Volvo C30 '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — немног доплатив.
Были у меня:
Nissan Teana 2007 2.3Волга ГАЗ-21 1966гВАЗ 2110 2003гNissan Primera 1.6 1999гПредваряя вопросы, почему поменялся, отвечу — работаю в центре Москвы, ст. м.Тверская, Трехпрудный переулок. А также малый и большой Козихинские переулки, в которых встречая какого- нибудь чудака на РэнжРовере, начинаешь тихонько матюкаться и сворачивать зеркала, чтобы Его Десятисантиметровое Величество смогло с тобой разъехаться. А чтобы припарковаться возле офиса приходилось и по три круга наматывать… С Теаной еще и не каждое освободившееся место подходило. Еще один, ну не камень конечно. Огромный пустой багажник, в котором катался одинокий огнетушитель стал меня раздражать. В столице, чтобы разозлиться, многого не надо (стоящие часами в пробках подтвердят). Вот)))
В общем, взял ее не глядя, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, премиум звук, плюс комплект зимней шипованной резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. После Теаны, крейсера длиной почти 5 метров, Вольво показалась щенком. Веселым и резвым. Более жесткая подвеска, современный салон и замечательный звук.
Сразу поменял абсолютно все жидкости — масло в коробке, в движке, ГУРе, тормозную, масляный и салонный фильтры, свечи 5 штук (за все 17000 деревянных). Фреон и антифриз мне поменяли отдельно, ибо потек радиатор и от перегрузки сгорел вентилятор (((через две недели после покупки. С заменой мне вышло в 40 тыщ (радиатор 10000, вентилятор 7000, плюс жидкости и работа). Очень я был зол, стою со вскипевшим и полупустым радиатором на Дмитровке, лето, жара. Подъезжает мужик:
mdash; Что случилось?
mdash; Вскипел.
mdash; Аааа, купил недавно?
Неприятно было очень отдавать только что купленную машину в сервис.
А теперь по порядку.
Экстерьер — ну, тут на любителя. Мне нравится. Оч дерзкая. Тяжелые двери, стеклянная задняя крышка багажника, спереди непонятно, что это — S80, S60, S40 или С30.
Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз- контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Хозяин бывший сказал, что глючит сиденье пассажирское, но решается просто и он это сделает. Спустя три месяца (само отодвигалось, придвигалось, на кнопки не реагировало) проблема разрешилась заменой блока управления сиденья. Людей сзади возить тоже можно, сажал друзей близнецов, они не высокие, но крепкие. Скажем так, иногда можно и кого- то подвезти. Я сзади себя помещаюсь только если за рулем жена)
Багажник. Ну… Есть… Ага)))) На самом деле, ни разу не обломался! Сумки с продуктами помещаются, если крупногабаритный груз, то просто откидываются задние сиденья, получается ровное место, шкафы из Икеи и полки привез за один раз.
Всякая электроника. Тут ее навалом. Система отслеживания мертвых зон. Вроде полезная вещь, но в инструкции написано, что она, как и человеческое зрение, в сумерках, под дождем или снегопадом может ошибаться. Ну и зачем мне система, которая только в солнечный день может мне подсказать то, что я и так вижу?))) В общем, отключил я ее. Есть встроенный телефон, вставляешь симку в разъем в бардачке и у тебя мобила с хендсфри за 700 000 рублей))) Тоже не пользуюсь. Интеллектуальный ключ. Подходит ко мне товарищ, говорит — Лех, у тебя проблема с машиной. Ее на сигналку ставишь, а потом подходишь к любой двери и она открывается, разберись с этим)))
Движка хватает. По полной программе. И для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души))) 170 ксений при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л., с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л.Но это напрягает не сильно, тыщ 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо.
Подвеска, конечно, жестче Теаны, но и ощущения от езды интереснее. В Ниссане на 120 засыпаешь, а тут — адреналин))) Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, не дай бог ща что- нибудь отвалится, а нормальный, честный.
Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает мрз, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких низов. Вчера поставил комплект, усилок Kicker ZX 300.1 и корпусной саб Kicker TCVT12. Очень компактный получился набор, места в багажнике для покупок осталось достаточно)))
Вроде бы все. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием, сам при покупке мучился)))
Плюсы
Резвый авто для молодой городской семьи
Минусы
Дорогие запчасти и обслуживание