановые, да и тех в большинстве своем могло бы не быть при правильном и своевременном уходе за авто.
Перечень работ: замена диска сцепления, выжимного подшипника и корзины (по вине предыдущего хозяина), сайлентблоки, наконечники, колодки - расходники я в расчет не беру.
Двигатель у LT 28 болезнь - трещины головки. Снимал, проверял, все нормально. ТНВД, турбина отдавались на дефектовку. Результат ТНВД не выработал свой ресурс, ремонта не требовал; турбина ремонта не требовала, но все- таки провели профил. ремонт используя стандартный рем. комплект.
Поражает то, что капремонт не требуется. Кстати по турбине - удивились зачем я ее вообще отдал на ремонт. Один раз в год у толкового дизелиста (обычно перед зимой) проверяю: компрессию (кстати, в каждом "горшке" по 29), свечи, форсунки, угол впрыска. И все! В среднем вся работа занимает 40-60 мин. и обходится максимум в 40S. Завожусь в любой мороз без проблем (естественно, в соляру добавляю или керосин, или бензин 1 к 10).
Кузов: ни одной ржавчины, правда, местами выцвела краска. Там, где выцвела краска магнитом проверял наличие шпаклевки - не оказалось. Почему выцветает местами не знаю; разница в цвете едва заметна, поэтому не "грузит". Еще один момент при ДТП не рекомендуют вытягивать с нагревом - осыпается оцинковка (сам не сталкивался). Удивительно прочные легкосплавные диски - там где у других они вдребезги разлетаются эти практически не гнутся (проверено многократно). Естественно, речь идет о "родных".
Теперь о ценах на запчасти. Оригинал стоит дорого, но он того стоит. Неоригинальные СканТек гораздо дешевле и вполне приличные. Совет не покупать "Турцию" и " Польшу".
Резюме: Машина морально не устарела, хотя дизайн староват (правда, в этом есть изюминка).
Технически она полностью оправдывает прозвище, данное народом "неубиваемая".
Эксплуатационно эта машина семейная, очень комфортная как для города (потрясающая маневренность), так и для дальних переездов (500 км. непрерывной езды - не расстояние).
Весьма приемлемая цена. Даже купив "убитую" вполне реально восстановить за приемлемые деньги (правда не знаю цену капремонта двигателя).
Плюсы
Прикрасное соотношение цена- качество. Даже " убитый " автомобиль можно без труда восстановить и после этого он будет работать надежно и очень долго.
Минусы
На большинстве автомобилей стоит тяговый, а не скоростной задний мост, хотя это можно отнести и к достоинствам т.к. по моим наблюдениям это не отражается на динамике сильно, зато помогает во всех других моментах.