Volvo 960 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем уважаемым автолюбителям!
Итак, пришла пора поделиться освоем последнем авто. Это Volvo 960й модели. До нее ездил (и езжу) на940й модели, поэтому вольвовод уже состажем, можно сказать. Взял я ее случайно, черезсвой сервис (где обслуживаюсь). Увидел, что долго стоит… поэтому подумал, что может продается… узнал хозяина. Оказывается, что так иесть— продавалась! Цена— 155руб!
Досталась она мне длясвоих 16 лет конечно нев идеальном состоянии, нов хорошем, натвердую 4ку точно. Знал я ее историю практически смомента покупки новой вМоскве:) Знал куда была бита, абита была впередок совсем слегка… иными словами, кузов неимел сильных аварий… что, впрочем, было видно итак (благо, что уже глаз наметан более- менее), ивсе двери были родные (об этом можно узнать настеклах, год должен навсех дверях быть одинаковый). Есть икое- какие проблемы, такие какпостукивающий редуктор моста, задние арки надоподлечить илобовуху вбудущем менять… ноэто все устраню рано илипоздно:)
Из самых больших плюсов вней был свежий контрактный двигатель совсем навесным, установленный буквально задва месяца домоей покупки, перебранная задняя подвеска (немаловажно!) ив ПТС дрыгатель 194 кобыльный, ане 204 имеханика:)), что, собственно, меня иподкупило, плюс давнее желание заиметь более мощный авто… ну ессно 960я мне всегда нравилась, нопугали страшилки ожутко прожорливом двигателе, задней подвеске иполном отсутствии неоригинальных запчастей. Нравилась больше рестайлинговая (узкоглазая). Т.е. уже нестоль консервативный крокодил:)) Но ушатанную 960ю зацену хорошей 940й тремя годами ранее брать нехотелось, поэтому тогда взял 940ю. Да ипроще она.
Ну даладно… расскажу осамом авто.
Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940й, нои морда тяжелее… тоже чувствуется, особенно когда садишься изодной машины вдругую. Уже успел попробовать эту машину надальней поездке (700км), так вот наобгонах это немашина, апесня… абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, аесли что, то можно опуститься напередачу пониже ипокрутить дрыгатель еще:) Скажу, что докрасной зоны некрутил ниразу, даи желания небыло… даже на4 тысячах оборотов уже драйва хватает заглаза… Первый месяц конечно погонял наней… разогнался как- то на3м кольце на4й передаче… газ впол… смотрю потом наспидометр, атам уже 140… вобщем, сразу пошел наснижение:)
В целом машина располагает кспокойному ивальяжному передвижению впространстве (все- таки это некакое- нибудь Sparco вазкар:), ноесли надо, то можно иперемещаться вполне динамично, когда куда- нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды… нокогда спешу, то могу ивтопить (не мешая другим участникам движения).
Расход бензина натрассе (при скорости 90-110км/ч) составил около10 л 92го… 95й нелью, т.к. его все равно нормального нет… лучше уж более чистый 92й лить. А еще лучше поставить газ!) В городе попробкам где- то 12-13 литров (зимой может будет чуть больше)… Вообще расход (как ина других мощных авто) сильно зависит отстиля иманеры езды. Так что если увас светофорная болезнь ижелание всех порвать, то ибензина будет больше уходить)))
Салон ипосадка водителя очень продуманы, вкресле буквально утопаешь, руль регулируется повысоте втрех положениях, покомфорту какв мерине Е класса иликаком- нибудь америкосе:) Словно дома надиване:) Да икачество материалов весьма ивесьма достойное! Кожа похожа накожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может ипремиум сегмента). Нигде ничего нескрипит ине отваливается))
Что хорошо вэтой машине, так это то, что вней нет ничего лишнего, ив тоже время есть все, что нужно. Честно говоря, мне ненужны всякие приблуды, типа там датчиков дождя, парктроников ипрочей лабуды… вмоей комплект: полный эл. пакет, абс, кондей, гур, ну иэлектролюк. Все вроде бы. Мне кажется, что все- таки « фарш» должен быть более- менее разумным, т.к. чем больше всяких опций, тем больше вероятность того, что где- то что- то сломается (ничто невечно). Но, конечно, это чисто мое субъективное мнение… понты должны быть вмеру:)
Машина конечно налюбителя, свесьма харизматичным дизайном (ни счем неспутаешь, разве что с940й вольвухой:) И,какправило, он либо очень нравится, либо совсем ненравится… вобщем, мужская машина ивсе тут… немазда ипрочий унисекс ниразу:) Так что дизайн, можно сказать, консерваторский, нов тоже время современный ивыделяющийся…
Проехал я пока наней около8т. км. ио поломках ничего сказать немогу, т.к. их, тьфу- тьфу, еще небыло, менял только масло иколодки, новообще навольвах своих прошлых натрассе невставал ниразу, иэта тоже неподводила. Главное вовремя обслуживать ивообще следить заавто, т.к. если где- то запустишь, то потом вылезет наболее круглую сумму. Собственно, это касается почти всех машин. Особенно это касается своевременной замены масла иремонта задней подвески. Если она ушатана вдрызг, то менять придется все 28 сайлент- блоков. При покупке советую обратить внимание насостояние АКПП, задней подвески, ну идвигателя… все остальное лечиться весьма успешно иза небольшие деньги.
Запчасти насей девайс все есть, имногое повесьма ивесьма гуманным ценам. Конечно оригинал лучше, ноне всегда он намного лучше, чем неоригинал… поэтому советую смотреть форумы иконсультироваться ухороших продавцов, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Скажу, что миф одороговизне вольво— он досих пор есть и,наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина недешевая… ибрать ее напоследние деньги (особенно если она подушатана) неследует. И вкачестве рабочей лошади тоже ее нестоит брать. Но зато если доведете доума илипросто возьмете хороший экземпляр, то удовольствие отлюбой поездки гарантировано! Недавно ездил нановой шкоде фабии, так вот фабия (пусть сравнение некорректно) просто дрова, хоть иновая.
По железу советую брать б/у оригинал наразборках, этого добра полно. Но, конечно, смотреть, что берете.
Еще плюс уэтого авто— это то, что угосавтоинспекции оно практически невызывает интереса. Например меня надальняке наней ниразу неостановили. И даже когда впрошлом году ездил вКраснод. край на940й, тоже ниразу неостанавливали. В угонах ее тоже нет… угонщикам неинтересны, т.к. попилить их некуда потом, могут разве что пацанье всякое попортить что- то.
Вот вроде бы описал свои ощущения. Надеюсь, что они помогут кому- то ввыборе. Или наоборот отпугнут:)
Плюсы
Мощный двигательДизайнБезопасностьКомфортабельностьВ угонах нет
Минусы
Не бюджетный авто (хотя и не надо:)Некоторые запчасти дорогие, но есть аналогиХороший экземпляр стоит хороших денег