Volvo 850 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Предыдущие машины:
Решив пересесть с колец на что нибудь по интереснее решил купить себе Вольво, тем более что брат уже год ездил на своей 940, и только лишь наслаждался! Черный седан с двухсполовинчатым мотором поразил мое сердце с первого взгляда. Сев на него я ощутил всю прелесть шведского автопрома, комфорт, маневренность и кажущуюся неприхотливость... Был сентябрь месяц, еще тепло. Заменив стартер, я наслаждался превосходной работой кондиционера. Но наступала зима, когда и вылез второй подводный камень... Отопитель не работал. Для замены коего пришлось полностью разбирать приборную панель, по размеру подошел Волговский медный трехрядный радиатор, и после небольшой переделки патрубков отопителя в салоне наступил ташкент! Машина заводилась в любые морозы, даже в -44 простояв целую неделю на улице!!! Но такие издевательства не прошли даром, начало давить масло по 40 болтам креплений крышки распредвалов, кто сталкивался с этим, тот поймет что это были за мучения! Весной пришлось делать двигатель: колечки, колпачки, вкладыши, и набор компенсаторов! Ремонта хватило ровно на год, и во вторую зиму все повторилось... Пришлось поменять лобовое стекло, рабочий цилиндр сцепления... Но приключения не закончились, проскачил ремень ГРМ, загнуло клапана... Кто же придумал эти 40 болтов на крышке, за 2 года я снимал ее раз 6, то начинало вновь давить масло, то коксовались каналы к гидрокомпенсаторам, в итоге я сдался... Покрасив ее (накрасив губы) выгнал ее на рынок, о чем теперь и не жалею!
Вольво хороши только пока новые!!!
Срок владения с 15 сентября 2009г по 19 сентября 2011г