Volvo 960 3.0 i 24V '1995
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Первое авто было куплено в 2005 ВАЗ-2105 (пятимесячное) и продано через 4 месяца вложил почти полстоимости - наездился. Взял в кредит Лачетти седан 1.4 МКПП проехал 80 тыс. за 2.5 года (поменял только пер. стойки и ТО по графику 30 т.р. год) - машиной остался доволен, и поменял по трейд- ину в 2008 на Опель Астра седан 1.8 МКПП, отличный авто. Год 2010 (январь) внес на скорости бешенного таксиста- Дшамшута на ГАЗеле в опель прпаркованный возле банка кредитора прям в среднюю стойку (ущерба на 280р.). получил каско продал все что осталось от опеля (кое как), погасил кредит и осталось 250 денег. Начал искать авто, рассматривал W124 хороший крепкий автомобиль с объемом не менее 2.8 АКПП (т. к.с меньшем объемом не едут, эту информацию подчерпнул из отзывов на авто. ру спассибо добрым людям) - варианты были или убитые или ценник выше 300 руб. Еще рассматривал вольво 850 Т-5 АКПП одна хорошая была машинка, но владелец передумал продавать в последний момент жаль ему было с ней расставаться (оно и понятно!).
Вольво 960 1995 г.в. 3.0/204л. с.американец приобрел в июле 2010г, случайно и от безысходности так как более ничего не было за 200 т.р. с пробегом 102.000 миль (предполагаю что скручен вдвое это минимум) салон "электро" черная кожа сохранилась в отличном состоянии, люк (заедал - разобрал, смазал, помыл и все ОК!), все ЭСП, климат, круиз. Диагностика на сервисе показала только замену тормозных дисков колодок и масла:
июль 2010
- масло ДВС Mobil1 Peak Life 5W-50 - 6 литров Х 450р. + замена 300р. = 3000
- фильтр масленный (оригинал) = 400
- фильтр воздушный (оригинал) = 400
- фильтр топливный (оригинал) - = 1200- итого: 5000
ремонт и обслуживание:
август 2010
- диски тормозные 4шт. (неоригинал) 12000 + замена 2000 =14000
- колодки (не оригинал) пер. 4шт. + задние 8 шт. (с ручником) = 5600
- тяга рулевая левая (оригинал) 2800 + замена 400 = 3200
- схождение = 800 --- итого: 23 600
При повороте руля на небольшой скорости либо на месте при развороте и парковке появилась вибрация и гул - в итоге ремонт рулевой рейки, еще попенял подушку ДВС (обе)
сентябрь 2010
- ремонт рейки рулевай = 3000
- рем комплект рейки рулевой = 1900
- масло Mobil ATF - 220 2л. х 250 = 500
- подушка двигателя (оригинал) 4800 х 2 = 9600 + замена 600 = 10200
итого: 15 600
ноябрь 2010
при морозе ниже 30 ночью и большой влажности с утра незапустился двигатель, разрядился акб старый был и 55 а/ч, стал подтекать антифриз (потекла помпа), при замене помпы заменил ремень ГРМ ролики в норме (прочел на форуме 2- а раза заменить ремень грм - один раз ролики но все же по состоянию и т.д.) старый прошел 43 000 км хотя ресурс его 80 000 но это при идеальных условиях, а у нас на Урале от +30 до -30 считается тяжелые условия, да и масло рекомендуют менять не более 10 000 км.
- помпа (неоригинал) 2300 + замена 3000 = 5 300
- ремень ГРМ (оригинал) 2000 = 2 000
- антифриз (оригинал) 4 л.- 1800 + 1л.600 = 2 400
- вода дистиллированная (неоригинал) 1.5 л х 30р. х 3 шт. = 90
- датчик температуры ДВС (неоригинал) 1900 + замена 200 = 2 100
- свечи (оригинал) поменял сам = 1 800
- АКБ Topla 75а/ч х 640 = 3 800
итого: 17 490
Купил резину зимнюю KUMHO KW-21 205\55\16 4 шт. х 4000 = 16000р.(лето было на литье), старый хозяин отдал зимнюю хаку-2 195\60\15 с половиной шипов пятилетней давностина которая пришла в негодность на железках с тремя колпаками еще и разными я решил не ставить.
В итоге потратил почти 80 рублей (лампочки: в пркуривателе, пепельнице, в щитке приборов, подсветка номерного знака и т.д., да забыл еще приводной ремень (оригинал) - 800 р.+ работа 300р. примерно еще 4 000р.), третий раз заменил масло за все время проехл 25 000 км, расход бензина (лью 92- й т.к. 95 у нас не очень) трасса 13, город 17 литров. Средний расход составил 15 л / 100 км х
пробег = 3750 литров (92) х 22 руб. = 82 500 руб. + 80 000 руб.(расходы выше) = 162 500р. Автомобилем доволен. машины тех лет отличаются харизмой, многие говорят "чемодан", "квадрат" но проехав меняют мнение в лучшую сторону.
Единственное что не устраивает головной свет да еще и американец светит в середину и тускло, хотел поставить ксенон и не смог найти оптику с линзой под ксенон на 850 есть на 960 нет и ателье не делают на заказ. а просто тупо поставить ксеноновую лампу в эту оптику которая для этого не предназначена и ездить всех ослеплять авто не позволяет. может кто подскажет выход заранее благодарю.
P. S.так как последнее время живу за городом дороги заметает да и сугробы не для 960, думаю взять или Grand Cherokee 5.2L 96-98 или GMC Jimmi 4.3L /Blazer у кого есть опыт подскажите. Спасибо всем кто дочитал до конца
Плюсы
минусов нет в этом большой плюс.
Минусы
нет