Volvo 850'1995 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Знакомство с этой машиной длилось примерно в течение года. Машина Volvo 850 с движком 5252 S,пятиступенчатой механикой, кодиционером и полным электропакетом.
До этого автомобиля был Вольво 940. Так что я уже успел подсесть на шведские автомобили. Покупке я очень рад. Хотя турбодвигатель бы не помешал.
В плане ходовых характеристик автомобиль отлично себя зарекомендовал. Порадовал предсказуемостью поведения на дороге. К примеру Форда Мондэо 2008 года (мой рабочий автомобиль) держать дорогу получается далеко не так хорошо). При вхождении в повороты крены совсем несущественные (это обеспечивает задняя подруливающая подвеска Deltalink, очень четкое и уверенное управление. На скорости выше 150 километров в час не приходиться нервничать из- за ямок- бугорком и других несовершенств дорожного покрытия. О стыках асфальта и болтании в колеях, когда перестраиваешься, вообще усплел забыть. Свою максимальную скорость, указанную в техпаспорте (205 километров в час) доказал на деле (просто из любопытства проверил обычно это не в моей привычке ездить на таких скоростях. В плане разгонной динамике все в порядке, правда нужно сначала понять и привыкнуть. На любых оборот разгоняется очень ровно, из- за чего смывается чувство агрессивной езды и создаётся иллюзия задумчивости автомобиля, так как вжимания в спинку, подхвата на следует, но потом глянешь, а скорость то уже 130-150 километров в час! А все дело в очень плавном разгоне, вольвоводы меня понять смогут. Понравилась внятность и информативность тормозов, очень эффективно могут осадить автомобиль!
Машина очень хороша в плане соотношения показателей “стоимость- качество- комфортабельность”. Я теперь могу только посмеиваться над теми, кто считает Вольво дорогими автомобилями. Может в 90- е годы так и было. На самом деле стоимость и запчастей, и обслуживания относительно невысокая. Хотя если вам придёт в голову обратиться к официалом, то не жалуйтесь, так у них все цены просто зверские. А вообще запчасти найти не проблема: и оригинальные, и неоригинальные. Правда советую покупать или европейские, или американские. По стоимости выходит примерно так же, как и с Фольксваген В4, Опель Вектра В.Если дело дойдёт до чего- либо более сложного по сравнению с расходниками, то цены будут буквально чуточку выше, но комфорт того стоит, в любом случае! К примеру, стоимость неоригинального бензонасоса