Первая любовь
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Начну пожалуй с истории покупки...
Первоначально, в качестве первого автомобиля хотел какой-нибудь маленький, юрткий хэтчбэк. Чуть не купил Хонду Сивик IV у знакомого, но она ушла к другому покупателю (о чем сейчас я нисколько не жалею). Начал смотреть объявлению в инете. Искал опять таки Хонду 4-ю или 5-ю, Сузуки Балено и Гольфы 3-и. Бюджет был 100000 - 115000. Ездил выбирал около месяца... Таких ржавых ведер насмотрелся.
В итоге махнул рукой и начал смотреть абсолютно все марки! Седаны, универсалы, купэхи! Уже было пофиг. Просто хотелось уже найти автомобиль в нормальном состоянии.
И вот как то вечером я поехал смотреть Вольво 940. Что это за зверь такой я вообще не знал!
Первая мысль при взгляде на неё была:"ёп* тв** ма**, какая она же огромная".
Осмотрев кузов я оказался в небольшом ступоре... Машине 22 года! Краска заводская, а намека на коррозию нет вообще!!!
Потом с хозяином немного проехались с ветерком, благо мощность позволяет.
Осмотром я остался в целом доволен, но взял сутки на обдумывание. Так как надо было решить для себя, смогу ли управлять этим крейсером.
Ни у на следующий день я решился, позвонил хозяину и сказал -"Беру".
Первую поездку помню хорошо. Не было ожидаемого мною страха. Наоборот, чувствовалось что машина тебя принимает и помогает.
В общем отъездил я на ней ровно год. Захотелось чего-нибудь посвежее. Купил Volvo 850 93г., 2,5л, 170л.с., MT. Эта машинка хоть и покруче, помощнее, но все равно хочется обратно в 940.
Ладно, перейду к плюсам и минусам этой модели.
Плюсы:
Для меня важную роль играет дизайн. Да, я соглашусь что кузов на любителя, но чем то зацепил не по детски.
Машину на дороге уважают, очень часто пропускают.
Дорогу держит хорошо, управляется на отлично (что для меня, как новичка, было приятным сюрпризом)
Салон очень просторный (все- таки машинка премиум- сегмента была в свои годы). Очень большой багажник с окошком для длинномеров.
Мощный двигатель с огромным ресурсом пробега. Со светофора первым уехать проще простого и плюс всегда оставались лошади в запасе на обгон.
Довольно- таки мягкая и выносливая подвеска.
Ломается очень редко, дешева в обслуживании и никаких проблем с наличием запчастей. За год я потратил на ремонт всего около 20000 с копейками.
Места под капотом дофига и все очень просто устроено. Так что ремонтировать можно её и самому.
Ну и естественно общеизвестная безопасность Вольванов. Крепкий кузов, 2 метра жизни спереди и сзади, и масса авто позволит, с большой вероятностью, выжить в серьёзной аварии.
Минусы:
Выше среднего расход топлива. Одометр, к сожалению, был сломан и высчитать точный расход не получилось. Но по ощущениям литров 13-15 по городу.
Жрала масло. Но я заметил что поджер начинался с высоких оборотов двигателя (после 4000).
Не ощущается габарит багажника. Вот это доставляло немало проблем при парковке, по началу. Потом привык.
Отсутствовал ручник. Знакомый человечек сказал что это болезнь многих Вольв.
Проходимость в целом неплохая, но вот если какая жижа или подтаявший снег, то выбраться проблематично.
Была сложность с коробкой передач... Очень туго включалась первая передача. Приноровился включать через вторую.
Плохая работа стеклоподъемников (у меня были механические). Влагу не пропускали и бог ты с ними.
Всю зиму отъездил почти без печки. Напор воздуха был а вот дуло холодом. Воздух становился чуть теплее только на больших оборотах. Разбираться не было времени. Так и проездил до весны))
Ну вот пожалуй и все.
В конце подытожу сказав, что 940 отличная модель как для начинающих так и для опытных водителей. Если её не насиловать, то проживет вечно.