Volvo 960 3.0 i 24V '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Присоединяюсь к мнению писавших отзывы до меня. Автомобиль удобный и надежный. К сожалению, S 90 - это последнее творение шведов, которое вызывает восторг.
Минусы
Теперь о минусах..960- ю я купил в марте в Твери. Увидел фото на Авто. ру и решил поехать и купить. Отдавали за 65 т.р. Было замято крыло, но это меня не пугало, т.к. я сам кузовщик. Сел в поезд и махнул в Тверь. Утром встретились с хозяином. У авто откровенно плавали обороты на холостых и тек гидрак. Сильно тек. Но, я купил эту машину, сделал страховку и поехал в Питер. Езда на Вольво- это нечто!!! Комфортно и не напряжно. Резина стояла летняя, но это никак не отражалось на езде. Приехал уже вечером домой. На утро загнал машину в сервис, где работаю. Хотел свечи поменять, думал, решится проблема с оборотами. Но все оказалось сложнее,1- ю и 6- ю свечу заливало маслом. Т.е., я приехал на 4- х цилинрах. Соответсвенно, капиталка.
Отдал блок в ремонт. Замеры показали, что 1- й ремонт я проскочил, т.е., надо растачивать гильзы на 0,5. Но тут новая проблема. Поршни этого ремонтного размера только оригинал в наличии. Стоимость одного 8400 рублей. Т.е., 6Х8400 =50400!!!! Я решил перегильзовать под номинал, аналог. Работа с з/п и шлифовкой колен, расточной втулок поршневых+комплект прокладок и сальников мне обошлись в 47500. Вот. Не считаю, что это безумно дорого. Движок теперь с нулевым пробегом.
Кузов, на удивление, крепкий без коррозии. Хотя, он же оцинкован. Крыло я поменял за 2 дня. Купил в Евро авто за 6 т.б/у, но в хорошем состоянии.
Автомобиль уже открашен. Цвет я немного изменил. Был серый металлик. Добавили ксераллика. Теперь выглядит очень красиво!!
Осталось выставить зажигание и можно ехать!!!
На данный момент машина обошлась мне в 130 т.р.. Но я не жалею.!!!