Volvo 850 '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, кто читает данную рекламацию и задумывается о покупке б/у иномарок. Если выбор идет между б/у иномаркой и новой русской, то советов не дам, решать только вам. В данном случае опишу все плюсы и минусы авто и расскажу о затратах. Об ощущениях владения данного авто писал раньше, так что читайте выше.
Из плюсов данного авто: кузов универсал (для семьи самое оно), хорошая трансформация салона, хорошая шумка салона, качественная отделка пластика и салона (салон комбинированный замша- кожа), есть ABS, ГУР, 3 SRS (такая комплектация), климат контроль, кондиционер, круиз контроль, подогрев передних сидений, все электро- стекла, электро- зеркала с подогревом, неплохая подсветка салона, руль регулируется в двух положениях, фары светят достойно (но хочется большего), двигатель (не турбированный, 10кл) меня почти во всем устраивает (прогревается быстро, тянет тоже хорошо, звук мотора как мурлыкание у довольного кота), качественное железо у авто (если не бита, то следов ржавчины не найти), качественное ЛКП.
Клиренс и управление можно отнести как удовлетворительно (опять же хочется большего).
Из минусов (опять же это не устраивает лично меня): низкая посадка (даже при полностью поднятом сидении), расход бензина зимой варьируется от 12-15 (город), 8-10 (трасса) литров (зависит от погоды и манеры езды), расход масла около 2-2,5 литров на 10 тыс км (опять же это норма для двигателя), нет корректора фар (такая комплектация, но мне он и не нужен), нет бортового компьютера (можно поставить оригинал (дорого) или б/у, но пока не нашел, нет системы курсовой устойчивости (в моей комплектации). На морозе при —20 и больше надо сильно хлопать дверью багажника и капота, чтобы они закрылись. Оригинальные запчасти стоят очень много (у расходников цена приемлемая), неоригинал цены нормальные (не дорожи остальных именитых брендов), но дороже, чем на корейцев. Гнет клапана при обрыве ГРМ, сам не проверял, но читал.
Что менял и делал в данном авто по мере его эксплуатации (многие косяки были у авто еще при покупке). Начнем с расходников: Фильтр воздушный, салона, топливный. Масло в двигателе (Мобил 5w40 синтетика 5,5 литров), жидкость ГУР (Мобил ATF 320 1л), антифриз (Мобил Адвансед около 7 литров), тормозная жидкость. Свечи, высоковольтные провода (работали, лично моя прихоть). ГРМ, 2 ролика, приводной ремень, рулевые наконечники, передние колодки, сайлентблоки передних рычагов, ультразвуковая чистка форсунок. Это тоже в принципе расходники (мое мнение).
Что было сломано при покупке и заменено: аккумулятор, колодки ручника, правый наружный шрус, моторчик омывателя, свистел моторчик печки, датчик заднего хода.
Запчасти брал не оригинал, зарплата не позволяет (около 18-20 тыров деревянных)
Фильтр воздушный Scan-Tech - 280р.Фильтр салона Scan-Tech - 250р.Фильтр топливный — 300р.Фильтр масляный Bosch - 160р.Датчик заднего хода — 180р.Свечи Denso — 980р (5 штук).Колодки передние Zimmerman — 1800р (были и за 900р, но захотелось именно эти).Колодки ручного тормоза — 790р (их менял платно в гараже, вроде взяли 600р).Провода Bosch — 1600р.ГРМ с роликами — 3000р.Приводной ремень — 520р.Рулевые наконечники GP - 1200р.Сайлентблоки передних рычагов Scan-Tech — 500р (комплект).Аккумулятор « Барс» 66 Ah — 2500р.Наружной шрус Holzer (Италия) — 1200р (комплект).Моторчик омывателя — 500р.Моторчик печки — 500р (реставрация и замена щеток).Страховка без ограничений — около 5000р.Техосмотр — около 1200р.Бескаркасные щетки — 700р. Зимняя резина R15 б/у — 4000р (на новую денег тогда не было, но брал у знакомых, резиной вполне доволен).Пару раз тратился на диагностику ДВС и прочих систем (опять же лично моя прихоть, т.к. ошибок не было) — 500р.
Цены указал примерные, все запчасти заказывал сам. По ремонту ничего не скажу, т.к. работаю в сервисе и благодаря моему нытью (сам машины не ремонтирую), нашим ремонтника и коньяку моя машина своевременно ремонтируется. Вообще по ремонту, как говорят, ничего сложного, проще ремонтируется даже чем Гольф 3, который был у меня до этого, а расходники можно менять самому, благо доступа к ним хватает.
Брать такую машину или нет решать только вам, мне нравится. В среднем потратил около 25 тыс. Если бы ремонтировал платно, то думаю, что было бы 30-35 тыс. Если ремонтироваться в сервисе вольво, то цена, думаю, была бы 50-70 тыс.
Много это или мало решать опять же вам. Я думаю, что для своего года и пробега норма.
Плюсы
Это Вольво
Минусы
Машине уже 15 лет и с годами машина не становится лучше как вино. Но продолжает достойно служить