Volvo 960 '1994 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Моё знакомств о с данным ав то, началось 2005 году. П родав св ой Г ольф 3 как оказалось в последств ии очень надежный аVтомобиль. Решил приобрести машину по больше, в ыбирал между Мерседесом и бмв. Н о решающий голос в нес брат, посов етов ав « самый надежный» аVтомобиль В ольв у,т. к.у него была 240….. и « хороший» серв ис. И так в ыбор пал на 960, в ыбирал и 7 машин…. В ыбрал……. Заехав на в ыбранной машине в серв ис и померив компрессию (в норме) и пров едя еще несколько нехитрых манипуляций, заключение серв иса — машина в хорошем состоянии (никаких проблем). И в от спустя 2 недели загорелся лямбда зонд….
Я решил не изобретать в елосипед и отправ ился в серв ис…. Г де за 4400 рублей решили «в се» проблемы. О тъездив еще 2 месяца наступили морозы. В минус 15 машина радов ала св оей работоспособностью… В минус 25 пришло разочаров ание- незав илась: замена акамулятора, посов ету ав тосерв иса лил горячую в оду на коллектор — эффект ноль.. П ростояв неделю, отпустили холода и машина без особых проблем зав илась, ощяслив ив меня… Но челов ек я прагматичный, решил поехать в серв ис…. ул. Дубининская д.76 (эв ис)…. И запчасти там же приобретались и мастер в очках ну просто проффесор… А глав ное серв ис чуть ли не дилерский, только « дешев ле» и « качеств енней». Заехав туда мне сказали что срочно требуется замена сальников каленв ала…..
Ну раз надо, так надо… Разобрали…..(тв аю мать) Л юфт каленв ала намерили (уж незнаю чем) 2 мм. при этом никаких шумов в дв ижке небыло. До того как заехала в серв ис без проблем клал стрелку спидометра….. В ердикт мастера — разбирать в се что плохо прикручено. Разобрали дв ижок: пригов ор менять в кладыши и кольца… П редложил мастеру заодно и расточить дв ижок и заменить поршнев ую… На что мастер с ув еренностью профи сказал что достаточно замены в ыше перечисленных деталей…. Начали собирать блок: сорв ав резьбов ые соединения богелей, начали отлив ать болт под нов ые резьбы (2 месяца).
Собрали блок…. Напился от счастья….. И в от решили притереть клапана и заменить гидрокомпенсаторы, заменили………. Зав ели….. П риехал а у меня в место 3 литров ого бензина, полноценный « ДИЗЕЛ Ь»…. А я спрашив аю А что она так гремит- то? Мастер отв етил: 2000 км обкатаешь и в се пройдет…. Заплатив 70 тыс. рублей отправ ился домой… Только отъехали загорелась ошибка в коробке, в ернулся обратно… Долив в серв исе 3 литра масла (хотя по зав ерению мастера масло в коробку после сборки долили)….
1055; оков ылял домой…… О ткатав 1000 км и долив 5 литров моторного масла, я в ернулся в серв ис для устранения этого недостатка и шума в дв игателе … Мастер сказал что причина стука и расхода масла таится в голов ке блока….. В течении месяца канифолили мне мозг, в ыяснялось голов а ремонту не подлежит.. В ердикт- менять голов у… П редложили купить у них хорошую голов у Б/У за 16 тыс. р.и в се будет О К.П оменяли, притянули, зав ели….. Не прижилась это голов а… Мастер сказал что нужно купить нов ую голов у,что я и сделал (за 2500 у.е.)
1055; остав или: дв ижок шуметь перестал, но начал троить и дымить как паров оз… И тут начались разборки с начальств ом ав тосерв иса…. В итоги догов орились, в 4 раз откручив ать башку серв ис испугался, т.к. боялись порв ать блок….. П ришлось самому искать проффиссианалов по разборке и сборке дв ижков.. Нашел… Разобрали и офигели: дв ижок в песке, резьбы сорв аны …. В ердикт- надо гильзов ать… О тдал 60 тыс. Собрали….
На этот момент машина пров ела в серв исе 1 год….. П рив ез дв ижок, установ или на машину, работает как часы… Е здил 2 месяца….. Накрылся ав томат… П еребирал уже в другом серв исе – хорошо, отдал 45 тыс…. О тъездив 5 месяцев, подарил брату….. Слав а богу больше проблем нет, машина нов ая….. Брат счастлив..
Итог: 260 тыс. рублей и машина в идеале…. Машина отличная, но в хренов ом серв исе (см.в ыше) можно попасть.. В ыбирайте хороший серв ис. Будьте в нимательны…
Е сли есть какие- то в опросы, пишите.. П одскажу где дв ижки хорошо перебирают….