Volvo 940 '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
После того, как я накатался практически на всех автомобилях отечественного производства, появилось желание попробовать иномарку. Бюджет был ограничен диапазоном 100-150 тыс. рублей и,почитав Интернет, я отправился на рынок, чтоб для начала определиться в марке и модели! Необходимости в срочной покупке не стояло, т.к. всей суммы еще не было. Поскольку сам я не из малых: 1,90 вверх и 130 вширь, да и в семье дети, жена, собака боксер и кот, машину хотелось подобрать с просторным салоном. В такие деньги я мог расчитывать на Passat или Audi 85-91 гг., но ничего приличного, кроме Volvo 740,198* какого- то года в 150 тысяч рублей за пару часов хождения по рынку я не увидел. Автомобиль привлек своей вместительностью! Но серо- синие цвета кузова и салона меня совсем не впечатлили! Отчаявшись, я уже было стал присматриваться к ГАЗ-3102,2002 г.в., хотя свободно себя в нем можно чувствовать только на заднем сиденье. И вдруг вижу: Volvo 940,1993 г.в. в золотистом кузове на литых дисках в очень приличном состоянии по цене 150 тысяч рублей! Со слов хозяина авто — проблем с машиной нет, кроме воющего подшипника передней ступицы и износа в рулевом наконечнике. Прокатившись на этом автомобиле, у меня « потекли слюни», мастер в автосервисе подтвердил, указанные хозяином болячки. Я загорелся! Авто мы поставили на ночную стоянку. А уже утром, раздобыв недостающие 60 тысяч рублей, я стал счастливым обладателем этого крейсера! И по сей день им очень доволен!
А теперь о текущем ремонте.
За четыре года, пробег составил около 100.000 км, были произведены следующие замены (в ценах могу ошибаться):
4 амортизатора- около 6.000р.Передние тормозные диски-2.500р.Передний сальник коленвала-1.500р.Сцепление в сборе-8.000р.Передние ступицы в сборе-7.000р.Шаровые, рулевые тяги и наконечники, втулки-6.000р.Ремень ГРМ с роликами дважды, через 50 тыс. км.-4.000р.Лобовое стекло-5.000р.Краник отопителя дважды, т.к. неоригинал-3.000р. Ремонт генератора-3.000р. Задние тормозные цилиндры-2.000р. Аккумулятор, провода, ремни, свечи, резина, масло, фильтры и бензин.Кроме того, перетяжка сидений и обшивок дверей — просто хотелось освежить салон-11.000р.
По- моему для такого пробега и с учетом поддержания авто в боевом состоянии вполне реально!
Проблемы:
Слегка подкапывала рулевая рейка- ремонт японской рейки стоит около 15.000р., замена-30.000р. вышел из положения, дважды добавив герметик ГУРа за 80 рублей!Расход масла около 3 литров импортной полусинтетики (500-600р.) от смены до смены через каждые 10 тыс. км пробега. Немало, но ремонт двигателя около 20-30 тысяч рублей — экономически нецелесообразен!Стрелка датчика уровня топлива стала неподвижно стоять на 1/4 шкалы манометра, замена в сборе с колбой-16.000 р.Теперь езжу по одометру до 400 км и заправляюсь до полного бака! На всякий случай вожу 5 литров бензина в канистре.
Плюсы
Безопасность!Надежность!Низкая цена автомобиля!Плавность хода, уверенно держит дорогу!Хорошие тепло- и звукоизоляция!Прост в обслуживании, как велосипед! (Никакой обременительной электроники.)
Минусы
Снят с производства