Volvo 940 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о модели Volvo 940, точнее сказать о ее становлении в новом облике.
Для начала предистория… Достался мне этот автомобиль банально… С детства мечтал о машине, уже тогда для себя уяснил, что для меня машина нечто большее чем просто средство передвижения, это скорее было средством душевного удовлетворения, поэтому когда у меня появился первый авто, то относился к нему как любимой девушке (даже лучше). Это был просто седан Toyota Premio. Но потом понял что интересуют меня авто спортивного рода, и я влюбился в Скайлайны… на мою жизнь их упало 3 штуки, соответственно 32,33 и 34 кузова. Вот только доставались они мне наоборот сначала 34, всем устраивал, но динамики не хватало — это была простая двушка, затем я поменял его на 33 кузов, но уже 2,5 турбо, всем устраивал, но не достаток опыта вождения на большой скорости зимой — и я в кювете… Огромный депрессняк длился около года… Затем я преобрел опыт и новый Скайлик но 32 кузове и мощностью около 400 кобыл… Счастью не было предела, пока он не начал сыпаться, и я его обменял на мотоцикл… Для чего все это писал? За все это время выяснил одну штуку — какую бы машину не брал, стоке ее хочеться доработать, всегда что-то не хватало, взял сразу же заряженную машину — не получал столько удовольствия, как если бы я ее сам по малеку бы дорабатывал…
Так вот года прошли, изменились ценности стал раасуждать иначе, что-то потянуло на джипы, да финансы стал распологать. Взял Infiniti QX 56, затем Infiniti FX50S… Все хорошо, но вот штука какая — к этим авто нужно отношение совершенно иное, как мне бы хотелось бы, т.е. что я хочу сказать, мужчины меня поймут, Infiniti — это жена, в которой вас все устраивает, и совершенно ничего ни хочеться менять… но изо дня в день как-то это начинает наслаиваться и поднадоедать, и хочется в конце концов оторваться… Так получается и с автомобилями… Вроде бы есть нормальная машина и что-то менять в ней ну ни как не хотелось бы, она и так красива. Ихочется завести такого гаткого утенка, чтобы в дальнейшем перевоплотить его. Поэтому я пришел к выбору второй машины, у знакомого был вариант — как раз Volvo 940, до этого с европейскими машинами никогда не сталкивался, подумал — а почему не попробовать? И решился первый раз взять европейца…
Взял с одной целью — тюнинг…
Пару слов о машине… Мое мнение — почему-то так кажеться, что старые машины превосходят новые, ну я имею ввиду, что если взять на то время все объективные показатели, ресурс, надежность и т.д. то наши новые авто не выжили бы в тех условиях, либо было бы много проблем… ну что тут сказать — ПРОГРЕСС… приходится что-то разменивать… Надежность и ресурс на мощность и.т.д.
Так вот авто действительно заслуживает Уважения, вселяет какую-то уверенность, хотя 1992 года, про некоторые авто даже 2010 года так не скажешь… Очень понравилась работа подвески на больших скоростях, скорсть 220 — для нее не скорость, чувствуешь себя в полне комфортно. Очень удивила шумоизоляция, для того времени — я считаю на уровне. Двигатель - объем 2,3, но такое ощущение, что 1,3 - ни фига не едит... В дальнейшем однозначно поставлю турбовик. Удивил подгрев сидений... 1992 год... и даже работает.
Почему взял именно Volvo? Как-то не вяжется со словом тюнинг. Так получилось, что авто это большую часть своего времени стояло, все зап. части стоят родные + не дорого ее взял.
В планах:
1-е — изменение внешнего вида (хочу затянуть в черный матовый цвет, поставить хорошее литье)
2-е — музыка (бюджет порядка 100000)
3-е — двигатель (увеличение мощности путем постановки турбины, и еще много всяких вкустностей)
Решил написать свой отзыв о модели Volvo 940, точнее сказать о ее становлении в новом облике.
Для начала предистория… Достался мне этот автомобиль банально… С детства мечтал о машине, уже тогда для себя уяснил, что для меня машина нечто большее чем просто средство передвижения, это скорее было средством душевного удовлетворения, поэтому когда у меня появился первый авто, то относился к нему как любимой девушке (даже лучше). Это был просто седан Toyota Premio. Но потом понял что интересуют меня авто спортивного рода, и я влюбился в Скайлайны… на мою жизнь их упало 3 штуки, соответственно 32,33 и 34 кузова. Вот только доставались они мне наоборот сначала 34, всем устраивал, но динамики не хватало — это была простая двушка, затем я поменял его на 33 кузов, но уже 2,5 турбо, всем устраивал, но не достаток опыта вождения на большой скорости зимой — и я в кювете… Огромный депрессняк длился около года… Затем я преобрел опыт и новый Скайлик но 32 кузове и мощностью около 400 кобыл… Счастью не было предела, пока он не начал сыпаться, и я его обменял на мотоцикл… Для чего все это писал? За все это время выяснил одну штуку — какую бы машину не брал, стоке ее хочеться доработать, всегда что-то не хватало, взял сразу же заряженную машину — не получал столько удовольствия, как если бы я ее сам по малеку бы дорабатывал…
Так вот года прошли, изменились ценности стал раасуждать иначе, что-то потянуло на джипы, да финансы стал распологать. Взял Infiniti QX 56, затем Infiniti FX50S… Все хорошо, но вот штука какая — к этим авто нужно отношение совершенно иное, как мне бы хотелось бы, т.е. что я хочу сказать, мужчины меня поймут, Infiniti — это жена, в которой вас все устраивает, и совершенно ничего ни хочеться менять… но изо дня в день как-то это начинает наслаиваться и поднадоедать, и хочется в конце концов оторваться… Так получается и с автомобилями… Вроде бы есть нормальная машина и что-то менять в ней ну ни как не хотелось бы, она и так красива. Ихочется завести такого гаткого утенка, чтобы в дальнейшем перевоплотить его. Поэтому я пришел к выбору второй машины, у знакомого был вариант — как раз Volvo 940, до этого с европейскими машинами никогда не сталкивался, подумал — а почему не попробовать? И решился первый раз взять европейца…
Взял с одной целью — тюнинг…
Пару слов о машине… Мое мнение — почему-то так кажеться, что старые машины превосходят новые, ну я имею ввиду, что если взять на то время все объективные показатели, ресурс, надежность и т.д. то наши новые авто не выжили бы в тех условиях, либо было бы много проблем… ну что тут сказать — ПРОГРЕСС… приходится что-то разменивать… Надежность и ресурс на мощность и.т.д.
Так вот авто действительно заслуживает Уважения, вселяет какую-то уверенность, хотя 1992 года, про некоторые авто даже 2010 года так не скажешь… Очень понравилась работа подвески на больших скоростях, скорсть 220 — для нее не скорость, чувствуешь себя в полне комфортно. Очень удивила шумоизоляция, для того времени — я считаю на уровне. Двигатель - объем 2,3, но такое ощущение, что 1,3 - ни фига не едит... В дальнейшем однозначно поставлю турбовик. Удивил подгрев сидений... 1992 год... и даже работает.
Почему взял именно Volvo? Как-то не вяжется со словом тюнинг. Так получилось, что авто это большую часть своего времени стояло, все зап. части стоят родные + не дорого ее взял.
В планах:
1-е — изменение внешнего вида (хочу затянуть в черный матовый цвет, поставить хорошее литье)
2-е — музыка (бюджет порядка 100000)
3-е — двигатель (увеличение мощности путем постановки турбины, и еще много всяких вкустностей)