Volvo 850 '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем Привет! Видимо пришло время оставить свой отзыв, долго думал поделиться своими эмоциями, все таки решил. Сразу хотел бы оговориться кому не интересно колупаться в железе, для тех кому интересно просто ездить на авто и не заглядывать под капот и во все остальные части автомобиля, то не стоит брать такой аппарат! Я был готов вливать в него деньги, а потребовал он не мало и требует до сих пор, катаюсь на Вольво 850 чуть больше года, за это время серьезных неполадок не было( на мой взгляд). Итак, сначала как только разобрался что к чему, заметил что уходит антифриз, нашел течь, устранил путем замены основного радиатора, далее заметил что поджигает масло, на 1500км уходило до 1 литра, проблема в общем то ясна, компрессия в норме, масло не давит( Вентиляция в норме, чистил), значит остается поменять маслосъемные колпачки, долго думал снимать головку или нет, стало теплее и полез все таки не снимая головы, поменял за три дня по вечерам, вместе с читкой и всеми делами, попутно пришлось менять сальники, кольца свечных колодцев, проехал 8000 км полет нормальный, расход в норме. Заодно сразу поменял все подушки двигателя, стал помягче работать, вибрации меньше стало. Сальники на приводах, тоже подверглись замене, прокладки под калекторами тоже заменил. Потом порвался шланг идущий на печку в салон, вытекло литра 2 антифриза, залатал сам и езжу уже месяцев 8, надо менять. Еще столкнулся с весьма не обычной проблемой я наверное первый, никогда такого не слышал, в общем прохудилась шляпа, то есть вакуум тормозной начал подсасывать воздух, купил с разборки поставил, работает. Подвеску менял элементами, стойки стабилизатора, поворотные чашки, рычаги, стойки в норме. Покупал с мятой водительской дверью, нашел на разборке такого же цвета, повезло, но есть мелкие царапки, полировка результатов не дала, придется красить. Лобовое стекло в трещинах было, поменял. Не мог долго разобраться в чем дело, обороты в норме, но двигатель не ровно работает, проваливал на холостом ходу. Начал с замены бензонасоса, старый умер, прямо в пути, но к счастью ожил добрался до дома, поменял стало лучше, но не то. Полез дальше, ремень ГРМ стоит не пометкам, выставил, получше но не то. Думал с электроникой косяк, всю перемерил, коды все прочитал, все в норме. Высоковольтные провода! Прошивают, надо менять, поменял, заодно и крышку трамблера и бегунок, наконец то заработал ровно. Это пожалуй все что касается явных косяков, остальное расходники колодки, фильтра, свечи. Не смотря на весь этот геморрой, я доволен в целом, авто надежный, комфортный, теплый. Были морозы до -37С, заводился без проблем, понимаю что не показатель, но для авто 95г, и с такими проблемами я думаю что не плохой результат. Место в салоне достаточно, прогревается не особо быстро но и выстужается потом долго. Дорогу держит хорошо, есть с чем сравнивать, это мой третий аппарат, авто с лучшем сцеплением с дорогой у меня лично еще не было. Порадовала АВS и кондиционер, ABS мягкая и в тоже время весьма эффективная. Кондиционер начинает охлаждать практически сразу, притом что я его не заправлял, а старый хозяин и подавно. Как говорят сами владельцы Вольво, с чем я согласен.
Вольво – это не возможно описать словами, это надо почувствовать…
Вольво – это не возможно описать словами, это надо почувствовать…