Volvo 940 2.0 i '1992
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
"Четверка" - в смысле средний танк PzKpfw- IV.:) Появилась в феврале 2007- го. Погибла в октябре 2010- го. Три с половиной года успешной эксплуатации и приятного ощущения чего- то верного и надежного. Чувствовал, что у этой машины есть душа и любил ее как женщину.
Кузов. Свой неповторимый стиль. Может, он и выглядит с какой- то стороны несовременно, но ведь он же красивый. Это не дизайн, нарисованный за одну ночь. Здесь видно, что люди вложили какую- то частичку себя. Что касается качества металла, думаю, мало что может сравниться с 940- й.У меня были сколы, которые так и не заржавели. На прочности в те времена не экономили: достаточно лишь беглого взгляда на силовые конструкции. Это настоящий танк.
Двигатель. У меня был B200F. Мотор слабоват для такой тяжелой машины. Оптимальный вариант - видимо, двигатели объемом 2.3 л.За все время ничего критического с двигателем не случалось, т.е. не было таких дефектов, которые бы затруднили или сделали невозможной дальнейшую эксплуатацию. Но я конечно и не запускал ничего. Наиболее важные запчасти брал оригинальные.
Подвеска действительно неубиваемая, что впереди, что сзади. Простенькая, не многорычажная. При том, машина едет очень даже плавно, как корабль.:)
Салон просторный. Очень качественно отделан. Багажник мегавместительный. За рулем комфортно. Совсем не устаешь. Можно ехать совершенно спокойно сотню километров за сотней.
При своих габаритах машина достаточно маневренная: колеса выворачиваются на очень большие углы.
Единственная критическая неисправность, которая имела место: от времени протерлась вилка сцепления.
Безопасность... Недаром Вольво считается лидером в этой области. На моей машине 1992- го года выпуска не было подушек безопасности. Была лишь правильная конструкция кузова. В середине октября 2010- го в Москве было еще совсем тепло. В Ярославской области я попал в настоящую зиму на летней резине. Примерно на 90км/ч у меня занесло задний мост и потащило боком прямо под встречную машину... Так и погибла моя "Четверка". Ни о каком восстановлении там и речи нет. Но меня она спасла. При таком ударе у меня не было ни переломов, ни трещин, только растяжения и,возможно, надрывы мягких тканей в плече.
Если приобретете Вольво 940, то точно не пожалеете о ней.:)
Плюсы
Надежность в тяжелых российских условиях
Безопасность
Просторный удобный салон
Минусы
Далеко не на всех автосервисах найдется мастер, хорошо знающий эту машину