Volvo 960 3.0 i 24V '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Как сказал какой то умный человек - на Volvo ездят мужчины, которым уже не надо ничего доказывать.
Сидя в этом шедевре автомобильного исскуства снисходительно смотришь на " эксплуататоров" иных автомобилей, смеешся над тем, что каждый из них стремится доказать, что его " нога" толще и длиннее. Здесь же никому ничего доказывать не хочется. Движок удовлетворяет все потребности и пожелания, если вожжа под хвост заедет, включай режим спорт и наваливай на педальку, вот тогда и ясно что у кого и какое. Прекрасный внешний вид классики автомобиля конца 20 века, уж лучше не придумаешь. Комфорт выше крыши, очень даже вальяжный авто. К сожалению, Форд намеренно задавил шведскую творческую автомысль. Складывается впечатление, что они купили Вольво с одной конкретной целью - опустить контору, чтобы стереть Вольво с авторынка.
Лучший семейный автомобиль, Если бы не гламурный Мерин, который берет только напором и именем (немцы забили на америкосов), то Вольво 960 и Вольво S90 стояли бы в первых рядах. По комфорту отстает, современные авто напичканы современной электроникой, на старых добрых Вольваках этого нет, и к стати весьма спортный вопрос, нужны ли эти новомодные " телевизоры" с навигацией в авто, отвлекают здорово.
На этом автомобиле легко в один присест преодолевается расстояние от Москвы до Краснодара, например, и без последствий для здоровья, не смотря на дикое направление, именуемое автротрассой " Дон".
Совершенно не имеджевый авто, как то неброско он выглядит на авторынке, а зря. А с другой стороны, ребята, кому что нарвится, кому и кобыла - невеста, как говорил небезизвестный дворник. Самое последнее дело навязывать свои вкусы, но поверьте, когда начинаешь говорить о Вольво 960, душа переполняется до краев, влюбляешься в авто, и он как настоящий друг отвечает тебе взаимностью, выручает тебя из таких критических дорожных ситуаций (сами знаете, кто и как у нас по дорогам нашим катается), что начинаешь думать, что у Вольво, кроме мозгов Bosh, где то спрятаны мозги безопасности и заботы о человеке за рулем.
Извините, не могу быть непредвзятым, подсел на эту машину и тоскую, что шведы их уже не выпускают. Ради эксперимента ехал до Воронежа по трассе " Дон" (500 км) на круиз контроле на 90 км/час. Просчитал расход (фиксировал) и офанарел на 100 км - 6,3 литра, это на трехлитровом движке с 200 лошадьми. Вот такие вот пироги. При скорости от 110 до 130 км в час расход - червонец (проверено не раз), но если начинаешь рысачить за пределами 150 - 180 км/ч, пепилац летит устойчиво, но вот расход топлива впечатляет глотает как алкаш, стрелка валится на глазах и даже 80 литрового запаса в бенозобаке на долго не хватит. На дороге, с нормальной резиной разгоняется до 200 легко без напряжения, выдерживает высокие скорости очень долго (Рижка до Волоколамска - легко). Но это лишь для эксперимента, а так не к чему вроде, но возможности радуют. Остается ждать, когда Вольво выкупит Потанин и опять будет делать 960 модель, дай Бог ему добра и здоровья.....
Минусы
Есть проблема если нет ухода, вовремя проводите регламент и своевременно обслуживаетавтомобиль и проблем нет, однако штатная защита поддона картера - это нечто, на наших дорогах можно разбить силуминовый поддон об защиту, Меняйте защиту сразу, спецы знают что делать. Вовремя меняйте ремень ГРМ, если напоритесь на ремонт движка - кучеряво обойдется, и после московского движения в пробках, на большой дороге кудато девается круиз контроль, срабатывает через раз, все мозги себе разбил - найти не могу. Чаще меняйте топливный фильтр, наш бензин пакость грязи полно, забивается фильтр и уже резкие пожелания удовлетворяются с трудом, из- за непроходимости фильтра недостаточно бензина, авто " проседает". И самое главное - сам бензин. Заправляйтесь только на авторитетных заправках, погонишся за дешевизной - потратишся на ремонт и на нервы.