Volvo 940 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Начну, как говорится с истории…
В 2010 году в мои руки случайно попадает автомобиль ВОЛЬВО 940 1992 года выпуска, в плачевном, так сказать состоянии. Поразили его ходовые качества, даже до замены расходников подвески, плавность хода и глотание неровностей, шумо и звукоизоляция. Массивный, брутальный вид авто вызывает восхищение.
Оставив эмоции, я принял решение восстанавливать автомобиль. Чехлы, аккумулятор, музыку – не считаю за восстановление и не беру во внимание. Была восстановлена подвеска, поменяна помпа, подвесной подшипник и муфта на кардане. Предыдущий владелец планировал продать автомобиль на разбор, но с этим у нас в регионе проблема из- за малого количества таких авто, поэтому он его слегка поставил на ноги (заменил расходомер, картриджи стоек) и продавал как авто на ходу за 47 кило рублей.
Почему я его все- таки продал?! Остановили, честно скажу два фактора – рулевая рейка (с заменой 20 кило рублей новая, клапан холостого хода 10 кило рублей новый с заменой). В авто я свои руки не вкладываю (только по мелочи, что- нибудь – свечи, лампочки и т.д.), считаю, что невозможно быть специалистом во всем, и ремонтирую свои автомобили на СТО (одно и тоже, лет 5). Скажете, ну и что, если машина для себя – восстанови, но нет, я принял решение избавиться от того авто. Можно восстанавливать авто, если, как минимум, кузов и салон в идеале, с той машиной, увы, было не так. Косяки по кузову и салону не оставили мне выбора.
Воспоминаний о той машине много, в том числе и негативных, например, в руководстве пользователя написано – нельзя запускать двигатель с катализатором путем буксировки (если умер аккумулятор), не верил! Пытался завести – тщетно.
Авто не спорт кар, к отжигам со светофора не располагает, больше к спокойному стилю езды, но очень комфортен и размерами салона, и управление авто – все на месте, пассажирам – удобная посадка, багажник не просто большой, он огромный. Безусловно, два положения люка тоже большой плюс (проветривание/скольжение).
Итак вернемся, как говорится на землю. Авто был продан, но постоянно велся мониторинг данной модели ВОЛЬВО, вплоть до выездов для осмотра в соседние регионы. Но, все не то…
И вот спустя полтора года в Омске замечен не плохой по фото и описанию образец данной особи. Попросил родственника посмотреть, беглый осмотр позволил подтвердить полученную от хозяина информацию. Все, еду в ОМСК! Ночным поездом прибываю в славный город, где меня встречают родственник и продавец. Визуальный осмотр кузовщины позволяет сделать вывод, что авто облито полностью, о чем и говорил сразу продавец, причем облито качественно, в салоне все родное и в хорошем состоянии, даже ремни безопасности задних пассажиров, как говорит продавец – из бонусов голова пролоджи и сабвуфер сони, звук неплохой. Комплектация ВЕЛЮР, ВЁСЛА, ЛЮК (привод механический), КОНДИЦИОНЕРА нет, люк компенсирует. Из довесков или в придачу, все расходники по передней части ходовой, ремкомплект для ДВС + подушки, комплект летней резины, родные колпаки, а также быстрое оформление ДКП и ОСАГО. Я задумался, где же подвох!!! Ведь даже рулевая рейка в порядке, гидронасос идет в придачу…Как- то все гладко складывается, особенно удивило наличие штатного заводского автозапуска - смотрите на фото!
Но тут супруга родственника произносит историческую фразу: сегодня у твоей дочери день рождения (я планировал к вечеру уже быть дома в тот день), вот тебе и подарок для дочи!!! ВСЁ, решение готово – БЕРУ.
Сняли с учета и сделали ДКП и ОСАГО минут за 40 с дорогой.
Перегон проблем не доставил, только легкое щипание ГАЙЦОВ за превышение скорости (совсем не чувствуется, увлекся эйфорией) – протокол на 300 рублей.
По приезде в Новосибирск все, что было новое – встало на автомобиль. Затем постановка на учет и пользование. Подвох, кстати был – не работала кнопка аварийной сигнализации (временно являюсь не благодарным водителем, сорри, не чем моргать), найден блок подрулевого переключения поворотов на разборе за 500 рублей, правда в Москве + доставка 300 рублей. По мере владения буду обновлять отзыв.
Считаю, данный авто достоин внимания. Отзыв для всех, конечно, написан, но больше для двинутых по ВОЛЬВО...