Volvo C30 '2008 (купе, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Предыстория: думал о Вольво долго, ездил на всем из этой марке (кроме R), выбирал где-то с пол года, решил за два дня. Договор подписал в день св. Валентина и получил машину 29 февраля.
Рассматривалось два варианта: XC90 диз.авт. (чтобы было «Я качусь») или С30 2,0мех (чтоб полетать до завершения 3-его десята годов, а после уже ездить спокойно). Такая разбежка по причине проблем с парковой во дворе. На первой можно было бы прыгать по бордюрам, вторая просто кроха, можно подпирать других (оставляя телефон, даже табличку заламинировал для этого, и привет тем, кого подпираю, если вы читаете, то "прабачце").
т.е. выбрал С30. В эксплуатации 1,5 месяца, проехал 4000+км. Сразу о том, что СУПЕР.
Терпеливо обкатал 3т.км, а после уже раз 5-7 ездил 200+. Супппер до безумия, на такой скорости позволяет маневрировать между машинами и оттормаживается отлично. Но конечно так не надо.
Греется машина классно. Салон маленький, а печка мощная. Кондей включал буквально пару раз. По поводу отсутствия Климы так и не понял, расстраиваюсь или нет.
В начале марта пару раз снежок выпадал, на летней резине покрутил ее на снегу, придумался эпитет управляемости «секс с женой после 20 лет брака, в презервативе, и еще спиралька» - настолько стерильна, предсказуема и безопасна, что даже скучно. Но естественно тормозит как на летней. Больше понравилось на скользком с отключенной антипробуксовочной (курсовая устойчивость работает, а на прямой дает проскальзывание).
Интересно – если трогаешься на ручнике, то напоминает пиканьем. Если во время движения дернуть (ну, для разворота) молчит. Значит так можно, да?
Звук базовой магнитолы нормальный, за мп3 денег пожалел, купил проводок для флэш- плеера, но так ни разу и не подключил. Съездил в автокинотеатр (автолюбитель с 10-тилетнем стажем, а ни разу не был). Понравилось. Фильм был военный, взрывы из динамиков в дверях были такие, что думал на ногах синяки будут:) ). Походу понял, почему америкосы так любят КПП на руле и сплошной диван спереди.
Классная фишка - моргание стопов при экстренном торможении (кто видел – понравилось), но стала надоедать включение при этом аварийки после полной остановки, как то часто это стало происходить.
Расход топлива 92 – езжу быстро, по городу около 10, по трассе 7-8. Рекордом было 5.5 за всю дистанцию по трассе (80-90км/ч, сонный был). А в городе как-то проехал – туда в режиме газвпол-тормоз получилось 14.5, назад – нормально (5минутная пробка, четыре красных светофора, два раза притопил чтобы проскочить) – 8.2. Хочу посмотреть расход и динамику на 98 бензине.
Из смешного – если в барсетку с лопатником положить на пасс. сиденье, требует пристегнуть. Без кошелька – нормально.
О том, что «ни то, ни се».
Очень давно не ездил на хэтчах. Дико напрягало вечно грязное заднее стекло + не логичный режим работы з/дворника. Поставил шторку солнечную – толи привык, толи грязь не видна с приемлемым обзором. Нормально.
Может быть я зануда, но для смены мин.темп-макс.темп печки надо сделать два движения (360гр). Думаю, можно поменять калибровку. Та же фигня со звуком и мощностью вентилятора. Буду дергать сервис.
Полюбому достану сервис со след. вопросом: уверен, что можно прошить, чтоб зеркала складывались-раскладывались с пульта (как в S80/V70/XC70). Причем важнее именно раскладывание. А то получается так – открыл авто, сел, завелся, тронулся, пристегнулся (прости Вольво), отрегулировал тепло, магнитолу, сиденье чуть вперед, руль еще может быть… и тут понимаю, что еду со сложенными зеркалами. И при этом я в них уже ДВА РАЗА ПОСМОТРЕЛ. Один раз до самого дома так ехал.
Деготь:
Не любить коротких дистанций (если по 1-2 км ездить) – плавают обороты, дергается, лечится 2-3 минутным прогревом на месте, без движения. Вообще, греется хорошо, в старой машине инерционный датчик, т.е. даже если двигатель горячий, то стрелка плавно движется, так такое впечатление, что в Volvo греется быстрее, чем там стрелка ползет.
Не заправляйтесь где попало (езжу на 92). Двигатель лучше всяких лабораторий по шильному топливу, поехать поедет, но сразу станет понятно.
Ну жесткая (стоит спорт подвеска). По столице нормально, а как отъехать куда, то совсем уж плохо, хоть до двойки колеса спускай (так и не решил, как мне надо, 2.6 для скоростей >160, 2.3 для обычной эксплуатации, 2.0 для так сказать, по вашему «регионов»).
Про спорт подвеску отдельный разговор – она ниже на 2 см, боялся бордюров. Спереди бампер низкий, сзади – еду колесом до упора, еще ни разу не зацепил (на работе, как будто под эту машину делали, 3мм зазор).
За месяц один раз девчонок посадил на задние сиденья (C30 же 4-х местная, 2-х дверная). Они жаловались. А по мне так – нормально. Сзади ездит только собака, она довольна. За ремнем далеко тянутся. Маму приучил правой рукой снизу взять, перехватить в левую и уже пристегиваться – ей понравилось (совет для купешников). Сам так и тянусь накрест.
Ну и финально: машина классная, необычная, притягивает взгляды, не злит других (когда немного хулиганишь), комфортная, тихая. В городе их всего штук 5, но такое впечатление, что они меня преследуют, или просто места одни и те же посещаем.
По надежности не беспокоюсь, уверен все будет ОК.
Если уж и менять, то… Когда там будет XC60???
Привет из Белоруссии всем владельцам Volvo.