Volvo C30 '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Искал повсему интернету комментарии проС30, нашел только 2, ито женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать небуду, влюбился вВольво С30 кактолько она появилась, ипри первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ включ наНиссан Теану, отзыв тут— немног доплатив.
Были уменя:
Nissan Teana 2007 2.3Волга ГАЗ-211966гВАЗ 21102003гNissan Primera 1.61999гПредваряя вопросы, почему поменялся, отвечу— работаю вцентре Москвы, ст. м.Тверская, Трехпрудный переулок. А также малый ибольшой Козихинские переулки, вкоторых встречая какого- нибудь чудака наРэнжРовере, начинаешь тихонько матюкаться исворачивать зеркала, чтобы Его Десятисантиметровое Величество смогло стобой разъехаться. А чтобы припарковаться возле офиса приходилось ипо три круга наматывать… С Теаной еще ине каждое освободившееся место подходило. Еще один, ну некамень конечно. Огромный пустой багажник, вкотором катался одинокий огнетушитель стал меня раздражать. В столице, чтобы разозлиться, многого ненадо (стоящие часами впробках подтвердят). Вот)))
В общем, взял ее неглядя, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, премиум звук, плюс комплект зимней шипованной резины надисках, вобщем, выставочный экземпляр. После Теаны, крейсера длиной почти 5 метров, Вольво показалась щенком. Веселым ирезвым. Более жесткая подвеска, современный салон изамечательный звук.
Сразу поменял абсолютно все жидкости— масло вкоробке, вдвижке, ГУРе, тормозную, масляный исалонный фильтры, свечи 5 штук (за все 17000 деревянных). Фреон иантифриз мне поменяли отдельно, ибо потек радиатор иот перегрузки сгорел вентилятор (((через две недели после покупки. С заменой мне вышло в40 тыщ (радиатор 10000, вентилятор 7000, плюс жидкости иработа). Очень я был зол, стою совскипевшим иполупустым радиатором наДмитровке, лето, жара. Подъезжает мужик:
mdash; Что случилось?
mdash; Вскипел.
mdash; Аааа, купил недавно?
Неприятно было очень отдавать только что купленную машину всервис.
А теперь попорядку.
Экстерьер— ну, тут налюбителя. Мне нравится. Оч дерзкая. Тяжелые двери, стеклянная задняя крышка багажника, спереди непонятно, что это— S80, S60, S40 илиС30.
Интерьер— сиденья удобные, регулируются вовсех положениях, мне смоими 190 вХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась вмагнитолу, здесь, какни странно, гораздо удобней. Память натри человека. То есть подходит сосвоим ключом супруга исиденье автоматически принимает удобное длянее положение. На максимальном отъезде доруля приходится тянуться, то есть запас дляног длиннее есть. Руль регулируется повысоте ивылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз- контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель длябольшой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за2-3 минуты. Хозяин бывший сказал, что глючит сиденье пассажирское, норешается просто ион это сделает. Спустя три месяца (само отодвигалось, придвигалось, накнопки нереагировало) проблема разрешилась заменой блока управления сиденья. Людей сзади возить тоже можно, сажал друзей близнецов, они невысокие, нокрепкие. Скажем так, иногда можно икого- то подвезти. Я сзади себя помещаюсь только если зарулем жена)
Багажник. Ну… Есть… Ага)))) На самом деле, ниразу необломался! Сумки спродуктами помещаются, если крупногабаритный груз, то просто откидываются задние сиденья, получается ровное место, шкафы изИкеи иполки привез заодин раз.
Всякая электроника. Тут ее навалом. Система отслеживания мертвых зон. Вроде полезная вещь, нов инструкции написано, что она, каки человеческое зрение, всумерках, поддождем илиснегопадом может ошибаться. Ну изачем мне система, которая только всолнечный день может мне подсказать то, что я итак вижу?))) В общем, отключил я ее. Есть встроенный телефон, вставляешь симку вразъем вбардачке иу тебя мобила схендсфри за700000 рублей))) Тоже непользуюсь. Интеллектуальный ключ. Подходит ко мне товарищ, говорит— Лех, утебя проблема смашиной. Ее насигналку ставишь, апотом подходишь клюбой двери иона открывается, разберись сэтим)))
Движка хватает. По полной программе. И длярезкого обгона, идля избегания аварийной ситуации. Да идля души))) 170 ксений примассе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л., сприходом осени иприездом основной массы отдохнувших инабравшихся сил москвичей стал 15 л.Но это напрягает несильно, тыщ 6 вмесяц набензин дляменя нормально. Двигатель вовремя езды ненапрягает, слышно его столько, сколько надо.
Подвеска, конечно, жестче Теаны, нои ощущения отезды интереснее. В Ниссане на120 засыпаешь, атут— адреналин))) Не такой, какв отечественном авто, когда волосы отужаса шевелятся, недай бог ща что- нибудь отвалится, анормальный, честный.
Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на6 дисков, читает мрз, слышно каждый инструмент, особенно если записано схорошим битрейтом. Правда, нехватало глубоких низов. Вчера поставил комплект, усилок Kicker ZX 300.1 икорпусной саб Kicker TCVT12. Очень компактный получился набор, места вбагажнике дляпокупок осталось достаточно)))
Вроде бы все. Если будут вопросы, отвечу судовольствием, сам припокупке мучился)))
Плюсы
Резвый авто для молодой городской семьи
Минусы
Дорогие запчасти и обслуживание