Volvo 850 '1995 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Покупал Вольво год назад. Машина 1995 года, пробег 218000 км, цвет черный, салон комбинированный, двигатель 10- тиклапанный, двухвальный, коробка механика. Сразу было ясно, что полезу в двигатель. Он дымил и кушал масло, причем изрядно. В остальном машина была очень бодрой для своих лет. Замена маслосъемных колпачков решила обе проблемы. Выхлоп стал чистым, а расход масла пришел в соответствие с нормативом. Надо ли говорить, что стоимость подобных работ, выполненных своими руками — копейки. На выходе я получил отличный автомобиль! Сейчас пробег 250000 км. Проблем не было никаких. Своевременная замена расходников и все. Расход топлива в городе 12 литров, трасса 8 (!) литров на сотню. « Пробный шар» в виде 850- ки полностью оправдал надежды. Теперь только Вольво.
Необходимо отметить, что Вольво обладает отличной вместимостью. Складывается ощущение оптического обмана, в салон седана легко входят длинномеры. Транформация салона занимает секунды. Сложенные задние и переднее пассажирское сидение открывают большие возможности для перевозки всевозможных грузов. Дуги Туле лишь усиливают уверенность в грузовых качествах машины, а фаркоп (крепление просто зверское, им можно танки тягать!))) дополняет и завершает идиллическую картину автомобиля для дачника- строителя!) Под маской стремительного элегантного седана скрывается работяга, готовый помочь своему владельцу изо всех сил!)))
О комфорте водителя вкупе с безопасностью можно писать и писать. Подогревы, электрорегулировки, специальные сигналы повышающие внимание и бдительность водителя, облегчающие поиск неисправностей — все это Вольво. Эргономика отличная. Прохваты до Хельсинки и обратно (это 800 км) в один день — легко)! Никакой усталости, а тем более неприятных ощущений в спине. Вольво дает своим владельцам возможность выбрать именно « свой» автомобиль. Гонщики берут турбоверсии, рядовые обыватели имеют возможность выбрать из гаммы двигетелей и комплектаций наиболее подходящую — оптимальную.
Все положительные эмоции слились в один сплошной поток и вот приобретена следующая машина. Какая? Думаю комментарии здесь излишни — Вольво S80!)))
Плюсы
Эргономика салонаЭкономичность двигателяНадежность кузоваРемонтопригодность
Минусы
Предвзятое мнение о дороговизне запчастей, затмевающее разум и объективную оценку положительных качеств этого автомобиля
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о Volvo 850 2.5i (1995 г.в.):
Покупал Вольво год назад. Машина 1995 года, пробег 218000 км, цвет черный, салон комбинированный, двигатель 10- тиклапанный, двухвальный, коробка механика. Сразу было ясно, что полезу в двигатель. Он дымил и кушал масло, причем изрядно. В остальном машина была очень бодрой для своих лет. Замена маслосъемных колпачков решила обе проблемы. Выхлоп стал чистым, а расход масла пришел в соответствие с нормативом. Надо ли говорить, что стоимость подобных работ, выполненных своими руками — копейки. На выходе я получил отличный автомобиль! Сейчас пробег 250000 км. Проблем не было никаких. Своевременная замена расходников и все. Расход топлива в городе 12 литров, трасса 8 (!) литров на сотню. « Пробный шар» в виде 850- ки полностью оправдал надежды. Теперь только Вольво.
Необходимо отметить, что Вольво обладает отличной вместимостью. Складывается ощущение оптического обмана, в салон седана легко входят длинномеры. Транформация салона занимает секунды. Сложенные задние и переднее пассажирское сидение открывают большие возможности для перевозки всевозможных грузов. Дуги Туле лишь усиливают уверенность в грузовых качествах машины, а фаркоп (крепление просто зверское, им можно танки тягать!))) дополняет и завершает идиллическую картину автомобиля для дачника- строителя!) Под маской стремительного элегантного седана скрывается работяга, готовый помочь своему владельцу изо всех сил!)))
О комфорте водителя вкупе с безопасностью можно писать и писать. Подогревы, электрорегулировки, специальные сигналы повышающие внимание и бдительность водителя, облегчающие поиск неисправностей — все это Вольво. Эргономика отличная. Прохваты до Хельсинки и обратно (это 800 км) в один день — легко)! Никакой усталости, а тем более неприятных ощущений в спине. Вольво дает своим владельцам возможность выбрать именно « свой» автомобиль. Гонщики берут турбоверсии, рядовые обыватели имеют возможность выбрать из гаммы двигетелей и комплектаций наиболее подходящую — оптимальную.
Все положительные эмоции слились в один сплошной поток и вот приобретена следующая машина. Какая? Думаю комментарии здесь излишни — Вольво S80!)))
1
Совет покупателю:
Реально оценить состояние автомобиля и свои возможности!)) Если и в том и другом есть потенциал — брать и не думать!)))