Образец надежности
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Привет всем, кого интересуют автомобили марки Вольво.
Вольво 940 стал первой моей машиной и,естественно приобреталась она такде, как приобретается большинство первых машин, из- за навязчивой идеи “мне понравился такой автомобиль”. Такой — из- за того что когда у меня возник осознанный интерес к авто, у нас как раз стали привозить первые вольвовские машины (это было в начале 1990- х), и вот тогда они казались мне гораздо более привлекательными чем Мерседесы или бэхи (не обижайтесь поклонники данных брендов). Все таки есть какая- то особая харизма в таких вот Вольво 940-960.
Свой собственный Вольво 940 я купил в 2009 году и ездил на нем почти что полгода. На процессе покупки хотелось бы остановиться отдельно. Уже упоминал здесь, что выбирал авто с одной идеей — у меня будет Вольво. Вот с таким настроением я и обратил внимание на предложение о продающемся седане с простецким движком на 8 клапанов объемом 2,3 литра (если я ничего не путаю, то B230FB, обогревом передних сидения, полным электропакетом и АБС. Прибыл на встречу с продавцом в гордом одиночестве, не стал брать товарищей для оказания моральной и экспертной помощи (!!! уж больно хотелось поскорее:), сажусь за руль, пробую проехаться... и не могу выйти. Это первый осмотренный мною автомобиль. По диагностики измерил только уровень компрессии. Все оказалось нормально. Отдаю деньгу, оформляем документы и еду я довольный, а как еще может чувствовать себя человек, который только что стал хозяинам своего первого автомобиля, еще и Вольво))). Отдал за авто, между прочим, 120 тыс руб. Направился я домой, получаю удовольствие от езды. Тут светофор, остановился... движок держится на оборотах 2500. Глушу мотор, завожу снова, продолжаю ехать, все в норме. Но ситуация не изменилась, такое время от времени случалось снова. В итоге я заменил датчик холостого хода и все нормализовалось.
Но после этой ситуации чувство эйфории понемногу улетучивалось. принял решение заглянуть на неофициальный сервис, так как показалось что машина жрет слишком много топлива (по моим рассчетам порядка 17 литров по городу). И там мастера сняли с меня розовые очки... Автомобиль старое ведро, ударенное и спереди и сзади, еще и прогнивший вдоль и поперек (на полу оказались просветы). Загнали на подъемник — отпали пороги сзади. Но что касается повышенного топливного аппетита — всего лишь заклинил суппорт справа. На СТО чтобы не рисковать зря отремонтировал тормоза и автомобиль стал вести себя на дороге иначе. Разгоняется автомобиль не слишком резво, но для города достаточно. Что касается трассы — одно удовольствие. Мягкость подвески, большой вес авто, не едет а как корабль проплывает по дороге. Отлично регулируются анатомические кресла. Никакой усталости в спине даже если без остановок пропилить за раз 500 км. По салону никаких стуков, при том что машине уже 18 лет и битая со всех сторон! В общем удовольствие от езды 940- ая обеспечивает несомненно. Вероятно кто- то удивится, но я действительно считаю этот аппарат очень надежным. Вот действительно неожиданно вышло, паренька лоханули, продали ведро, он с ним намучился, и еще рассказывает о том что авто надежное? Объясняю, но перед этим хочу досконально описать свою машину. Чтобы описать какое состояние было у авто на момент покупки, достаточно рассказать: открываю я в очередной раз гигантский багажник авто и как- то так ткнул пальцем по арке. Итог — пробил ровную дырку, четко по диаметру от пальца. Кузов с нарушенной геометрией, развал- схождение делать немыслимо. Автомобиль по всей видимости ударили давненько и поставили на прикол, вот он и прогнил на сквозь, а после его слегка замазали и выставили на продажу. Мотор закоптил уже на первой замене масла. Но съедал его немного —- порядка 2000 гр. на 10 тыс км. КПП слегка выла, но не очень громко и страшно.
Ну и самое время объяснить мое заявление о надежном авто. За весь период владения (полгода), мне пришлось потратить на авто 20 тыс руб:
— замена супорта и тормозов
— замена расходометра воздуха (б/ушный взял за 3 тысячи по не знаю, о тпроблемы не избавился)
— замена форсунки (поставил Волговские, по производительности никакой разницы, подходят идеально)
Ремонтом коробки не занимался. Если бы я проезди на авто больше, то скорее всего пришлось бы заменить топливный насос, работал шумно, но вроде исправно. Так вот это все что пришлось потратить на экстренный ремонт машины в возрасте 18 лет и в катастрофическом техническом состоянии. Стоимость расходников не включаю, не имеет смысла. Как можно подытожить? Итог такой — машины ОЧЕНЬ надежная. Что касается высокой стоимости ремонта и ТО — сказки. Поиск запчастей не проблема, к тому же полно хороших неоригинальных.
За 6 месяцев накатал я на ней 20 тыс км и решил продать. По цене прогадал в половину. В смысле отдал авто за 60 тыс деревяненньких. можно было, думаю, немного подшаманить внешне и отдать по более дорогой цене, то как- то совесть не позволила так неприкрыто кого- то лохануть.
Вот собственно говоря краткая история моей первой автоошибки и поразительно опыта эксплуатации этого чудесного авто.
- S.На замену Вольво взял я Форд Мондео 1998 года выпуска, покупал уже, приняв во внимание набитые при первой покупке шишки, состояние отличное и стоимость адекватная.
- P.S А сейчас, когда прошло больше двух лет, до меня дошло, что хотелось бы отыскать такой же Вольво 940, но в хорошем состоянии чтобы движок был такой же простой и “дубовый”, но вечный, как на первом автомобиля. Считаю, что если дать этому автомобилю хороший уход и заботу, он может служить практически вечно.
Всем удачи на дорогах! И с праздниками!