Volvo 850 '2002
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем. Расскажу вкратце о моих впечатлениях от владения Volvo. Почти три года назад поехали на рынок купить что-нибудь вроде Mazda 626, а случайно встретили Volvo 850 версии Gle 1993 г. 2.0 20-ти клапанная рядная пятерка 140 л.с. МКПП (см. фото).
После ВАЗ 2110, Опель Вектра, ВВ Пассат понятие автомобиль приобрело другой смысл. Огромный салон, кожа, конд., эл. пакет, ABS, детское сиденье в подлокотнике и т.п. Прокатились и купили. Во время поездки домой (кстати нельзя не сказать, что автомобиль эксплуатируется в северном Казахстане, а после наших дорог граждане россияне начинают ценить свои) заметил, что машина жестковата, как потом выяснил, на Gle ставят более жесткие стоики и пружины, Glt - мягче. Но в этом свои плюсы: машина неплохо ?рулится?, крена нет вообще, хорошо отрабатывает волны на асфальте, где Мерсы глазастые дном цепляют. Двигатель не для гонок, хотя со своими функциями справляется (разгон 0-100 около 10 сек.), с минимальным расходом топлива. Загородный цикл 100-120 км/ч - 7.5-8л. В городе 8-9л./100км. По-моему неплохо, когда полторы тонны таскаешь.
Можно сказать, что Volvo надежная и неприхотливая машина. Заменил шаровые опоры, насос омывателя стекла, и радиатор (сами сломали) вот и все. Еще один огромный плюс это когда утром около сорока градусов мороза, а она заводится и ты едешь (естественно на зимнем масле и хорошем аккумуляторе). Минуты через три четыре из печки идет теплый воздух. Кузов выполнен крепко и имеет неплохую жесткость на кручение, наглухо защищен от коррозии. Ну, вот наверно и все. О покупке ни сколько не пожалел.
После ВАЗ 2110, Опель Вектра, ВВ Пассат понятие автомобиль приобрело другой смысл. Огромный салон, кожа, конд., эл. пакет, ABS, детское сиденье в подлокотнике и т.п. Прокатились и купили. Во время поездки домой (кстати нельзя не сказать, что автомобиль эксплуатируется в северном Казахстане, а после наших дорог граждане россияне начинают ценить свои) заметил, что машина жестковата, как потом выяснил, на Gle ставят более жесткие стоики и пружины, Glt - мягче. Но в этом свои плюсы: машина неплохо ?рулится?, крена нет вообще, хорошо отрабатывает волны на асфальте, где Мерсы глазастые дном цепляют. Двигатель не для гонок, хотя со своими функциями справляется (разгон 0-100 около 10 сек.), с минимальным расходом топлива. Загородный цикл 100-120 км/ч - 7.5-8л. В городе 8-9л./100км. По-моему неплохо, когда полторы тонны таскаешь.
Можно сказать, что Volvo надежная и неприхотливая машина. Заменил шаровые опоры, насос омывателя стекла, и радиатор (сами сломали) вот и все. Еще один огромный плюс это когда утром около сорока градусов мороза, а она заводится и ты едешь (естественно на зимнем масле и хорошем аккумуляторе). Минуты через три четыре из печки идет теплый воздух. Кузов выполнен крепко и имеет неплохую жесткость на кручение, наглухо защищен от коррозии. Ну, вот наверно и все. О покупке ни сколько не пожалел.
Плюсы
Надежность Безопасность Ходовые качества
Минусы
Жестковата подвеска, идеальна для ровных дорог.