Volvo 960'1996 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Автомобиль был приобретен у одного моего товарища. Он на нем почти год не ездил, а просто отставил на стоянке, а автомобиль там один скучал. В первую очередь привлекает внимание именно кузовная часть, именно габариты. Моя семья когда увидела эту машину, то первым делом спросили: “Ты где же такого великана отыскал? Все же сейчас наоборот покупают себе более компактные и маленькие машинки, чтобы по городу было удобнее перемещаться, а это что же такое?!” Но это недоумение быстро пропало после того, как я загрузил их в салон и прокатил по нашему городу, да машина действительно прыткая и юркая. В зависимости от того, какое у тебя настроение ты можешь ехать по- драйвовому или же наоборот, просто наслаждаясь размеренным ходом. Обычно я и музыку выбираю под настроение, хорошо тут есть штатный СД- чейнджер (6 дисков) и находится в багажном отделении. Я в состоянии нереального восторга от того, как же кайфово машина едет по шоссе. К достоинствам относится и легкая управляемость. Не любой автомобиль из этого сегмента с итакими габаритами сможет сделать разворот так, как на это способен мой Вольво. Машина с более прочной и выносливой подвеской, даже по сравнению с Ауди. С большим люком, мотор на 204 коня! А о безопасности даже говорить ничего не стоит. Да, было уже за период эксплуатации ДТП, в котором сошлись внедорожник и мой Вольво.. Результат: поврежденная фара, крыло, поворотник, бампер.. ещё и лобовуха пострадала, потому что когда открылись эйрбеги, то крышка отрикошетилась и пробила стекло. Внедорожник оказался не таким везунчиком, потому что он даже сам не смог уехать с места аварии, ему пришлось заказывать эвакуатор. Так ещё и с шишкой на лбу остался, хоть подушка и сработала.
По расходу топлива впечатляющие эмоции. По городу авто расходует до 18литров, а на трассе, когда едешь со скоростью 130км, то чуть больше 9 литров. Запчасти представлены в широком ассортименте. Но вот проблематичная электрика под капотом.. это да.. Машина нравится!
- S.Касательно запчастей, то порой лучше не жмотиться и брать оригинал. Была ситуация, когда я обзавелся сайлентами на переднюю подвеску (мэйд ин Чайна), хотя паренек и уверял, что они идеально подходят, но в итоге мне через пару месяцев пришлось покупать новую резину на передние колеса.
Проблемы:
- Пришлось дозаправлять фрион, хотя сказали что хватит на год.
- Произвел замену радиаторов кондера и охлаждения, рулевой рейки.
- Смерть 1го из 2х лямбда зондов неприятно отразилась на аппетите машины.
- Следующий пункт- частичная замена передней подвески.
- Из- за глюков КПП производил замену проводки отсека мотора, потому что возникли ещё и проблемы с высоковольтными проводами, которые идут к катушке зажигания под крышкой из пластмассы, просто под нее периодически заливается масло.