Volvo 850 '1995
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Когда то меня очаровала Эспера. Хотя она была не новой, но дизайн внутри и снаружи был очень свеж и объективно силен и эргономичен.
Я просто балдел от всего что она мне давала, в ощущения не возможно было не влюбиться.
Скоро я так привык к контролю над дорогой и динамикой разгона, что начал от души гонять постоянно пытаясь доказать что я в лучшей (по моему) машине
и мне действительно казалось что я мог обогнать любого, кроме прожженых придурков с которыми не связывался. Я задирал многих на светофоре и обгоняя повышал себе настроение.
Вазы тужились но не могли, а серьезные иномарки как мне казалось - серьезно напрягались, что бы чуть опередить меня.
Но настал момент когда я ой как ощутил реальность. Со светофора я пытаясь дать понять что за авто по до мной чуть подзодорил бмв-5,
которая все же встала на следующем светофоре передо мной. Ожидание очередного зеленого было долгим - я вдыхал воздух - копил энергию, ерзая на седении,
подгазовывал - в общем готовился к сватке " титанов" - но. Был интересный поединок между Костей Дзю и Забом Джудой. Заб обливал словесными помоями Дзю пророча себе победу, но на деле - на первых секундах пропустив в морду - грохнулся и вставая трясся как под током падая вновь. Мне было спокойней - когда зажегся зеленый - бмв просто и невероятно быстро превратилась в точку на горизонте, не смотря на поросячий визг моего мотора и активные движения руками и ногами и вопросом - да что такое с машиной?-. постепенно расслабляясь я начинал осознавать действительность. С того дня к машине начали появляться многочисленные вопросы.....: кондишн стало казаться слабо холодил и мощность отнимал заметно, сиденья вдруг стали не удобными, жалко было заправляться - казалось что расход большой, задние барабанные тормоза казалось глючат, разглядел места зацветания жестянки, мелкий ремонт ходовой меня начал раздражать - казалось что машина просто умирает дрожа на плохой дороге и когда в морозец с утра она не смогла открыться я понял что пора расставаться. С того рокового дня знакомства с бмв я стал заглядываться на другие машины, изучать каталоги и присматриваться к мощным. Начав плотный выбор и тестируя разных всяких - понял что немецкие интерьеры - это не мое, японские как то тоже - раздрожало их жадность на какую то мелкую утилиту и вообще завуалированную спортанскость.
Вольво 850 - они всегда ласкали мои взгляды, но я полагал что это медленно плавающий чемодан. Все же я залез в одну и - растворился в " арганном зале" где все до мелочи было моим!
Там была механика и рядовые 170 л.с. не впечатлили динамикой - но вылезать не хотелось. Но вылезать я понимал - было надо. Напоследок хозяин мне крикнул - если хочешь гонять - ищи турбину.
Следующий месяц я караулил на рынке б/у эту турбину - а именно 850 Т-5 - которая теоретически обещала 225 л.с..
О- Да! С первых секунд начала движения я просто воспарил в душе - " ВОТ ОНА!!!", но всмысле модель и модификация. Америкосные мили и красный цвет меня не устраивали. Меня ждала Москва.
Она ждала две недели, пока караулилась моя - зеленая Т5 в максимальной комплектации. До моего было два варианта - звоню и говорят что машина не продается - передумали, уж больно хороша. Был уверен что это шутка но позднее - ох как я это понимал - любовь это серьезно.....
Вобщем появилась нужного цвета но с оттенком который хозяин не смог объяснить по телефону, и относительно дешево. Рву в столицу на смотрины перед " женитьбой". Место проезжее - всматриваюсь в поток - подобные машины мимо, да и ощущаю пока не она. И вот в дали глаз заприметил ее - ну вот сразу почувствовал - хотя такого редкого оттенка не представлял. Она как будто тоже чувствовала, приближаясь ко мне как будто моя родственница намучавшаяся жизнью с чужими людьми и верящая что я ее не брошу. Мучения выдавало отсутствие - одного колесного колпака, фарных дворников, и шильдика на радиаторной решетке.
Сажусь - действительно полнейшая комплектация с комбинированными седеньями. Пробуем разгон - самое ОНО! Продолжаю распрашивать что да как - типа критично интересуюсь, а сам уже живу новой жизнью с ней и она со мной..... Когда замечаю что начал задавать вопросы по 2 раза - прекращаю осмотр - даже не помню окончательную сумму и залог - вообщем по рукам и договорились о переоформлении. ( Хотя такую машину покупать без внимательной диагностики - безумие). Переоформление затянулось на несколько дней и вот моя долгожданная везет меня и к себе домой. В качестве подарка - заезжаю, чтобы наверняка в Музу- моторз и покупаю шильдик ( почти 30 у.е. однако - дороговато но как то не жалко (маде ин US в крутой упаковке)). Радость циркулирует по телу, а оно как будто сливается с нею. В такие моменты всегда кажется что все смотрят на твою машину и на тебя в ней. На заправке когда в первые заправляешься - как то не обращаешь внимание на стоимость бензина и даже приятно что так много (70 литров) и льешь и балдеешь.....
Соки по началу вижимать не гоже - еду степенно, изредка притапив чтобы одалевать и подмосковные пробки но не выделяясь - мент не дремлет. Оставлять машину для подзаправки желудка было очень беспокойно и расставаться ни на секунду не хотелось. Круиз- контроль мотал дорогу, я перебирал радиостанции..... - было очень хорошо, но вдруг под вечер какая то волга очень прилично прошла по левой полосе и что то стало не хватать. Скорость 120, дорога отличная с развязкой по встречной и какая то волга?????. Ощутив прилив азарта вытягиваю руль и надавливаю тапку. ОГОГО! серьезный подхват и уже на хвосте у гордости советского автопрома. Смотрю - идет 170 и добавляет. Ну что - товарищ просит дать понять видимо что да как и с чем. Ладно - решил дать и самому узнать. Чуть отстаю для эффектного прохода и вминаю полную, что бы проити с той же разницой какой меня обошел. Такие моменты славы чертовски приятны, когда в некоторой состязательности люди вдруг осознают свою игровую ничтожность. Реально пройдя на 230 с волгой я с кайфом примерно догадывался о его мыслях, и картинке в его окне - резко уменьшающейся красно- белой точке летящей к 250 км/ч. Пройдя немного на максималке быстро утомляешся от адреналина и от оказавшейся не такой уж ровной дороги, но снизив скорость уже до 220 - дико удивляешся ощущению спокойствия и контроля над дорогой при цифре на табло. С таким контролем как то на новой девятке я шел 120 и тогда уровень эмоций был такой же т.к. перед этим ездил на копейке. Но все же думая о возможных препятствиях психологически легче держать 160 -180.90 навевало воспаминание о поездке в трамвае в детстве.
Добравшись домой решил тут же поставить на профилактический ремонт - машина так классно ехала и думалось что там все нормально а мелочи лишь порадуют. НО когда мне вручили счет я понял что любовь зла. Список был огромный и цифры на детали тоже. Стоимость машины возрастала на десятки процентов. Короче я согласился и оплатил все рекомендации ( по мальчишески однако), надеясь на то что теперь это все и на долго. Прождав несколько недель получил машину - ехалось в принципе по ощущениям также. Так вот - радость вождения так и чередовалась с регулярными поездками в сервис жданием ее от туда и радостью забирания и радостью езды туда и обратно и так она нравилась что не думалось на нее обижаться, да и долетала до сервиса почти всегда сама просто возникали какие то вопросы которые рещались заменой деталей. Из крупных неприятностей - пожалуй смерть коробки которая не расчитана на долговременный спортивный стиль который я блистательно демонстрировал добравшись до соседнего города за 2 часа, когда обычно у всех требовало 4 часов. Была авария - наезд мною на ваз выехавший с второстепенной дороги после которой я почувствовал что такое безопасность от вольво. Кузов ваза был замят как будто его сбросили с высокого моста, а у меня пострадал бампер, телевизор и радиатор. Но главное что не будучи пристегнутым я не могу вспомнить ни каких неприятных телесных ощущений а лишь созерцал неприятные кадры по порче моей машины, как будто посмотрел по телевизору. И вот как то накотав за 3 года 70 тыс., будучи в сервисе и в не очень хорошем настроении я начал вспоминать что многие детали были заменяны по третьему разу (например ступичные подшипники). Решил спросить у мененджера а сколько я вообще оставил денег у них за наше знакомство. Ответ меня удручил! Машина стала для меня дороже рыночной более чем в 2 раза! Последующая эксплуатация стала не такой радостной - я стал ремонтироваться в дешевых сервисах используя неоригинал, ездил аккуратнее и меньше. Ямы на дорогах рассматривал как постоянную засаду раскошеливания на приличную сумму и качество дорог становилось ужаснее. Начав изучать литературу про поломки машин узнал что вольво - это очень не надежно и очень дорого - что я и сам между прочим познал....
Самым кардинальным ответом на ситуацию с ненадежностью и плохими дорогами было бы что то более стойкое к плохим дорогам и более (самое) статистически надежное. Так вот я оказался владельцем Лексаса РХ300 - которого очень зауважал но полюбить не смог.....