Volvo 850 '1995 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
После прочтения отзывов владельцев о данной марке решил купить именно такую себе. Почти все как один отговаривали, мол, запчастей не найдешь, все сложно и не ремонтопригодно, бензина не напасешься и т.п., тем более что это мой первый авто. Но все отговорки я фильтровал, сделал по своему и не пожалел.
Машинка 1995 г.в., 2.5л, 20- клапанник, америкосовский вариант, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222т. миль (примерно 350 т.км). Недостатки были следующие: не работал ручник, горела лампа ABS, информирующая о неисправности, сломана крышка бардачка (болезнь), жуки на передних крыльях, задних арках, по низу капота и на крышке багажника. Ручник починить проблем не возникло: 2 троса по 350р. + комплект колодок 650р. А вот жуки оказались коварными. Наивно полагающий, что кузов оцинкованный, вскрыв пороги и подкрылки обнаружил, что оцинковано на ней разве что днище.
Пороги под пластмассовым обвесом прогнили в некоторых местах до приличных дыр. Передние крылья потребовали замены, т.к. прогнили капитально. Капот и крышка багажника ржавые по низу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя прилично корродировал, а под бампером проковырялись сквозные дыры. С этой же стороны крепление бампера (3мм толщиной!) сгнило просто в труху! Честно говоря, я не ожидал такого состояния кузова… Ржавчина присутствовала во всех скрытых местах. Пришлось попыхтеть, чтобы все заварить, зачистить и обработать как следует. Краска везде была родная и я заметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Слышал, что это связано с тем, что в то время они переходили на новые технологии экологически чистых красок, но до конца их не отработали.
Салон. Комплектация салона средняя, без климата, но с кондеем. Кондей в жару 25С не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка очень качественная, о чем, наверно, можно было не упоминать:) На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались и глючили). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов) а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон очень вместительный, при моем росте 185 и полулежачем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах.
НЕ порадовало, что мало места под всякие мелочи: маленький бардачок, маленькие карманы в дверях, а в подлокотник можно положить разве что 2 пачки сигарет. В багажнике могли бы сделать лючки в полу по бокам (место есть, но оно тупо прикрывается обивкой). Домкрат, аптечка и огнетушитель места своего не нашли и валяются в багажнике. Еще раздражают всякого рода сверчки в салоне при езде по кочкам, особенно скрип крышки бардачка, причем избавившись от одних, через некоторое время появляются другие. Ну это я придираюсь:) Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Ходовые качества. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно! Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил не переставая чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 лошадей, хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000об на сл. передачу) около 12л. По трассе при скорости до 100км. — около 8-9л. Через некоторое время заметил, что схавалось масло.
Позже обнаружил, что подтекает откуда- то с коробки, вероятнее всего коренной (это тоже болезнь, вызываемая своевременно не произведенной очисткой вентиляции картера). Позже заметил, что еще подтекает масло из- под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. Потом заскрежетал насос ГУР, с каждым днем все сильнее и сильнее. Думал взять с разборок, но проблема решилась промывкой и заменой масла в нем. Через 4000 миль пробега стала греметь передняя подвеска: в дрызг разорвались сайлент- блоки рычагов (дороги у нас конечно никакие, но ездить старался аккуратно). Комплект из 4х штук (на 2 стороны) стоил мне 500р + 4 часа работы.
Еще однажды машина отказывалась заводиться напроч. Отбуксировал домой, повернул ключ и завел с полтыка. Оказалось подклинивает бензонасос, но если машину потрясти, чтобы бензин поплескался, то он отклинивал:) Снял, промыл WD40 — работает (от нашего бензина забился каким- то коричневым налетом), но решил поставить новый — всего 1700р. (приятно удивила цена).
Несмотря на все косяки, машиной очень доволен. Единственная осталась проблема — коренной сальник коленвала, а пока езжу, доливая 1л. масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Очень нравится внешний вид, несмотря на небольшую угловатость: напротив это придает какую- то солидность чтоли… Машина просто влюбляет в себя и теперь если покупать, то только Volvo. Миф о дороговизне и недоступности запчастей — ерунда. В продаже очень много пусть неоригинала, но очень качественного + многие запчасти подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. О покупке не жалею!
Плюсы
Просторный салонУправляемостьКомфортБезопасностьВнешний вид
Минусы
Слабый на коррозию кузовНе стойкая к сколам краскаНизкий дорожный просвет
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о Volvo 850 2.5i 20V (1995 г.в.):
После прочтения отзывов владельцев о данной марке решил купить именно такую себе. Почти все как один отговаривали, мол, запчастей не найдешь, все сложно и не ремонтопригодно, бензина не напасешься и т.п., тем более что это мой первый авто. Но все отговорки я фильтровал, сделал по своему и не пожалел.
Машинка 1995 г.в., 2.5л, 20- клапанник, америкосовский вариант, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222т. миль (примерно 350 т.км). Недостатки были следующие: не работал ручник, горела лампа ABS, информирующая о неисправности, сломана крышка бардачка (болезнь), жуки на передних крыльях, задних арках, по низу капота и на крышке багажника. Ручник починить проблем не возникло: 2 троса по 350р. + комплект колодок 650р. А вот жуки оказались коварными. Наивно полагающий, что кузов оцинкованный, вскрыв пороги и подкрылки обнаружил, что оцинковано на ней разве что днище.
Пороги под пластмассовым обвесом прогнили в некоторых местах до приличных дыр. Передние крылья потребовали замены, т.к. прогнили капитально. Капот и крышка багажника ржавые по низу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя прилично корродировал, а под бампером проковырялись сквозные дыры. С этой же стороны крепление бампера (3мм толщиной!) сгнило просто в труху! Честно говоря, я не ожидал такого состояния кузова… Ржавчина присутствовала во всех скрытых местах. Пришлось попыхтеть, чтобы все заварить, зачистить и обработать как следует. Краска везде была родная и я заметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Слышал, что это связано с тем, что в то время они переходили на новые технологии экологически чистых красок, но до конца их не отработали.
Салон. Комплектация салона средняя, без климата, но с кондеем. Кондей в жару 25С не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка очень качественная, о чем, наверно, можно было не упоминать:) На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались и глючили). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов) а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон очень вместительный, при моем росте 185 и полулежачем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах.
НЕ порадовало, что мало места под всякие мелочи: маленький бардачок, маленькие карманы в дверях, а в подлокотник можно положить разве что 2 пачки сигарет. В багажнике могли бы сделать лючки в полу по бокам (место есть, но оно тупо прикрывается обивкой). Домкрат, аптечка и огнетушитель места своего не нашли и валяются в багажнике. Еще раздражают всякого рода сверчки в салоне при езде по кочкам, особенно скрип крышки бардачка, причем избавившись от одних, через некоторое время появляются другие. Ну это я придираюсь:) Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Ходовые качества. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно! Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил не переставая чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 лошадей, хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000об на сл. передачу) около 12л. По трассе при скорости до 100км. — около 8-9л. Через некоторое время заметил, что схавалось масло.
Позже обнаружил, что подтекает откуда- то с коробки, вероятнее всего коренной (это тоже болезнь, вызываемая своевременно не произведенной очисткой вентиляции картера). Позже заметил, что еще подтекает масло из- под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. Потом заскрежетал насос ГУР, с каждым днем все сильнее и сильнее. Думал взять с разборок, но проблема решилась промывкой и заменой масла в нем. Через 4000 миль пробега стала греметь передняя подвеска: в дрызг разорвались сайлент- блоки рычагов (дороги у нас конечно никакие, но ездить старался аккуратно). Комплект из 4х штук (на 2 стороны) стоил мне 500р + 4 часа работы.
Еще однажды машина отказывалась заводиться напроч. Отбуксировал домой, повернул ключ и завел с полтыка. Оказалось подклинивает бензонасос, но если машину потрясти, чтобы бензин поплескался, то он отклинивал:) Снял, промыл WD40 — работает (от нашего бензина забился каким- то коричневым налетом), но решил поставить новый — всего 1700р. (приятно удивила цена).
Несмотря на все косяки, машиной очень доволен. Единственная осталась проблема — коренной сальник коленвала, а пока езжу, доливая 1л. масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Очень нравится внешний вид, несмотря на небольшую угловатость: напротив это придает какую- то солидность чтоли… Машина просто влюбляет в себя и теперь если покупать, то только Volvo. Миф о дороговизне и недоступности запчастей — ерунда. В продаже очень много пусть неоригинала, но очень качественного + многие запчасти подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. О покупке не жалею!
1
Совет покупателю:
Смотреть на состояние кузова, особенно в районе глушителя, арок, порогов; Брать не убитый экземпляр (хотя наверно это ко всем маркам относится)