Volvo C70 '1999
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Кто не ездил на автомашинах марки Вольво, меня не поймет. Это надежность и уверенность в машине! Поверьте, мне есть с чем сравнить: до этого я ездила на LandCr.100, а затем на новом Nissan Patrol 4.5. Хочется отметить для Андрея, что содержать любую машину в порядке требует определенных финансовых затрат, а стоимость фирменных запчастей Вольво не дороже, чем других производителей автомобилей. Насчет проходимости автомобиля я тоже не согласна. Если не путаю, то в прошлую зиму, когда были обильные снегопады и просили не выезжать без необходимости, я на своей машине спокойно проезжала там, где, например, Nissan Prim. не пробиралась. Может дело просто в резине?? Не стоит экономить на таких вещах, а может дело в мощности. Мне по заказу тюнинговали машину в Германии и теперь 304 лошади бегают очень резво. В одном согласна полностью, машина не для ухаб. Если Вам поставят спортивные амортизаторы, то лежащий кирпич даже не пробуйте пропустить между колес. Тут важно заметить, что фирменная защита двигателя, предусмотренная к данному автомобилю, не выдерживает никакой критики. Что для русских дорог с их камешками и люками система металлических трубок?? Мне не станции сделали отличную защиту из цельного листа металла. Другой водитель Вольво посмеялся, а через несколько месяцев, приехав с профилактической целью, я увидела " смешливого водителя", но с такой же как у меня защитой. Автослесаря сказали, что собрав 2 крышки канализ. люков в месте проведеня ремонта дорог (когда верхний слой асфальта снят), он смеяться сразу перестал. Необходимо предупредить о 98 бензине, который " показан" моему автомобилю. Не каждая автозаправочная станция выдерживала этот тест. Только с бензином BP мой компьютер молчал, а все остальные его почему- то не устраивали??!! Первый раз меня это очень напугало, приехала на Musu, подключили диагностическую систему Вадис, а все в порядке. В результате нескольких таких поездок, на станции меня уже узнавали, а мой грустный опыт позволил вычислить мне качественный бензин, хоть и стоил стоимость одного лямбда- зонда. Хорошо хоть одного, так как он не единственный, но достаточно дорогой. А вообще автомобиль просто летает, если ехать по трассе, то 180 км/ч в нем практически не ощущается. Больше я стараюсь не ездить, мне просто страшно, но мой муж гоняет гораздо быстрее. Слегка нажимая на педаль газа, Вы получаете ощущение, что все остальные даже не думали трогаться со светофора. А по поводу всевозможных стуков, Вы взяли б/у автомобиль и прежде чем его эксплуатировать, необходимо его полностью привести в порядок. Мое твердое мнение, что просто так нигде ничего не стучит.< br>
< font color=" red">
Господа!< br>< br>
По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и < br>
назвали его привычным словом < a href=" http://forum.autonews.ru/">< b> ФОРУМЫ</b></a>
< br>< br>
Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию. < br>
То есть, кликнув по ссылке " Обсудить на форуме", вы попадете < br>
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали. < br
Другими словами, если вы находитесь в отзыве про BMW 320, или < br
на странице тест- драйва BMW 320, или просматриваете предложение < br>
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке " Обсудить на форуме..." < br>
вы попадете в форум по BMW. < br>< br>
Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на < a href=http://forum.autonews.ru>< b> ФОРУМАХ</b></a> и публиковать там < br>
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям. < br>
< br>
С уважением, < br>
администрация Autonews. ru
</font>