Volvo C30 '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет Всем! С Новым 2010 годом!! Праздники, за окном -32, много свободного времени, вот и не удержался написать первый отзыв на дром.ру про VOLVO C30. Извиняюсь за фото, было темно и очень холодно %)
Покупалась в мае 2008 года у официального дилера в Новосибирске «Автолэнд». Цена 970000 рублей.
А было это так. После рождения дочурки пришла идея поменять супруге ее Mazda 3 2005 г.в. на что-нибудь побольше и получше, так как Тройка совсем не соответствовала основному требованию – в багажник не влазила детская коляска (машина-седан). Звучит смешно, конечно. Но практически полгода коляска в сложенном состоянии стояла на переднем пассажирском сидении, закрывая не только обзор в боковое зеркало, но и мешая переключению передач скоростей. А сзади сидит при всем этом ребенок, а за рулем девушка, которая не видит половины дороги. Так Мазда получила сломанный бампер, помятую дверь, крылья и кучу потраченных нервов, а, главное, у меня родился страх за сохранность моих девочек.
В это самое время мне из Швеции уже шла, заказанная двумя месяцами ранее, Volvo XC90. Поэтому естественно, что я потащил жену без долгих раздумий в салон Вольво, так как в процессе заказа машины для себя - я уже знал об этой марке все. Отлично поладил с менеджерами, мне сделали хорошие скидки на дополнительное оборудование. И на вопрос супруги – «А почему Вольво?» - я лаконично ответил «Безопасно». Потому что это аксиома. Придя в Автосалон, мы сразу увидели ее на центральном месте с большой надписью «Новинка», как нам объяснили позднее, это был ее первый день в салоне и третья C30 в Новосибирске. Потрясающего цвета кленового листа, выраженная спортивность, агрессивно подчеркнутые фары, задняя дверь выполненная из цельного стекла, ну и, конечно, фирменный стиль Вольво в общих очертаниях, решетке радиатора, боковых зеркалах, и формы задних фонарей. Супруга сразу влюбилась в нее «без памяти» ;) А самое главное, это то что машину не надо было заказывать и ждать 2-3 месяца, так как от злополучной Мазды мы уже избавились.
И с комплектацией повезло – PP30 Premium, но главное что двигатель 2,4 и соответственно – автомат (в версии 1,6 л. и 2,0 л. – механика). Из салона мы уехали уже на ней. Об этом ниже.
Двигатель: бензин, 5 цилиндровый двигатель 2,4i, 170 л. с., 5 ступенчатый автомат Geartronic (который, кстати, в режиме ручного переключения работает очень быстро – не тупит, в сравнении с XC90), крутящий момент 230 Нм на 4400 об/мин.
Заявленный производителем расход по трассе 6,6 литров, в городе 13 л., топливный бак – 62 л., масса авто с полной загрузкой 1450 кг.
А теперь привожу вам реальные цифры «супер экономичного двигателя»: расход по трассе 10-12 литров, в городе летом 15-16 литров, зимой до 18, если с длительным прогревом. Вот так. Хочется отметить, что машина ни разу не нюхала 92, 95 бензины – заправлял всегда 98 на ЛУКойловской заправке на Октябрьском мосту (Новосибирцы-знают). Сразу развею сомнения насчет того, что 98 бензин это полное г****, что он с кучей присадок и т.д.. Может он и с кучей присадок, конечно, но я заправляюсь там уже лет 5 и не одну машину и всегда 98, и всегда на сервисе мастера меняя свечи, и промывая инжектора удивляются - как так – свечки как новые – все чистенько, двигатель работает как часы, шуршит тихо, заводится вполоборота в любой мороз. Я не делаю заправке рекламу, я 5 лет подряд делаю контрольную закупку!
Что хочется особо отметить – это то, что в инструкции к машине написано, что Вольво активно борется за экологию, бла-бла, снижает выбросы ЦО2 и т.д – поэтому Вольво не надо прогревать, дабы она не воняла и не отравляла жизнь окружающим-поэтому завели и поехали. И это действительно так – заводишь машину – обороты резко подскакивают до 1500 и держатся секунд 10-15, после этого резко падают до рабочих и значит можно ехать. На вопрос к сервису – а как же так – на холодный разве можно ехать и все такое – мне ответили раз в книжке написано – значит можно, никто еще не обращался с какими то поломками из-за этого. :) хз, машина гарантийная и да ладно.После того как трогаешься, рабочая температура двигателя поднимается минуты за две (личные наблюдения привожу при температуре воздуха от +25 до -10).
Сервисный интервал 20 тыс.км или 1 календарный год, гарантия 2 года или 100 т.км. За 1,5 года мы с супругой наездили всего 7000 км (2 она, 5 я - летом не каждый день, зимой практически все время стоит на теплой парковке).
Нулевое ТО про прошествии 1000 км. нам обошлось бесплатно, так как за покупку 2 автомобилей Вольво нам выдали 2 именные карты членов клуба Volvo Privilege Club (бесплатные нулевые ТО, льготы при trade-in, бесплатная эвакуация из любой точки страны и бесплатное размещение в гостинице на время эвакуации и что то еще, типа регулярных тусовок и презентаций и запись на сервис вне очереди). Второе ТО по прошествии года (не зависимо от пробега) тоже ничего не стоило, так как пробег смешной, а менеджеры были знакомые и обычный дилерский лохотрон с ТО в моем случае не сработал – мне просто поставили отметку, что все пройдено, а так цена была бы около 18 т.р.
Обслуживание очень дорогое, аксессуары, запчасти и расходники каких то космических цен стоят, можно купить нефирменные-но тогда до свидания гарантия. Например если у вас перегорит центральный монитор, где выводятся данные о климате и музыке – то его замена будет стоить 60 т.р. При мне на «Автолэнде» стояли 2 машины, правда из Америки, с этой проблемой. Писать про надежность автомобиля не могу, потому что проехал за 1,5 года 7000 км. Но по отзывам дилера и владельцев я бы рекомендовал покупать автомобили марки Вольво только новые и на гарантии, в противном случае рискуете очень попасть. Это лотерея и это печально, все таки европейская машина премиум сегмента.
Салон очень приятный и выполнен качественно, по-скандинавски просто и дорого. Ничего лишнего. Везде приятный мягкий пластик, кожаный многофункциональный руль, настраиваемый по высоте и вылету, с кнопками регулировки аудиосистемой, полностью русифицированный интерфейс настройки бортового компьютера и управления машиной. Переключатель типтроник отделан кожей, а центральная консоль выполнена целиком из натурального скандинавского дуба. За консолью располагается небольшой карман для разных мелочей с резиновой поверхностью и ночной подсветкой.
Подлокотник двойной, глубокий – спокойно войдут туда 10 компакт дисков в коробках, но, на мой взгляд, слишком далековато расположен, так что опираться на него рукой будет удобно только при весьма отодвинутом сидении. Сиденья с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью на 3 человек – тоже очень удобно. Присутствует поясничная регулировка.
Подголовники, как и у всех Вольво, не настраиваются – лично у меня после получаса езды начинает болеть шея. В данном случае комфорт шейного отдела отдан в ущерб безопасности, а именно системы защиты от плетневых травм WHIPS.
Машина 4х местная, хотя при желании можно и больше. Но производитель разделил задний диван на 2 полноценных кресла, как бы присваивая машине некую спортивность, ведь это купе.
Присутствует 2хступенчатый подогрев передних сидений, 2хзонный электронный климат контроль ЕСС, система тонкой очистки воздуха IAQS, самозатемняемое зеркало заднего вида, аудиосистема High Performance играет нормально– 1CD, 8 динамиков, усилитель 4x40 Вт.
Многие функции управляются посредством ботового компьютера – например, время подсветки вокруг автомобиля в темное время суток, открывание и закрывание 1го или 2х боковых окон с пульта, настройки аудио, скорость обдува печки, температурные режимы климат контроля, и даже можно посмотреть ВИН. Из электронных примочек должен отметить адаптивные стоп-сигналы (EBL) – это когда стопаки при скорости более 50 км/час различают нормальное и экстренное торможение, при экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду, а когда скорость уменьшается до 30 км/час, стопы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Следующая фенька – это система динамической стабилизации и контроля (DSTC), которая необходима на скользкой дороге, она сравнивает скорости вращения колес, выравнивая их и одновременно сравнивая движение авто с положением руля. Цитирую: «она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем». Тоже работает, но, Слава Богу, ее можно отключить через бортовой компьютер и ездить как все нормальные люди.
Сиденья текстильные, выполнены под цвет кузова, не очень удобные, жесткие, со слабо выраженной боковой поддержкой и немного узковатые (сравниваю со служебной Камри и своим 90ком). Сзади места предостаточно. Кстати, при посадке пассажиров на задние сидения со стороны водителя приходится нажимать на отдельно вынесенную кнопку сдвига кресла – это примерно секунд 10 туда и 10 сек. обратно, что сильно угнетает. А вот со стороны пассажира достаточно просто потянуть рычаг вверх и сдвинуть кресло за 1 секунду.
Куча всевозможных кармашков и подставок для бутылок с водой. Обзор как и у всех Вольво немного ограничен из-за массивных боковых стоек, но это сделано для безопасности.
Динамика машины потрясающая – вжимает в кресло с места. Отличная управляемость, даже в зимнее время, охрененные тормоза-были прецеденты – педаль проваливалась в пол – и машина вставала как вкопанная, на трассе при обгоне на 180 кмчас идет как влитая, обгонять на ней – просто удивительно – всегда есть запас мощности, немного жестковата подвеска, но зато какая управляемость! Шумоизоляция отличная, резина на 16’’, Michelin - очень тихая, врубаешь Фрэнка Синатру и летишь, летишь….. Машина - купе, поэтому имеет очень большие и тяжелые двери, неудобно выходить на узких парковках – чтобы комфортно выйти приходится открывать дверь почти на полную или до конца отодвигать кресло. Отдельно хочется отметить лакокрасочное покрытие автомобиля – за время эксплуатации появилось очень много мелких царапин по всему кузову, несмотря на то, что моют бесконтактной химией, потом насухо вытирают тряпкой.
Багажник объединен с салоном, но выполнен теми же отделочными материалами, что и салон, и выглядит это не как багажник, а как продолжение салона, всегда можно просунуть руку между задними креслами и что-то взять. Но самое ГЛАВНОЕ - туда влезла детская коляска!
Когда едешь на С30 – не покидает ощущение какой-то легкости в совокупности с силой. Так легко втопить по-полной, так же как и легко затормозить в любой момент. Постоянно кажется, что ты находишься за рулем какого-то спорткара, но вместе с тем ощущение обволакивающей безопасности, чувство что ты у себя дома. Наверное это присуще всем Вольво в той или иной степени.
Но неоправданно высокая цена. Как то раз сидели и рассуждали с супругой, какую бы машину она хотела следующую, после C30 – обоюдно решили что только XC60. VOLVO.FOR LIFE.
Volvo C30 - машина очень позитивная, яркая и мощная, стильная и не вычурная. Подойдет людям в любой возрастной категории. Управлять таким автомобилем просто, приятно и безопасно.
Покупалась в мае 2008 года у официального дилера в Новосибирске «Автолэнд». Цена 970000 рублей.
А было это так. После рождения дочурки пришла идея поменять супруге ее Mazda 3 2005 г.в. на что-нибудь побольше и получше, так как Тройка совсем не соответствовала основному требованию – в багажник не влазила детская коляска (машина-седан). Звучит смешно, конечно. Но практически полгода коляска в сложенном состоянии стояла на переднем пассажирском сидении, закрывая не только обзор в боковое зеркало, но и мешая переключению передач скоростей. А сзади сидит при всем этом ребенок, а за рулем девушка, которая не видит половины дороги. Так Мазда получила сломанный бампер, помятую дверь, крылья и кучу потраченных нервов, а, главное, у меня родился страх за сохранность моих девочек.
В это самое время мне из Швеции уже шла, заказанная двумя месяцами ранее, Volvo XC90. Поэтому естественно, что я потащил жену без долгих раздумий в салон Вольво, так как в процессе заказа машины для себя - я уже знал об этой марке все. Отлично поладил с менеджерами, мне сделали хорошие скидки на дополнительное оборудование. И на вопрос супруги – «А почему Вольво?» - я лаконично ответил «Безопасно». Потому что это аксиома. Придя в Автосалон, мы сразу увидели ее на центральном месте с большой надписью «Новинка», как нам объяснили позднее, это был ее первый день в салоне и третья C30 в Новосибирске. Потрясающего цвета кленового листа, выраженная спортивность, агрессивно подчеркнутые фары, задняя дверь выполненная из цельного стекла, ну и, конечно, фирменный стиль Вольво в общих очертаниях, решетке радиатора, боковых зеркалах, и формы задних фонарей. Супруга сразу влюбилась в нее «без памяти» ;) А самое главное, это то что машину не надо было заказывать и ждать 2-3 месяца, так как от злополучной Мазды мы уже избавились.
И с комплектацией повезло – PP30 Premium, но главное что двигатель 2,4 и соответственно – автомат (в версии 1,6 л. и 2,0 л. – механика). Из салона мы уехали уже на ней. Об этом ниже.
Двигатель: бензин, 5 цилиндровый двигатель 2,4i, 170 л. с., 5 ступенчатый автомат Geartronic (который, кстати, в режиме ручного переключения работает очень быстро – не тупит, в сравнении с XC90), крутящий момент 230 Нм на 4400 об/мин.
Заявленный производителем расход по трассе 6,6 литров, в городе 13 л., топливный бак – 62 л., масса авто с полной загрузкой 1450 кг.
А теперь привожу вам реальные цифры «супер экономичного двигателя»: расход по трассе 10-12 литров, в городе летом 15-16 литров, зимой до 18, если с длительным прогревом. Вот так. Хочется отметить, что машина ни разу не нюхала 92, 95 бензины – заправлял всегда 98 на ЛУКойловской заправке на Октябрьском мосту (Новосибирцы-знают). Сразу развею сомнения насчет того, что 98 бензин это полное г****, что он с кучей присадок и т.д.. Может он и с кучей присадок, конечно, но я заправляюсь там уже лет 5 и не одну машину и всегда 98, и всегда на сервисе мастера меняя свечи, и промывая инжектора удивляются - как так – свечки как новые – все чистенько, двигатель работает как часы, шуршит тихо, заводится вполоборота в любой мороз. Я не делаю заправке рекламу, я 5 лет подряд делаю контрольную закупку!
Что хочется особо отметить – это то, что в инструкции к машине написано, что Вольво активно борется за экологию, бла-бла, снижает выбросы ЦО2 и т.д – поэтому Вольво не надо прогревать, дабы она не воняла и не отравляла жизнь окружающим-поэтому завели и поехали. И это действительно так – заводишь машину – обороты резко подскакивают до 1500 и держатся секунд 10-15, после этого резко падают до рабочих и значит можно ехать. На вопрос к сервису – а как же так – на холодный разве можно ехать и все такое – мне ответили раз в книжке написано – значит можно, никто еще не обращался с какими то поломками из-за этого. :) хз, машина гарантийная и да ладно.После того как трогаешься, рабочая температура двигателя поднимается минуты за две (личные наблюдения привожу при температуре воздуха от +25 до -10).
Сервисный интервал 20 тыс.км или 1 календарный год, гарантия 2 года или 100 т.км. За 1,5 года мы с супругой наездили всего 7000 км (2 она, 5 я - летом не каждый день, зимой практически все время стоит на теплой парковке).
Нулевое ТО про прошествии 1000 км. нам обошлось бесплатно, так как за покупку 2 автомобилей Вольво нам выдали 2 именные карты членов клуба Volvo Privilege Club (бесплатные нулевые ТО, льготы при trade-in, бесплатная эвакуация из любой точки страны и бесплатное размещение в гостинице на время эвакуации и что то еще, типа регулярных тусовок и презентаций и запись на сервис вне очереди). Второе ТО по прошествии года (не зависимо от пробега) тоже ничего не стоило, так как пробег смешной, а менеджеры были знакомые и обычный дилерский лохотрон с ТО в моем случае не сработал – мне просто поставили отметку, что все пройдено, а так цена была бы около 18 т.р.
Обслуживание очень дорогое, аксессуары, запчасти и расходники каких то космических цен стоят, можно купить нефирменные-но тогда до свидания гарантия. Например если у вас перегорит центральный монитор, где выводятся данные о климате и музыке – то его замена будет стоить 60 т.р. При мне на «Автолэнде» стояли 2 машины, правда из Америки, с этой проблемой. Писать про надежность автомобиля не могу, потому что проехал за 1,5 года 7000 км. Но по отзывам дилера и владельцев я бы рекомендовал покупать автомобили марки Вольво только новые и на гарантии, в противном случае рискуете очень попасть. Это лотерея и это печально, все таки европейская машина премиум сегмента.
Салон очень приятный и выполнен качественно, по-скандинавски просто и дорого. Ничего лишнего. Везде приятный мягкий пластик, кожаный многофункциональный руль, настраиваемый по высоте и вылету, с кнопками регулировки аудиосистемой, полностью русифицированный интерфейс настройки бортового компьютера и управления машиной. Переключатель типтроник отделан кожей, а центральная консоль выполнена целиком из натурального скандинавского дуба. За консолью располагается небольшой карман для разных мелочей с резиновой поверхностью и ночной подсветкой.
Подлокотник двойной, глубокий – спокойно войдут туда 10 компакт дисков в коробках, но, на мой взгляд, слишком далековато расположен, так что опираться на него рукой будет удобно только при весьма отодвинутом сидении. Сиденья с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью на 3 человек – тоже очень удобно. Присутствует поясничная регулировка.
Подголовники, как и у всех Вольво, не настраиваются – лично у меня после получаса езды начинает болеть шея. В данном случае комфорт шейного отдела отдан в ущерб безопасности, а именно системы защиты от плетневых травм WHIPS.
Машина 4х местная, хотя при желании можно и больше. Но производитель разделил задний диван на 2 полноценных кресла, как бы присваивая машине некую спортивность, ведь это купе.
Присутствует 2хступенчатый подогрев передних сидений, 2хзонный электронный климат контроль ЕСС, система тонкой очистки воздуха IAQS, самозатемняемое зеркало заднего вида, аудиосистема High Performance играет нормально– 1CD, 8 динамиков, усилитель 4x40 Вт.
Многие функции управляются посредством ботового компьютера – например, время подсветки вокруг автомобиля в темное время суток, открывание и закрывание 1го или 2х боковых окон с пульта, настройки аудио, скорость обдува печки, температурные режимы климат контроля, и даже можно посмотреть ВИН. Из электронных примочек должен отметить адаптивные стоп-сигналы (EBL) – это когда стопаки при скорости более 50 км/час различают нормальное и экстренное торможение, при экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду, а когда скорость уменьшается до 30 км/час, стопы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Следующая фенька – это система динамической стабилизации и контроля (DSTC), которая необходима на скользкой дороге, она сравнивает скорости вращения колес, выравнивая их и одновременно сравнивая движение авто с положением руля. Цитирую: «она уменьшает мощность двигателя или притормаживает определенные колеса для уменьшения заноса и сохранения контроля над автомобилем». Тоже работает, но, Слава Богу, ее можно отключить через бортовой компьютер и ездить как все нормальные люди.
Сиденья текстильные, выполнены под цвет кузова, не очень удобные, жесткие, со слабо выраженной боковой поддержкой и немного узковатые (сравниваю со служебной Камри и своим 90ком). Сзади места предостаточно. Кстати, при посадке пассажиров на задние сидения со стороны водителя приходится нажимать на отдельно вынесенную кнопку сдвига кресла – это примерно секунд 10 туда и 10 сек. обратно, что сильно угнетает. А вот со стороны пассажира достаточно просто потянуть рычаг вверх и сдвинуть кресло за 1 секунду.
Куча всевозможных кармашков и подставок для бутылок с водой. Обзор как и у всех Вольво немного ограничен из-за массивных боковых стоек, но это сделано для безопасности.
Динамика машины потрясающая – вжимает в кресло с места. Отличная управляемость, даже в зимнее время, охрененные тормоза-были прецеденты – педаль проваливалась в пол – и машина вставала как вкопанная, на трассе при обгоне на 180 кмчас идет как влитая, обгонять на ней – просто удивительно – всегда есть запас мощности, немного жестковата подвеска, но зато какая управляемость! Шумоизоляция отличная, резина на 16’’, Michelin - очень тихая, врубаешь Фрэнка Синатру и летишь, летишь….. Машина - купе, поэтому имеет очень большие и тяжелые двери, неудобно выходить на узких парковках – чтобы комфортно выйти приходится открывать дверь почти на полную или до конца отодвигать кресло. Отдельно хочется отметить лакокрасочное покрытие автомобиля – за время эксплуатации появилось очень много мелких царапин по всему кузову, несмотря на то, что моют бесконтактной химией, потом насухо вытирают тряпкой.
Багажник объединен с салоном, но выполнен теми же отделочными материалами, что и салон, и выглядит это не как багажник, а как продолжение салона, всегда можно просунуть руку между задними креслами и что-то взять. Но самое ГЛАВНОЕ - туда влезла детская коляска!
Когда едешь на С30 – не покидает ощущение какой-то легкости в совокупности с силой. Так легко втопить по-полной, так же как и легко затормозить в любой момент. Постоянно кажется, что ты находишься за рулем какого-то спорткара, но вместе с тем ощущение обволакивающей безопасности, чувство что ты у себя дома. Наверное это присуще всем Вольво в той или иной степени.
Но неоправданно высокая цена. Как то раз сидели и рассуждали с супругой, какую бы машину она хотела следующую, после C30 – обоюдно решили что только XC60. VOLVO.FOR LIFE.
Volvo C30 - машина очень позитивная, яркая и мощная, стильная и не вычурная. Подойдет людям в любой возрастной категории. Управлять таким автомобилем просто, приятно и безопасно.