Volvo 960 2.0 i 16V '1991
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
Дело было так: потренировавшись пару лет на ВАЗ 21099 и порядком устав от старых жигулей я решил приобрести Volvo 7-9 серии. Почему? Просто у друга Volvo 940 ну и решил я стать тоже вольвоводом) Машину искали долго стоимость была в пределах 60 000 рублей и естественно все просмотренные варианты были с дефектами не совместимыми с жизнью все сломано переломано из масло заливной крышки двигателя валит дым, в салоне то- ли собак возили то- ли, долгое время жила семья медведей. И вот, в один прекрасный день друг нашел "интересный вариант вольво 960 1991года. Поехали смотреть, машина понравилась обоим - меня интересовал технический вопрос (замеры компрессии показали 14 кгсм во всех цилиндрах!) а другу очень понравились китайские литые диски и кожаный салон ( правда немного рваный). Провели осмотр в сервисе рваный пыльник шруса салник редуктора немного подтекает в общем мелочи отличный автомобиль берем! Проездив неделю на" новом" автомобиле я ночью влетел в яму задним колесом, сайлент- блок вылетел из верхнего рычага колесо уперлось в кузов - так начался ремонт задней независимой многорычажной подвески Multi- link 1. При ближайшем рассмотрении оказалось что в задней подвеске вообще живого нет ни чего кроме редуктора, но я не стал впадать в отчаянье и занялся восстановлением автомобиля своими силами. В процессе выяснилось следующее: на разборках запчастей по задней подвеске нет только пару рычагов с убитыми сайлент- блоками, стоимость с- блоков в магазине 1500 самый дешевый и 3500 самый дорогой - все оригинал аналогов нет, а ведь их порядка 30 штук! Рычаги в сборе не производятся, не поставляются некоторых с- блоков "в природе" уже не существует все давно снято с производства. На автомобиле установлены амортизаторы с автоматическим выравниванием дорожного просвета не зависимо от нагрузки - Nivovomat. Стоимость одного амортизатора 20 000рублей. Если говорить о двигателе вольво 960 то как правило это V - образная шестерка объемом 3 литра которая считается в мире не самой надежной по мнению многих она ходит примерно 350 тысяч и не ремонтируется. Коробка как правило автоматическая и считается вполне надежной. Если говорить о конкретно моем автомобиле, то у меня стоит двигатель от вольво 940 2.3 литра 4 цилиндровый который считается самым простым и надежным ходит более 700 тысяч. Скорее всего родной 3 литровый на этой машине умер до меня и был заменен ведь на приборке 450 тысяч... Не смотря на все автомобиль приятный и очень комфортный даже если все убито временем и людьми. Тем кто собирается приобрести вольво 960 лучше хорошо перед этим подумать посмотреть цены на запчасти и наличие. И понимать что вольво 960 скорее автомобиль для музея чем для постоянной езды.
Плюсы
Комфорт. Оригинальность стиля.
Минусы
Дорогая задняя подвеска , отсутствие не оригинала не производится...