Volvo 850 '1997
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Краткие технические характеристики:
Переднеприводнй бизнес- класс седан от шведской компании, отошедший от сильно уж строгих углов предыдущих заднеприводных вольв:)
Объем рядного пятицилиндрового движка 2,5 литра мощность 140 лошадей — облегченная 10- клапанная версия (в 20- клапанной 170 лс). Японская коробка- автомат с тремя режимами езды: эконом, спорт и зимний. Спереди дисковые вентиллируемые тормоза, сзади дисковые с барабанами ручного тормоза. Две эл. системы — АБС и ЕСП кажись (антипробуксовка). Бортового компьютера нет, только часы, всякая электро лабуда присутствует.
Начал ездить первым делом замерил расход топлива. На 92 бензине получился 13.7 в городском цикле (спокойная езда+пробки и периодический спорт- режим).
Ощущения:) Все в вольво расслабляет. Мягкая подвеска, классные сидения, в которых мне в тысячи раз удобнее, чем в девятосе бывшем, ГУР, немалую роль тут играет АКПП, плавный ход машины. Чтобы ехать вполне быстро не надо выжимать из машины все соки, езжу теперь очень спокойно, нередко просто " тошню", особенно включая музыку, Гарри Мура например:) Машина просторная и в длину и в ширину, на заднем сидении комфортнее чем на переднем (хочу чтобы кто- нибудь катал меня на моей же вольве, а я кайфовал сзади!:) В общем, в вольве будто погружаешься в другой мир, хотя шумоизоляция могла бы быть и лучше. Подвеска подубита, стучит на ямах и кочках больше, чем следовало бы, некоторые панельки и пластмасска на руле трясутся, но это совсем не так, как на зубиле:) К тому же скоро займусь этим. Тестил спорт- режим — мощно, тяги хватает, звук после 4 тысяч оборотов, как на всех 850- х радует, буквально вчера удивил кик- даун в спорт режиме. Ехал где- то 50, ну и понадобилось обогнать тошнящих, включил спорт и втопил… Акпп переключилось на нижнюю передачу и упало прямо на максимальный крутящий момент! дикий рывок, меня впечатало в спинку сидения, весь поток остался далеко в зеркалах…:) В общем, давануть если что можно.
Машина всем радует, кроме состояния, в которое ее вогнали предыдущие горе- владельцы, но теперь она попала в хорошие руки, буду ухаживать за ней и все делать, что нужно:) Впрочем ездить можно, но только солидно, не спеша:) Да на ней гонять- то почти и не хочется, такой автомобиль. Исключительно мое субъективное мнение, но я думаю, что вольво 850 самая лучшая из вольв:) сколько ни смотрел остальные, имено эта переходная модель от углов в плавные линии самая удачная и харизматичная. На картинках она выглядит хорошо, но всего ощущения от машины не передать, ее надо видеть в живую, такую колоритную на дорогах собственного города, выделяющуюся среди потока машин или на стоянке, своей статностью и некой позицией что ли:) Кузов очень удачный, повторюсь, что- то от старых машин и что- то от новых.
Интерьер, конечно, уже устарел, даже в том году, когда машина только появилась, были уже более навороченные машины с более приятными внутренностями, тут же некая аскетичность и угловатость, но почти все на своих местах. Только панель стеклоподъемников неудачно находится по центру между водителем и пассажиром — лучше бы на двери, а так порой смотря на дорогу ищешь рукой, где же среди этих кнопок та от стеклоподъемника…:)
Тормоза хорошие, но тоже устали, я бы заменил, ручник традиционно не работает (порваны тросики), падушка безопасности есть только у водителя (ощущение, будто у пассажира выстрелила и ее не стали заново вставлять), ну и естественно боковые подушки на передних сидениях. Багажник огромный:) Много картошки влезает (благо полгода из гаража до дома возил). Диски на машине оказалось волговское литье пятидырочное, покоцонное и кривое. Один диск выправил, остальные позже, резина старая (80-90 годов) бриджстоун зимняя, а летняя матадор и кордиант что ле, фуфло короче. На зиму уже удачно прикупил комплект вольвовских штамповок, куплю на них нормальную зимнюю шипованную резину. Эта (бриджстоун 205/55 R15) низковата.
Машина вообще пузотерка! Клиренс 110 мм wtf? Понимаю, что представительский седан, но можно было и 13 см сделать поди:) Защита картера есть, но это решетка, а не цельнометаллическая пластина. Еще дико радует поворот колес — за один присест разворачиваюсь там, где друг на мелкой Калине бывает за два:)
В машине еще ворох проблем и требущих внимания деталей как- то: текущий радиатор печки (уже едет ко мне), треснутая лобовуха, не работающий ручник, ленивые стеклоподъемники, на задней правой двери вообще ахтунг открывается еле- еле и не закрывается:) Только если помогать рукой. На скорости за 90 отпуская газ — руль трясется из стороны в сторону, к тому же присутствует небольшой люфт, подвеску менять надо будет, фильтры еще не меняны и жидкости не все. Как проведу омолодительные работы, думаю вообще летать будет:) Еще понты с электрикой, возможно еще осталась где- то утечка, хотя сейчас езжу более- менее активно — каждый день, через день — всегда заводится, один из повторителей не работает и габарит, кое- где лампочки надо заменить, спидометр работает, но инертно как- то болтается туда- сюда (пишут что спидометр от АБС работает, а она у меня тоже не робит — предохранители выткнуты и лампочка всегда горит, вставлю новые проверю чо там как), до недавних пор был мертв датчик топлива с еле заметными признаками жизни, сейчас внезапно ожил и даже показывает правильные данные и лампочка загорается, когда нужно:) Безразмерный топливный бак, тоже непривычно — на девятосе залил 10 литров и показывает, что полбака:), а тут залил десять — стрелка чуть колыхнулась:)
Что радует — заводится всегда с первого оборота, легко и непринужденно, свечи еще не проверял какие стоят. После дтп всякой херни еще осталось под капотом не разрешенной, коробочка, в которой блок управления находится — раздолбана, кое- как склеена и с дырами поставлена, система омывателей была порушена, вроде сделали как надо, писалки брызгают, но слабо, до стекла почти не достают. Моторчик поменять, наверное и шланги, вдруг засорились. Кондер, когда на сто сливали, уплотнительные кольца на радиаторе треснули, уже едут новые, заправлю его с заменой радиатора печки. Подогрев попки водителя не работает:( Тоже разбираться.
Мелочи мелочами, а набирается целая гора:) В далеких планах была замена головки блока на 20- клапанную, но это уже нескоро:)
Приобретением очень доволен, но через что прошлось пройти, чтобы получить этот комфорт…ууу. сами можете посмотреть на первые фотки и как я только позарился на это?:) Что- то во мне тогда переклинило, хотелось же не совсем обычную машину — получил:) Если бы сейчас предложили поменять машину, то отказалсо бы. Разве что на ауди кваттро какое- нить тоже седан и пороскошнее:)
Вообще мне нравится стиль больших представильских седанов — мощные, комфортные и просторные:) Но этого как оказалось мало:) На вольво не прет гонять, а гонять охота, но усрачивать ее не хочу:) Поэтому сейчас присматриваю себе старое ведро для гонок и собственного автомобильного развития (буду сам в ней все делать, ручками ыы:)