Volvo C30 '2007 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Машина в семье 3 года. Очень нравится всем. Комфортная, в меру динамичная, нешумная. Также в семье была Субару Легаси 2007 г., но все дальние поездки проходили на вольво, хотя она и меньше- просто хочется комфорта, на субаре 2 часа езды и спине капец. Из поломок- ремонт втягивающего реле стартера, замена трапеции стеклоотчистителей (хрустела). Масло меняю каждые 10тыс. км (по личным соображениям), тормозные колодки подходят от фокуса (тоже экономия своеобразная) и хватают на 27тыс. км- передние и на 40тыс.- задние. Из- за систем антихрена (противозаносной т.е.) зимой пошалить не дает и в тоже время когда надо было подняться по какой- то улице в Выборге в горку тоже не дала- душит мотор, не дает пробуксовывать колесам (даже когда она отключена), короче пришлось штурмовать с разгона.
Рулевое управление информативное и в тоже время не передает лишнией информации о качестве дороги, хотя и диски17. Машину заказывали не пакетную, сами набирали. Взяли раздельный климат, музыку- Динаудио. Динаудио советую взять- доплата неочень большая (лучше от дисков колесных отказаться), но звучит достойно, особенно когда система прогреется (она требует прогрева, как любая аудиотехника) (суммарное время прогрева не менее40 часов). В субаре в студии ставил звук на заказ- усилитель, компонентная акустика, шумо- виброизоляция- а звучала все равно хуже. Иногда во время движения не спешного но навысокой скорости возникает ощущения нехватки 6- ой передачи, просто слишком много оборотов на5 при 140 км/ч, короче нужна 6- ая, чтоб не слышать вой мотора (1.6- достаточно шумный). И на счет надежности управления. Был случай - субару, знакомый поворот по 90гр., 3 полосы, места много чтоб въехать быстро- не получилось- разворнуло (70 км/ч на полном приводе, но с муфтой), на вольво тот же поворот-70-77 км/ч в скольжении, но без заносаи без лишнего напряжения. Короче, управляемость очень правильная, может она не такая конечно острая как 3- ке бмв, но зато она неутомительная, как на тойже бмв (хотя она тоже нравится). Лакокрасочное покрытие очень достойное иконечно плюс- этоарки в пластике- не будет" махрится" краска наизгибе колесной арки, как у тех же мазд3. Обращал внимание на трешки мазды, точнее на их крылья в зоне арок- умногих уже " подвспучена" краска. Кстати- увсех дилеров Вольво в питере напостгарантийныемашины- нормочас-1500 р и уже неразводят по всякой фигне. Товарищ менял передний правый рычаг с шаровой опорой в сборе-7 тыс. вместе с развалом и диагностикой (жить можно). Кто задумался о покупке- советую, не пожалеете. Спасибо всем, кто дочитал:)