Volvo 960 3.0 i 24V '1992
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил этот шведский танк в 2008 г.Покупал целенаправленно- давно хотел. На тот момент минусы- треснутое лобовое, плохие задние амортизаторы- покачивает на плохой дороге. Все это осталось- честно не очень напрягает, правда со стеклом в ближайшее время решу, а про амортизаторы была информация что только НИВАМАТ а цена у них-14-19 тыс. руб- в реальности можно ставить другие много дешевле+пружины от универсала и в путь. Вообще по подвеске; передняя- проще не придумаешь, меняется все БЕЗ ПРОБЛЕМ, да и цены не заоблачные (сайленты, косточки стабилизатора, торм. диски). Менять рулевую рейку- пожалуйста, снимать нижнюю балку (опору двигателя) тоже НЕ НАПРЯГ!!! Вот задняя подвеска- ЭТО ДА!!! 30 сайлентблоков - цена шт.900-1300 руб. Менять все это просто НЕРЕАЛЬНО, но мое личное мнение- не так уж и необходимо, просто подвеска поскрипывает И ВСЁ!! Теперь про двигатель- открываешь капот А ТАМ просто КРАСАВЕЦ - рядная шестерка, очень удачно размещенные агрегаты и при этом еще куча места. Почти до всего можно добраться довольно легко, не надо разбирать пол машины. Основная якобы сложность- замена ремня ГРМ- в этой ВОЛЬВО совсем НЕ ПРОБЛЕМА. При ПРОСТО замене ремня это 50-90 мин. Если ремень порвался и погнуло кпапана- до 3 х дней (вместе покупкой запчастей) Метки все имеются и если руки не из ж... все получится. Правда делается это не наобум а с ЛИТЕРАТУРОЙ, с ИНСТРУМЕНТОМ, с ДРУГОМ, тоже с руками не из задницы, в ГАРАЖЕ С ЯМОЙ. Ехать в какой- то СУПЕР- ПУПЕР автосервис и платить огромные деньги таким- же простым людям, а не волшебникам - не стоит. АКПП в 960- х вполне хорошие (только за маслом следить). Коробка +двигатель позволяют почувствовать на шоссе ПОЛНУЮ УВЕРЕННОСТЬ, можно с КОМФОРТОМ ехать как все 90-120 км./ч., а можно сделать кик- даун и уже ЛЕТИШЬ 170-190 км/ч при этом в салоне ничего не меняется- так- же тихо (с закрытыми окнами) и никакого НАПРЯГА!!! В салоне кстати все легко снимается и вынимается. ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО И УДОБСТВО!!! Сверчков, скрипов и т.п. нет даже у моей ВОЛЬВО а она 1992 г.выпуска. Про кузов тоже можно сказать ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО, у моей даже краска родная!!! ОБЩИЙ ИТОГ- даже случись какой ремонт- ВСЕ БОЛТЫ и ВСЕ ГАЙКИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ, а не ЛОМАЮТСЯ, как на отечественных авто (думаю многие с этим сталкивались) да и сам процесс РЕМОНТА не отнимает СТОЛЬКО нервов, время, сил, не заставляет столько МАТЕРИТЬСЯ, меньше ран и сбитых пальцев. Кроме всего прочего меньше возможность что- нибудь перепутать, все разъемы, штырьки и прочее вставляются в одном положении, не приходится думать какой- куда, одним словом ВСЁ ДЛЯ УДОБСТВА. Кое- где правда необходим специнструмент, но сейчас это решаемо, да и сделано для того чтобы с МОЛОТКОМ И ПАССАТИЖАМИ поменьше лазали. Вот вроде и все, лично я теперь без опаски отношусь к марке ВОЛЬВО, свою хочу поменять (или просто еще купить) на универсал V 70, или 850 Т5 R.Просто НРАВЯТСЯ они мне! Привет всем почитателям ЛЕГЕНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ, НАДЁЖНОСТИ И КОМФОРТА- ВОЛЬВО!!!!!
Плюсы
Отменный комфорт. Отличный круговой обзор. Престижная марка. Маленький разворот. Простота обслуживания.
Минусы
Такие мелкие что не заметны.