Volvo 960 '1994 (седан)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Мое знакомство с данным авто, началось 2005 году. Продав свой Гольф 3 как оказалось в последствии очень надежный автомобиль. Решил приобрести машину по больше, выбирал между Мерседесом и бмв. Н о решающий голос внес брат, посоветовав « самый надежный» автомобиль Вольву, т.к. у него была 240….. и « хороший» сервис. И так выбор пал на 960, выбирал и 7 машин…. Выбрал……. Заехав на выбранной машине в сервис и померив компрессию (в норме) и проведя еще несколько нехитрых манипуляций, заключение сервиса — машина в хорошем состоянии (никаких проблем). И вот спустя 2 недели загорелся лямбда зонд…. Я решил не изобретать велосипед и отправился в сервис…. Где за 4400 рублей решили « все» проблемы.
Отъездив еще 2 месяца наступили морозы. В минус 15 машина радовала своей работоспособностью… В минус 25 пришло разочарование- незавилась: замена акамулятора, посовету автосервиса лил горячую воду на коллектор — эффект ноль.. Простояв неделю, отпустили холода и машина без особых проблем завилась, ощясливив меня… Но человек я прагматичный, решил поехать в сервис…. ул. Дубининская д.76 (эвис)…. И запчасти там же приобретались и мастер в очках ну просто проффесор… А главное сервис чуть ли не дилерский, только « дешевле» и « качественней». Заехав туда мне сказали что срочно требуется замена сальников каленвала….. Ну раз надо, так надо… Разобрали…..(тваю мать) Люфт каленвала намерили (уж незнаю чем) 2 мм. при этом никаких шумов в движке небыло. До того как заехала в сервис без проблем клал стрелку спидометра…..
Вердикт мастера — разбирать все что плохо прикручено. Разобрали движок: приговор менять вкладыши и кольца… Предложил мастеру заодно и расточить движок и заменить поршневую… На что мастер с уверенностью профи сказал что достаточно замены выше перечисленных деталей…. Начали собирать блок: сорвав резьбовые соединения богелей, начали отливать болт под новые резьбы (2 месяца). Собрали блок…. Напился от счастья….. И вот решили притереть клапана и заменить гидрокомпенсаторы, заменили………. Завели….. Приехал а у меня вместо 3 литрового бензина, полноценный « ДИЗЕЛЬ»…. А я спрашиваю А что она так гремит- то? Мастер ответил: 2000 км обкатаешь и все пройдет…. Заплатив 70 тыс. рублей отправился домой…
Только отъехали загорелась ошибка в коробке, вернулся обратно… Долив в сервисе 3 литра масла (хотя по заверению мастера масло в коробку после сборки долили)…. Поковылял домой…… Откатав 1000 км и долив 5 литров моторного масла, я вернулся в сервис для устранения этого недостатка и шума в двигателе … Мастер сказал что причина стука и расхода масла таится в головке блока….. В течении месяца канифолили мне мозг, выяснялось голова ремонту не подлежит.. Вердикт- менять голову… Предложили купить у них хорошую голову Б/У за 16 тыс. р.и все будет ОК. Поменяли, притянули, завели….. Не прижилась это голова… Мастер сказал что нужно купить новую голову, что я и сделал (за 2500 у.е.)
Поставили: движок шуметь перестал, но начал троить и дымить как паровоз… И тут начались разборки с начальством автосервиса…. В итоги договорились, в 4 раз откручивать башку сервис испугался, т.к. боялись порвать блок….. Пришлось самому искать проффиссианалов по разборке и сборке движков.. Нашел… Разобрали и офигели: движок в песке, резьбы сорваны …. Вердикт- надо гильзовать… Отдал 60 тыс. Собрали….
На этот момент машина провела в сервисе 1 год….. Привез движок, установили на машину, работает как часы… Ездил 2 месяца….. Накрылся автомат… Перебирал уже в другом сервисе – хорошо, отдал 45 тыс…. Отъездив 5 месяцев, подарил брату….. Слава богу больше проблем нет, машина новая….. Брат счастлив..
Итог: 260 тыс. рублей и машина в идеале…. Машина отличная, но в хреновом сервисе (см. выше) можно попасть.. Выбирайте хороший сервис. Будьте внимательны…
Если есть какие- то вопросы, пишите.. Подскажу где движки хорошо перебирают….