Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядо ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Volvo C30.
>Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про нее около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.
Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!
Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.
Еще во всех отзывах пишут, что багажник как барсетка маленький. Ну да, маленький. Но когда мы супругом купили в Москве велосипед, сложили сидение и спокойно поместили там двухколесного брата. И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили. А в сентябре у нас родилась дочка, теперь в багажнике у нас всегда коляска, да пусть приходится снять одно-два колеса, но с колесами эта коляска даже в Toyota Camry не помещается — пробовали. Так что хэтчбэк — это хэтчбэк!
На трассе достоинство при обгоне — машина моментально реагирует на педаль газа. Раньше на Corolla при скорости свыше 120км/ч супруг уже нервничал, куда я так разогналась, машину реально так уже пошатывало. Первый раз по пути в Москву на новой машине я преодолела рубеж в 160 км/ч — супруг даже не заметил! Только когда я сказала, как здорово — он удивился, что уже такая скорость, потому что на Volvo ее не ощущаешь.
Что касается расходов. Расход бензина 12-13 л/100 км, притом что езжу я сейчас только по городу, на трассе компьютер показывал 7-10 л/100 км, смотря как едешь. Так что не скажу, что сильно бьет по карману — для сравнения у Corolla расход был такой же, а лошадей всего 110. Прошли два ТО, что обошлось нам в 24 000 рублей. На ТО меняли фильтры да масло.
По сравнению с «одноклассниками» гольф-класса Премиум (Audi A3, Mersedes А-класса, BMW 1) у Volvo С30 самый шикарный салон. Дорогой мягкий пластик, отличная кожа, стильная «парящая» консоль, отделанная деревом, причем не пошлой лакированной деревяшкой, а красивым светлым дубом. В таком салоне чувствуешь себя как минимум в салоне автомобиля бизнес-класса.
Про безопасность и упоминать не буду, все и так знают.
Еще при покупке выдали карту Volvo Privelege. Очень приятная штука. Скидки на сервисе и в ряде магазинов, регулярные журналы, акции, игры в интернете. За любое участие, пусть ты даже не выиграл, фирменные призы от Volvo. Мелочь, а приятно!
В общем, Volvo C30 — это любовь, ни за что бы не рассталась. Но 2 машины мы себе позволить не можем. Пока дочка была совсем маленькая, возили ее на заднем сидении в коробе от коляски, который сертифицирован как автокресло. Сейчас уже нужно переходить на нормальное автокресло — вот тут и возникла проблема погрузки: в отсутствии дверей посадить ребенка в автокресло, установленное против движения автомобиля, очень проблематично. Нужно отодвинуть переднее сидение, вытащить кресло, отодвинуть сидение обратно, на переднем сидении усадить ребенка в кресло и после очередной манипуляции с сидением поставить его назад. Обратно также. Стало тяжко. Хорошо бы отключалась подушка безопасности переднего пассажира, но нет, и опции такой не докупить. Очень жаль. Мы ждем новую машину. Но скажу по секрету — это будет Volvo)))
>Плюсы
Безопасность
Динамика
Яркий дизайн
Дорогие материалы в отделке салона
Небольшой расход бензина
Не интересует угонщиков))
Минусы
Сравнительно небольшой багажник