Volvo 940 '1993
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Автомобиль Вольво 940 в семье уже третий. Первый был куплен в 1999 году. Вольво 940 GL 1992 года выпуска, синий. Были небольшие недостатки по кузову — облезла краска на арках. А в остальном — все было нормально.
Друзья говорили: машина вас разденет, мол, очень дорогая в эксплуатации. Муж поменял ремень ГРМ, задние тормозные колодки, трос ручного тормоза, масло, все фильтры, починил обогрев сидения, и это все вложения. Цены на запчасти оказались дешевле, чем на немецкие авто (до этого были Форд и Фольсваген). Позже привели кузов в порядок, сделали химчистку салона и на этом расходы на обслуживание авто закончились. Два с половиной года на той Вольво ездили. В том числе и за границу — в Финляндию и Швецию. Проблем не было вообще.
Поломка была только одна — сломалась одна щетка стеклоочистителя, как всегда, по закону подлости в дождливую погоду и далеко от дома. И то муж умудрился все отремонтировать буквально на коленке. Там какой- то тросик вышел из строя. Купили на АЗС в магазинчике тросик от какого-то отечественного авто, муж переделал его, укоротил, поставил на машину — и все заработало. Больше ничего не ломалось. Все затраты — только на бензин и ТО (масло, фильтр, свечи). Расход бензина также радовал. Строго 9 литров/100 км на трассе при скорости 130-150 км/ч. А в городе 10 —12 л. при обычной езде, без пробок (которых тогда не было).
А езда в ВОЛЬВО — просто удовольствие. На трассе идет как корабль, глотая все неровности дороги в салоне тихо, ничего не скрипит (в отличии от фольсвагена (Пассат 1993 1,8 B3) который был у нас раньше), двигатель особенно не слышно. Не едет, а летит.
А в городе машина верткая и маневренная, не смотря на свои немалые размеры. Места в салоне хватает для любой семьи, даже крупногабаритной. Да и багажник трудно заполнить полностью — он весьма большой. Влезает не меньше, чем в хечбэк (были раньше Форд Скорпио, Мазда 626). А о безопасности ВОЛЬВО, думаю, наслышаны все.
К сожалению машину пришлось продать в связи с семейными обстоятельствами. После купили другую Вольво 940. Искали очень долго. Хороших машин почти не продают. Машин на улицах видишь много, а в продаже сплошной утиль. Приедешь смотреть — а машинку жалко. Как же ее нужно насиловать, чтобы довести до такого состояния. Но нам повезло — нашли. Продавал иностранец. правда за кузовом следил не очень. А двигатель и ходовая — все регулярно обслуживалось. Купили, подкрасили и ездили еще два года без особых затрат, пока не подвернулась другая В940. В отличном состоянии и с небольшим (для вольво) пробегом и весьма богатым (для модели 940) сервисом, т.е все электро, кондиционер и т.д. Купили не раздумывая. Пришлось залезть в долги. Но предыдущую у нас сразу же купил наш друг. До сих пор ездит и очень доволен покупкой. У него 4 авто ВАЗ 2109,2110,BMW 525 и эта Вольво (940 GL,1992 г.в.,белая). Есть с чем сравнивать. Но Вольво у него — любимая.
Плюсы
Надежность очень высокая. Высокий уровень безопасности. Невысокие цены на запчасти. Неугоняемая (в статистике Вольво 940 нет). Мощная подвеска. Легка в управлении. Маневренная. Динамичная. Оцинкованный кузов.