Volvo 850 '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Машинкой владею недавно. Первые впечатления отпокупки уже писал впервом отзыве. Теперь немного оэксплуатации. Что нравится: машина реально огромная длясвоего класса, даи название ей уже дали задолго доменя— « Корабль», согласен полностью. Места поразительно много, правда немного вущерб дизайну, она квадратная, ноэто кому как. Я доволен, жена смирилась =)
Пластик вмашине немного жестковат (хотя его можно ине трогать), нонигде нескрипит. Все насвоих местах (кроме управления стеклоподъемниками: привычнее, когда они наводительской двери, ане рядом сручкой КПП), кнопки большие, непромахнешься. Приборка нареканий невызывает, хотя вS70 уже смотрится приятнее. Не хватает подстаканников: то что накрышке бардачка— это так, название. Подлокотник маленький ислужит больше длявсякой мелочи, руку неположить, низко расположен. Сиденья очень удобные, сбоковой поддержкой ипоясничным упором, единственное, что вызывает нарекание— даже полностью подняв сиденье повысоте мне низко (рост 178, вес 72). Как- то сидел вS80, дык там вообще 1,5 метра жизни только видел, адальше неизвестность. По салону менял только подсветки лампочек ито сам, ничего сложного, ас вопросами всегда поможет гугл ипрофильный сайт Вольво. Один раз сломался ограничитель двери, снял, оглядел (новый около1000р), заварил, смазал, поставил, стало какв лучших домах Парижа =) Чего удивило: наограничителе гравировка Вольво иmade inGermany, причем заметил намногих запчастях, которые воригинале.
По кузову… Мне сэтим повезло, машина небитая икраска родная. Есть небольшие жучки назадней двери, ноэто болезнь. Она лечится, стоимость всервисе от5-8 тыров рублей. Вольво негниет, советую также обращать наэто внимание припокупке Вольво.
Фары достойные, нохочется большего. Ксенон запретили, нотут я несильно огорчился, т.к. немногие проводят регулировку фар, аслепят иногда жестко.
Подвеска… Подвеска мягкая, рулится неплохо, нопопа легкая посравнению стяжелой мордой ипри резком повороте попа бывает идет вснос. Прямые участки машина держит замечательно, идет какутюг. На больших неровностях ездить неудобно вследствие длинной базы, раз- два висел набрюхе (во дворе все перекопали икак обычно благополучно забыли). Клиренс позволяет немного, примерно какна пассате Б5. Подвеска ремонтопригодная иесли поменял, то можно забыть надолго.
Двигатель просто мега… (5 горшков, 10 клапанный, 144 л.с., нетурбированный). При правильном уходе ресурс просто огромный (уход— это масло исвечи менять вовремя). Тянет отлично даже ссамых низов, нополностью оживает после 3000 об. Крутил до6500 итакое ощущение, что его просто прет, из- под капота только слышно довольное урчание. Правда ускорение более плавное, чем спортивное, нодля кик дауна хватает. (Правда плата заэто— повышенный расход бензина имасла). Средний расход зимой около12-14 литров погороду, потрассе около9, смотря кактапку давить. Масла двигатель любит дозамены около2,5л, лью Мобил 5w40 синтетика.
Машиной доволен полностью, хотя если бы еще ибензина кушала бы поменьше, то вообще идеал. Цены нанеоригинал вполне адекватные, чего нескажешь ооригинале, пример: Шрус— 15000, высоковольтные провода— 4600 ит. д.. Хотя есть иисключения, например: ГРМ оригинал— 1500р, ролик натяжителя— 1600, паразитный— около1500, фильтр масляный— 300р, свечи закомплект— около1000. Вот, пожалуй, ивсе.
Плюсы
Вольво. Этим, думаю, все сказано…
Минусы
Расход бензина и масла, которые входят в норму…