Volvo C30 2.4 AT '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI. SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же...) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность...) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша...), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л.Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище: гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.
Минусы
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу...) лампы не перегорело. Пару раз загоралось " Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.