Volvo C70 '1998 (купе)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Автомобиль: Volvo C70,1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены наосновании чеков, полученных вмагазинах Санкт- Петербурга впериод с2005 по2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною неполучено никопейки, что неможет неогорчать.
Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение онадежности, статистике поломок инедостатках машины, чем овнешнем виде, дисках идлине антенны. Посему иначнем снадежности. Машина была приобретена спробегом в112 т.км., что вполне было похоже направду ичастично подверждалось сервисной книжкой изгермахи, возрастом машины иразумным годовым пробегом. На момент написания отзыва наодометре 175 тысяч схвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.
Сейчас сам удивляюсь, ноне могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала « стоп. дальше я непоеду, едем насервис меня лечить»— все ремонты были плановые ивполне предсказуемые. Хотя нет, вру— черезтри дня после покупки именно так ибыло. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше незаводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), дляатмосферных двигателей деталь практически вечная, утурбированных иногда накрывается.
На фирменной станции деталь сзаменой обошлась в15000 руб илиоколо 500 долл (цена 2005 года). В магазине такая же 7200 руб + 3 минуты назамену сотверткой илирублей 300-400 влюбом гараже. Поездка настанцию была вынуждена: суббота, лето, когда почти все продавцы имастера нефирменных станций лежат напляже пузом кверху + запланированная дальняя поездка, отложить которую был бы великий облом.
Масло
Достав избардачка книжку, отпечатанную позаказу Вольво, прочитал: всамых тяжелых погодных условиях, отАрктики допустыни Сахара заливать 5w30. В менее сложных, можно иминералку. Менять раз в10000 км. Особо немучался выбором изаливал (заливаю) Castrol TXT 5w30. Цена от780 руб (для меня поблату) до1100 (для всех) за4 литра. При замене требуется 5 слишним литра. Обычно брал две 4- х литровых канистры, 5,5 вливал сразу, литр уходит замежсервисный пробег, остальное оставалось кследующей смене.
Расходники приплановом ТО
Воздушный фильтр что то около350 руб. масляный примерно 180 руб. топливный черезраз 400-500 (точно непомню, нонедорого). еще колечко подпробку маслослива примерно рублей 10. иногда бесплатно прилагают— его рекомендуется менять каждый раз. Свечи зажигания примерно 2000 руб закомплект из5 штук, ноони меняются раз в30-35 т.км.
Тормоза
За тормозные колодки могу сказать— нужно ставить оригинальные. комплект примерно 1800 рублей запередние и1200 зазадние (тормоза на15 дюймов). перепробовал могие— TEXTAR, SBF, AUTOALLIANCE, присвоей стоимости до1100 рублей, все нето. горят за10-15 т.км, придвух торможениях со120 до0 подряд начинает идти дым, апри остановке вноль с200, последние метры едешь словно зимой польду— ногой давишь впедаль досудороги, амашине натебя абсолютно наплевать. то же самое касается тормозных дисков. ноценовая ситуация немного хуже. прицене 4200 руб заоригинал (за шт.), иот 1000 закакой нибудь китай, я много чего перепробовал. вывод один— чем дешевле диски— тем быстрее их коробит ипри торможении они начинают бить впедаль. стачиваются примерно одинаково.
Передняя подвеска
Полный отстой. спереди— два рычага, которых хватает на20 т.км. припервой замене поставил оригинал (250 евро/шт), потом ставил скантех по2200 руб/шт. ходят одинаково!!! одно но! вы нигде некупите неоригинал именно наС70. ставьте отS70. отличаются только ограничителем, такой пластиковой нашлепкой снаружи рычага, которая ограничивает угол поворота колеса. накупе она более толстая. это сделано попричине установки накупе более широких колес (225-45/17) чем наостальные 70- ки (205-60/15). В показаниях могу немного путаться, нопрактика показывает, что эти нашлепки навсех рычагах отлетают черезпару недель, чему свидетельствуют сквозные дырки налокерах, протертые колесами приразворотах.
Задняя подвеска
Называется мультилинк. ремонт стоит долларов 400, приэтом меняются почти все сайлентблоки, пока неделал ничего, нопохоже уже нужно полностью перебирать, ибо колбасить начинет. Еще поменял все амортизаторы покругу. ставил оригинал, который идет в3- х исполнеиях « спортивности». дилеры несмогли сказать, чем они друг отдруга поVINу отличаются (судя повсему настройками жесткости). заказал « как было», обошлось в20000 руб. 4 амортизатора + пыльники/отбойники+передние опоры амортизаторов. стех пор жалею. ровно вте же деньги встали бы амортизаторы KONI срегулируемыми характеристиками, апыльники/отбойники/опоры все равно менять небыло смысла— оказалось они почти « вечные».
Двигатель
Тьфу*3, ниодного плохого слова. расход масла неболее 1,5 литра на10000 км (это дляпробега более 150 т.км ивесьма динамичной езды), приэтом львиная доля уходит на « сопливый» шланг, идущий отдвигателя крадиатору охлаждения масла. кстати, шланг купил, 110 долл. поменять нет времени, так иезжу. была одна проблема— этой весной машина начала гретсья. замена термостата ипомпы ее нерешила. оказалось все просто. (спасибо Андрею, всезнающему мастеру состанции Вольво наГлухоозерском, вот уж Человечище) 20 минут сошлангом вруке, направленном нарадиатор охлаждения, ивсе пришло внорму. Для непонявших, зазиму забились радиаторы грязью, аих тут целый пирог— первым стоит радиатор кондея, заним— охлаждения, иеще масла, иеще АКПП, иеще интеркулер. причем за2 минуты кархером это дело непромыть, пробовал. нужно тупо сидеть иполивать водой. Турбина живучая, правда, я ее берегу. после зажигания погороду перед тем какглушить машину пару минут даю поработать нахолостых оборотах. небуду вдаваться вдетали, нотак надо:)) Есть подвижку больное место— верхняя его опора. стоит сия деталь 150 рублей. изамена— копейки. нонервов может помотать изрядно. вылетает это резиновое изделие натурбодвигателе вследствие его нагруженности регулярно. просто рвется. врезультате чего иногда из- под капота доносятся звуки просто несопоставимые сжизнедеятельностью силового агрегата. впервый раз я даже решил, что накрылась АКПП, такой доносился скрежет. всего навсего— обойма сайлентблока покронштейну терлась. так что осмотреть, поменять иуспокоится.
АКПП
На моделях до1999 года стояла 4- х ступенчатая. иэто ХОРОШО. эту коробку можно разобрать. исобрать. ноуже сновыми деталями. иона будет ездить. все что ставилось позже, пятиступенчатое производства aisin, можно только разобрать ивыкинуть (проходилось наS80, замена примерно 5000 долл). наданный момент никаких вмешательств автомат непросил, работает исправно. отдельно хочу порадоваться наего работу— щелкает передачи воба направления (вверх/вниз) лучше чем я.ая умею это делать неплохо:)) какэто сказать по- русски…. допустим я чайник. нет…. девушка…. разогналась до60 км/ч иеду себе полевому ряду. конечно, автомат уже подрубил себе 4- ю передачу дляэкономии, аих там всего четыре. еду себе, слушаю металлику или… че там девушки слушают… ну незнаю… натахометре примерно 2000 об/мин. ивот сзади пристраиваются подставлялы. начинают моргать фарами иждать, что я уйду вправый ряд наих ауди S8. ХА- ХА. даже нет. ХАХАХАХА!!! я нажимаю нагаз иеще немного. коврик вполу продавливается….. ивот эта чудесная коробка, она знает что делать, она включает вторую передачу. сразу. то есть моментально. помойму это называецца кик- даун. прикольно. грудь изчетвертого размера превращается вовторой, сигаретка изорта перекладывается заухо, прозапас. только вот жжет немного…. ой… что это? 6500 оборотов? 120 км/ч? ачто это пихнуло меня вспину? третья передача? асколько штраф за160 погороду? вернемся кпрозе жизни, тормоза неахти. атак, турбинка, дающая ровную полку крутящего момента с2700 оборотов меня всебя влюбила. интересно было бы попробовать двигатель Т5 с240 силами. имеханикой. вот только я забываю уже понемногу каксамому переключать передачи, даи лениво уже.
Кузов
Как выяснилось входе эксплуатации, кузов покоцанный. везде понемногу. сильных ударов небыло, ното тут то там машина была помята ипокрашена, припокуке неувидели, плюс мы сженой немного добавили:(. так что нужно перекрашивать. что вплюсе— передние фары икапот— отS70, то есть недорогие идоступные. вминусе— все остальное оригинальное. подзаказ идорого. очень расстроили пороги. сних сполз заводской антигравий иони сделаны некак наобычных 70- ках. что бы все это восстановить нужно покрасить пол машины. впринципе поостальному, нареканий нет.
Отдельно щетки очистителя фар
Хорошая штука. просто отличная. уже давно так неделают. ноломаются, епть. перестают двигаться. стоит это удовольствие 250 долл закомлпект— моторчик средуктором. както негуманно. неразбирается ине смазывается. атак же отжигулей неподходит. иот оки тоже.
Салон иинтерьер
С этим все замечательно. все скромненько ночистенько. очень хорошие сиденья. удобные, что примечательно. все наэлектрике. три положения можно занести впамять. ага. нона одном сиденье вся электрика однажды отказалась работать. лучше непридумать— сидуха придвинуласть вмаксимально переднее положение инаклонило спинку опять же вперед. угадайте, что это было засиденье? правильно— мое, водительское. туда даже дочку пяти лет было неуместить. консилиум решил что это блок привода/памяти. вмагазине назвали приговор 32000 руб. отбезысходности, блок был извлечен иразобран. каково же было мое негодование, когда застоимость современного компьютера, способного управлять нето что обычным сидением, ацелым домом, икоторый будет заказывать сам черезинтернет продукты дляхолодильника, мне предложили приобрести коробочку счетырьмя реле иодной микросхемой!!! ну илидвумя микросхемами…. надосуге взял паяльник, прогрел контакты наплате, изнаете, все заработало. стоимость работ— бесплатно. кстати, то же самое касается блока ABS. он имеет обыкновение говорить « гав». новый— 400 евро. разбиратеся, пропаивается, иработает дальше. ноэто лучше ктем кто знает. сслыки можно найти впоисковике.
Музыка
Очень хорошая. Даже еще лучше. просто замечательная. В качестве « головы» система скассетой, 3- х дисковым чейнджром СД (МР3 нечитает, блин) усилителем маде ин корея вбагажнике исамовыдвигающейся антенной. хотел ее улучшить, нолюди, доэтого кричащие что штатная музыка отстой, прогнав свои тестовые диски, сказали что неплохо бы « подравнять сцену». ивсе. нитебе втюхивания каких нить alpine усилителей иколонок— вС70 итак все стоит alpine. вот только СД стали сбиваться, старость однако:)
Лобовое стекло
Затерлось напрочь. все поиски показали, что дешевле чем нафирменной станции (около 15000 руб) нет. дороговасто однако, нонеоригинал от20000. прикола непонимаю.
Бамперы
Хорошие, приударе неломаюся, нопередний современем умирает отпоребриков (они же бордюры). припарковке машина заезжает наэту железобетонную дрянь, апри съезде издает жуткий звук ломающейся пластмассы инижняя кромка становится еще немного отвратительнее. нопластик гибкий иподдается ремонту.
Ну вот собственно ивсе. Что знал то сказал. Выводы исветы, то есть резюме: кому нравится— покупайте, будете довльны. Кому ненравится— неберите. По большому счету машина морально устарела, носмотрится бодро истильно. Конструкция несложная, сможет починить если что даже Николай Петрович вгороде Бобруйске, даи официальные дилеры впомощи неоткажут.
Всегда Ваш, Алекс.
заглавные буквы впроцессе написания пропускал, неругайте……