Volvo C30 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток читателям моего отзыва!
Никогда не думал что буду счастливым обладателем VOLVO C30, автомобиль я приобрел конечно неновым, но в очень достойном состоянии, при пробеге в 94000км. До меня владельцем была моя знакомая девушка, она покупала его в автосалоне Казани по цене 880 т.р., т.к. на тот момент в Ижевске таких авто просто не было в наличии. Авто был совершенно без аварийный, чему был очень рад при покупке, все детали кузова заводские, без какого либо ремонта, лобовое стекло и то свое, заводское, относились очень бережно и обслуживали во время. В таком состоянии и по сей день. Стаж вождения с 1999 года, так что автомобилей иностранных марок было уже не мало и сравнивать есть с чем, начинал конечно же, как и многие, с отечественного автопрома от Ваз 2107 и по возрастающей до 2110, в 2004 году приобрел DAEWOO NEXIA (1998 года выпуска) и после этого решил что отечественные авто – это просто автохлам, даже если сравнивать с бютжетной нексией. НО вернемся к VOLVO.
Первые впечатления при покупке только положительные, как буд- то приобрел то, о чем так долго мечтал, не думал на тот момент ни о чем, понравилась – купил.
Комплектация конечно не совсем богатая по меркам вольво, но и не самая бедная, есть все что необходимо. Volvo С30 2007г. в.(конец года) двигатель 1,6 100л. с.МКПП., привод передний, Присутстствует гидроусилитель, рулевая колонка регулируется как по вылету так и по наклону, системы ABS (все думаю понятно), EBD (распределения тормозного усилия на все тормозные диски), система DSTC включает в себя сразу 3 функции – система динамической стабилизации т.е. ESP, анти и противобуксовочная система (очень полезная вещь) и система контроля тяги, 6 подушек безопастности (передние, боковые, надувной занавес), преднатяжители ремней безопастности, защита от плетевых травм шеи WHIPS, полный электропакет, двухступенчатый подогрев передних сидений, водительское сиденье настраивается под любого водителя, руль кожа, бортовой компьютер и menu, фары с электрокорректором, обычный кондиционер, стандартная аудиосистема Volvo, 6 колонок, электрорегулировка внешних зеркал заднего обзора с подогревом, обогрев заднего стекла, розетки бортовой сети 2 штуки, охранная система Volvo с датчиком объема в салоне, чип- ключ Keyless drive и 1 запасной, диски литые оригинальные R 16, может чего и забыл.
Внешний вид конечно радует, то что 3 двери конечно на любителя, но это такая модель. Черный цвет, смотрится шикарно, но требует должного ухода и содержания в чистоте, фары с черной окантовкой сверху, светят очень ярко с обычными лампами как на ближнем, так и на дальнем, задние фонари очень большие и информативные, в темное время суток очень красиво и оригинально, отдельно от габаритов стоп сигналы с дополнительной строчкой, пластиковый заводской обвес по кругу, ярко выраженные боковые обводы присущие всем VOLVO, корпус зеркал со встроенным повторителем, хромированная решетка радиатора, вместо полноценной задней двери только стекло, что положительно сказывается на жесткости кузова, при открытии образует немаленький проем.
Интерьер: открываем дверь для доступа в салон, чувствуется что тяжелая и закрывается вообще без усилий под своим весом. Запаха нет никакого, материалы не токсичные. Внутреннее убранство тоже не оставляет равнодушным, качественная отделка салона, мягкий пластик, приятный на ощупь, детали салона без каких либо зазоров на стыках, информативная панель приборов, нет ничего лишнего – тахометр, спидометр с одометром, датчик уровня топлива и температуры двигателя, дисплей бортового компьютера с выводом неисправностей и информации на табло на русском языке, что очень удобно, ничего не нужно расшифровывать, особое внимание парящей консоли со множеством кнопок управления (с непривычки даже теряешься в них), с внутренней стороны консоли подсветка зеленого цвета, что очень красиво в ночное время, тут же расположена аудиосистема (звучание очень приятное и чистое), руль кожа натуральная, приятная при прикосновении и всегда мягкая, не дубеет даже зимой, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, подрулевые переключатели тоже без люфтов, удобное колесико регулировки скорости дворников, сиденья с боковой поддержкой, водительское настраивается в любом положений, также имеется поясничная регулировка в спинке сиденья, обогрев работает исправно и равномерно, быстро нагревает как сиденье так и спинку в области поясницы, для задних пассажиров только два полноценных сиденья аналогично передним, что очень удобно и комфортно, между задними сиденьями имеется подлокотник, так же мягкий подлокотник и спереди с двумя отсеками под мелкие вещи, есть подстаканники под рычагом ручного тормоза с отделкой кожей, розетки на 12 В.Спереди и сзади, пепельницы конечно нет в этой модели, но это скорее большой +, 4 фонаря на потолке, свет внутри салона очень яркий, так же имеется подсветка ног при открытии любой из дверей. Обзор из салона очень хороший, ничего не мешает видимости, широкие боковые стойки, но это скорее для безопасности, зеркала заднего обзора большие.
Может показаться что двс 1.6 (100л. с.) слабоват, тоже так думал, но оказалось совсем иначе, конечно не спорт кар, но пошалить тоже можно, 170 км/ч это конечно предел его возможности, но заметил что более приятнее ехать на этом автомобиле спокойно и не торопясь, просто получать удовольствие от вождения. На трассе как по рельсам, рулевое управление острое и отзывчивое, подвеска жесткая, но в меру, отрабатывает все неровности и мелкие ямки на любой скорости тихо и без посторонних звуков, и скрипов, устойчива в любой поворот на предельно допустимой скорости, системы стабилизации вмешиваются вовремя, кажется что пустить в занос этот авто можно только с выключенной DSTC. Короткий ход рычага переключения передач МКПП – удобно, шумоизоляция на высоте, при 120 км/ч можно шепотом разговаривать, шума шипованной резины по асфальту не слышно, даже при малой скорости, в салоне ничего не брякает и не скрипит. Зимой очень тепло, езжу всегда в легкой кофте даже при -25 – 30, но при такой температуре стараюсь без необходимости совсем не заводить, хотя и -38 легко запускается, проверено. Клиренс тоже вполне сносный, ничего дном не цепляет и бампера в порядке, боковые стекла всегда чистые при любой погоде.
Обслуживание не дорогое, менял ГРМ – сам ремень, натяжной ролик, болт затяжки шкива, он одноразовый, вся замена обошлась 2050р., менял конечно сам ничего сложного, колодки 800р. Комплект, масло только синтетика кастрол – рекомендованное заводом изготовителем, фильтр масляный 160р. Стабилизаторы, наконечники рулевые по 600р. С30 построен на одной платформе с мазда 3 и форд фокус 2, поэтому такие цены, все приемлимо. Но это далеко не фокус и мазда, VOLVO намного лучше.
Вообщем очень достойный авто, приятная внешность, качественный и красивый интерьер салона, отличные ходовые качества, и недорогое обслуживание.
nbsp;