Volvo 940 2.3 i '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
При переезде в другой город понадобился автомобиль вернее средство передвижения. взял у родственика бесплатно машину котоая уже казалось годится только в металолом стукнутая с двух сторон колеса спущенные заднее стекло разбитое. краска выцвевшая так как стояла она уже пару лет во дворе. машина не заводилась но как заверил родственник (поклонник вольво) что эта машина приехала во двор своим ходом и будет ездить еще долго так как вольвы не ломаются. вобщем после замены акб и чистки контактов шлейфа компа машина завелась потом разобрали двигатель для профилактики там все отлично. затем заменил стекло, освежил кузов. вообщем после этого загнал на профилактику по ходовой там тоже ничего не требовало срочной замены хотя со слов родственника за время эксплуатации он тоже ничего в ней не делал. вообщем езжу на ней уже год. сделал замену наконечников, яблочек и собираюсь рейку загнать на рестоврацию. вообщем машина как я понял не убиваемая езжу часто в горы по каменистым дорогам и что удивительно часто даже диски гнул а ходовка после недавней диагностики так ремонта и не требует. мне понравилась такая машина не смотря на возраст вообщем решил вкладываться в отделку салона, недавно установил аудиосистему 6 коаксильных динамиков DLS, усилитель DLS, голова KENWOOD. два саба всего на 1500$ звук но мне не жалко так как эти деньги она мне сама сэкономила на другой машине например на каком нибудь мерсе или бмв я бы тратил эти деньги на ремонт. вообщем я полюбил эту старую квадратную машинку представительского класса и в дальнейшем буду брать возможно Volvo xc70 cross cantry если конечно она так же надежна. из минусов кстати смущает одно средний расход у таких моделей 14 литров моя расходует около 16 помоему. но и это ничто так как приимуществ много например когда поднимаешся в горы по крутому серпонтину по дороге стоят новые лексусы что поразило больше всего вроде как арабы и они греются закипают от постоянной нагрузки а вольво нет темепратуру в любых режимах держит стабильно. также если в дороге на не встречается заправки с 93 бензином а у нас в казахстане таких мест много то в нее можно залить даже 76 с какой нибудь ржавой бочки и это никак не отразится на машине. вообщем например если в мерс залить даже плохой 93 мерс ехать перестает это касается всех моделей до 97 года. каждый владелец мерса ездит на недешевую процедуру чистки инжектора и настоики минимум 2 раза в год. знаю сам ездил. кстати из впечатлении о других марках могу сказать что мерседес а имено 124, и 190 это говно вот еще у друга был с180 за гд накрылся редуктор завыла коробка и тд вообщем я теперь не понимаю людей на мерсах. уважаю тойоту за надежность и бмв за хоррактер хотя бмв тоже как и мерс далеко не надежная машина но она хотя бы машина с большой буквы. всем спасибо кто оценит мой отзыв. надеюсь он будет полезен.
Минусы
у вольво не бывает априори (неожиданых проблем) если что то и ломается то у вас будет достаточно времни что бы сделать замену заблаговремено . это не ваз на который вечером работал а утром пропала искра или бензо насос сгорел. :-) вот после последней диагностики порекомендовали заменить фильтр и заехать в одно место что бы протестировать бензонасос. так как мне кажется машина подергивается после 3500 оборотов я так езжу уже месяц. и возможно так уеду в поездку за 2800 км надеюсь как всегда не подведет.