Volvo 940 '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброе время суток. Решил написать свой отзыв обвладении Volvo 944 Polar.
Давно хотел попробовать этот автомобиль, вот подвернулся случай. Летом всвязи свременными финансовыми затруднениями решился напродажу своего Кабана (MB W140). Надо было покупать машину назамену. И вот полазив винете, почитав отзывы, выбор был сделан впользу Вольво. Краткая инфо омашине— черный металлик, 2.3 turbo, полукожаный салон свелюровыми вставками, мануальная коробка, климат, круиз, эл стекла, srs, зеркала (с подогревом), подогрев сидений, абс, литые диски, плюс кэтому прошлый хозяин установил двд монитор идвд проигрыватель. Так что комплектация была неплохая. Радовало то, что все работало, ито, что машина была абсолютно нержавая. Первые впечатления отвождения уменя оставили неочень хорошие, нопо первости я думал, что это естественно, когда пересаживаешься сS класса начто- нибудь другое, удругого просто нет никаких шансов произвести хоть отдаленно похожие впечатления. Хотя поквалификации Вольво 944 вроде тоже относится кпредставительскому классу.
Начнем схорошего. Когда я ее покупал, наулице было 33 градуса тепла, ав ней работал климат, было очень приятно. Очень понравились сидения, удобные, вмеру мягкие, хорошее качество материала, вобщем ик салону уменя нареканий нет— старомодный, удобный, практичный. Мне повезло, потому какбывшие хозяева некурили вмашине (в пепельнице хранились какая- то мелочь). Динамика разгона тоже оставила хорошее впечатление, даже немного позажигал насухом асфальте— взанос идет хорошо, благо турбина изадний привод делают свое дело. Позже выложу ролик. На этом приятное заканчивается.
С самого начала машина плохо заводилась, потом работала нормально, обороты неплавали. По совету изсервиса заменил бегунок икрышку трамблера, результата это недало (35 евро). Сделал диагностику двигателя— еще 20 евриков, получил заверение отом, что двигатель работает отлично, апочему плохо заводится— хрен ее знает. Полазив винтернете инайдя информацию обобратном клапане идавлении врампе, понял вчем дело, приехал насервис срадостной новостью, мол я знаю вчем дело— чините. А они мне иговорят, что обратный клапан стоит вбензонасосе иего придется менять сбензонасосом, новый стоил что- то около200 евриков ичто еще нефакт, что проблема вэтом, акак найти вчем проблема— им надомашиной заниматься, это может выйти вкругленькую сумму. В этот я нестал пороть горячку, хватило опыта замены бегунка икрышки трамблера сдиагностикой.
Поехал вгараж к « дяде Вани». Дядя Ваня за1 минуту открутил какую- то заслонку подкапотом, констатировал, что давления врампе нет, весь бензин после остановки двигателя стекает обратно вбак… чтобы завестись заново бензонасосу, нужно прокачать его отбензобака досвечей. На это уходит время, вследствие чего иподолгу кручу стартер. Сказал, что можно установить дополнительный обратный клапан сразу после бензонасоса вбензопроводе. Сказал, где купить. Обошелся мне клапан в7 евро, работа поего установке уДяди Вани— 20 евро. Первая проблема была решена.
Управляемость продолжала раздражать, такую валкость могу простить только Джипу, ноне легковой машине. Еще что- то постукивало впередней подвеске. Поездка насервис закончилась заменой правой тяги, двух тормозных шланчиков, двух пыльников, также пришлось сделать сход развал, навсе провсе еще около100 евро. Стук спереди исчез. Расход бензина нерадовал, погороду приспокойной езде 14 литров, потрассе 7,5. Иногда началась зажигаться лампочка онеполадках двигателя: погорит день ина неделю погаснет. Потек радиатор, выбило пробку, весь двигатель облило тосолом. Час заводил, еле завел, опять загорелась лампочка онеполадке двигателя. Радиатор тек с2 мест: стрещины впластмассовой части, где нанего шланг одевается, ис другой стороны стояла пробка изпробкового дерева (похоже, что отвина). Узнал цену нановый радиатор— 250 евро.
На следующий день ехал сженой ипритопил газу приобгоне, она заглохла прямо находу, все лампочки погасли, домой возвращался набуксире. Проблема оказалось вконтактной группе проводов нааккумуляторе. На следующий день затянул ключом потуже ивсе заработало. То работал, то неработал один фаро- дворник, часто то включалась, то нет левая лампа ближнего света (где- то коротило). И самая дурацкая проблема— то, что заночь разряжался аккумулятор, приходилось постоянно скидывать клейму. Электрики брали вруки тестер, мерили иговорили, что никакая разрядка неидет, аза ночь аккум сажала, чудеса))) Передние старомодные фары портили неплохой дизайн кузова… немогли сделать, какна 960— там совсем другое дело. Подвеска у944 точно такая же, каки на740, выпускаемых с1982 года, простая инадежная, номорально устаревшая, поэтому иуправлении соответствует.
Отъездив 2 года накабане именяя только фильтра, масло иколодки, столкнувшись сцелом рядом болячек Вольвы, я решил отнее избавится.
Плюсы
Качественный оцинкованный кузовТяговитый двигательХорошее качество отделки салона и сиденийОтносительный комфорт на хорошей дорогеКлиренсВнешний вид (только не спереди)Простая в обслуживаниеНадежная подвеска
Минусы
Валкость в поворотахРасход топливаМорально устаревшая подвеска и вид спереди (как будто напоминает, ведь в 960 другой передок и другая подвеска)Постоянные мелкие проблемы