Volvo 850 '1997
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Краткие технические характеристики:
Переднеприводнй бизнес-класс седан от шведской компании, отошедший от сильно уж строгих углов предыдущих заднеприводных вольв:)
Объем рядного пятицилиндрового движка 2,5 литра мощность 140 лошадей — облегченная 10-клапанная версия (в 20-клапанной 170 лс). Японская коробка-автомат с тремя режимами езды: эконом, спорт и зимний. Спереди дисковые вентиллируемые тормоза, сзади дисковые с барабанами ручного тормоза. Две эл. системы — АБС и ЕСП кажись (антипробуксовка). Бортового компьютера нет, только часы, всякая электро лабуда присутствует.
Начал ездить первым делом замерил расход топлива. На 92 бензине получился 13.7 в городском цикле (спокойная езда+пробки и периодический спорт-режим).
Ощущения:) Все в вольво расслабляет. Мягкая подвеска, классные сидения, в которых мне в тысячи раз удобнее, чем в девятосе бывшем, ГУР, немалую роль тут играет АКПП, плавный ход машины. Чтобы ехать вполне быстро не надо выжимать из машины все соки, езжу теперь очень спокойно, нередко просто "тошню", особенно включая музыку, Гарри Мура например:) Машина просторная и в длину и в ширину, на заднем сидении комфортнее чем на переднем (хочу чтобы кто-нибудь катал меня на моей же вольве, а я кайфовал сзади!:) В общем, в вольве будто погружаешься в другой мир, хотя шумоизоляция могла бы быть и лучше. Подвеска подубита, стучит на ямах и кочках больше, чем следовало бы, некоторые панельки и пластмасска на руле трясутся, но это совсем не так, как на зубиле:) К тому же скоро займусь этим. Тестил спорт-режим — мощно, тяги хватает, звук после 4 тысяч оборотов, как на всех 850-х радует, буквально вчера удивил кик-даун в спорт режиме. Ехал где-то 50, ну и понадобилось обогнать тошнящих, включил спорт и втопил… Акпп переключилось на нижнюю передачу и упало прямо на максимальный крутящий момент! дикий рывок, меня впечатало в спинку сидения, весь поток остался далеко в зеркалах…:) В общем, давануть если что можно.
Машина всем радует, кроме состояния, в которое ее вогнали предыдущие горе-владельцы, но теперь она попала в хорошие руки, буду ухаживать за ней и все делать, что нужно:) Впрочем ездить можно, но только солидно, не спеша:) Да на ней гонять-то почти и не хочется, такой автомобиль. Исключительно мое субъективное мнение, но я думаю, что вольво 850 самая лучшая из вольв:) сколько ни смотрел остальные, имено эта переходная модель от углов в плавные линии самая удачная и харизматичная. На картинках она выглядит хорошо, но всего ощущения от машины не передать, ее надо видеть в живую, такую колоритную на дорогах собственного города, выделяющуюся среди потока машин или на стоянке, своей статностью и некой позицией что ли:) Кузов очень удачный, повторюсь, что-то от старых машин и что-то от новых.
Интерьер, конечно, уже устарел, даже в том году, когда машина только появилась, были уже более навороченные машины с более приятными внутренностями, тут же некая аскетичность и угловатость, но почти все на своих местах. Только панель стеклоподъемников неудачно находится по центру между водителем и пассажиром — лучше бы на двери, а так порой смотря на дорогу ищешь рукой, где же среди этих кнопок та от стеклоподъемника…:)
Тормоза хорошие, но тоже устали, я бы заменил, ручник традиционно не работает (порваны тросики), падушка безопасности есть только у водителя (ощущение, будто у пассажира выстрелила и ее не стали заново вставлять), ну и естественно боковые подушки на передних сидениях. Багажник огромный:) Много картошки влезает (благо полгода из гаража до дома возил). Диски на машине оказалось волговское литье пятидырочное, покоцонное и кривое. Один диск выправил, остальные позже, резина старая (80-90 годов) бриджстоун зимняя, а летняя матадор и кордиант что ле, фуфло короче. На зиму уже удачно прикупил комплект вольвовских штамповок, куплю на них нормальную зимнюю шипованную резину. Эта (бриджстоун 205/55 R15) низковата.
Машина вообще пузотерка! Клиренс 110 мм wtf? Понимаю, что представительский седан, но можно было и 13 см сделать поди:) Защита картера есть, но это решетка, а не цельнометаллическая пластина. Еще дико радует поворот колес — за один присест разворачиваюсь там, где друг на мелкой Калине бывает за два:)
В машине еще ворох проблем и требущих внимания деталей как-то: текущий радиатор печки (уже едет ко мне), треснутая лобовуха, не работающий ручник, ленивые стеклоподъемники, на задней правой двери вообще ахтунг открывается еле-еле и не закрывается:) Только если помогать рукой. На скорости за 90 отпуская газ — руль трясется из стороны в сторону, к тому же присутствует небольшой люфт, подвеску менять надо будет, фильтры еще не меняны и жидкости не все. Как проведу омолодительные работы, думаю вообще летать будет:) Еще понты с электрикой, возможно еще осталась где-то утечка, хотя сейчас езжу более-менее активно — каждый день, через день — всегда заводится, один из повторителей не работает и габарит, кое-где лампочки надо заменить, спидометр работает, но инертно как-то болтается туда-сюда (пишут что спидометр от АБС работает, а она у меня тоже не робит — предохранители выткнуты и лампочка всегда горит, вставлю новые проверю чо там как), до недавних пор был мертв датчик топлива с еле заметными признаками жизни, сейчас внезапно ожил и даже показывает правильные данные и лампочка загорается, когда нужно:) Безразмерный топливный бак, тоже непривычно — на девятосе залил 10 литров и показывает, что полбака:), а тут залил десять — стрелка чуть колыхнулась:)
Что радует — заводится всегда с первого оборота, легко и непринужденно, свечи еще не проверял какие стоят. После дтп всякой херни еще осталось под капотом не разрешенной, коробочка, в которой блок управления находится — раздолбана, кое-как склеена и с дырами поставлена, система омывателей была порушена, вроде сделали как надо, писалки брызгают, но слабо, до стекла почти не достают. Моторчик поменять, наверное и шланги, вдруг засорились. Кондер, когда на сто сливали, уплотнительные кольца на радиаторе треснули, уже едут новые, заправлю его с заменой радиатора печки. Подогрев попки водителя не работает:( Тоже разбираться.
Мелочи мелочами, а набирается целая гора:) В далеких планах была замена головки блока на 20-клапанную, но это уже нескоро:)
Приобретением очень доволен, но через что прошлось пройти, чтобы получить этот комфорт…ууу. сами можете посмотреть на первые фотки и как я только позарился на это?:) Что-то во мне тогда переклинило, хотелось же не совсем обычную машину — получил:) Если бы сейчас предложили поменять машину, то отказалсо бы. Разве что на ауди кваттро какое-нить тоже седан и пороскошнее:)
Вообще мне нравится стиль больших представильских седанов — мощные, комфортные и просторные:) Но этого как оказалось мало:) На вольво не прет гонять, а гонять охота, но усрачивать ее не хочу:) Поэтому сейчас присматриваю себе старое ведро для гонок и собственного автомобильного развития (буду сам в ней все делать, ручками ыы:)