Volvo C70 '1999 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток тебе, читатель.
Автомобиль этот появился на конвеере у шведов когда я еще в школе учился, в 1997 году. В то же время знакомый дядька работал водителем у коммерса на Volvo 850 T-5 1995 года, вся в коже, все на кнопках плюс бешеный мотор в 230 лошадей, да еще и на механике. Вот тогда в 97 году сказал я себе, что обязательно куплю себе Volvo. Сказал и забыл))))) А в октябре 2011 года увидел в продаже этот синий С70,2,5 литра с турбиной на автомате. Кстати, тот же дядька теперь консультант по всем проблемам, коих дохрена и больше, потому как машину себе я брал, честно говоря, не глядя, потому как всплыла мечта детства)))))
Теперь о ней, о машине.
По большому счету, тот же S70, те же моторы, те же коробки, та же подвеска.
Панель приборов, передние сиденья S70, остально свое. Сзади удобный двухместный диван. Пассажиры говорят сзади даже удобнее сидеть. По кузову, от S70 только капот, фары и передний бампер.
Передняя подвеска от года к году немного отличается. Это касаемо нижних рычагов, разный вариант крепления к подрамнику. "Знатоки" пытались отговорить, мол дороговата машина в обслуживании. Немного цен на детали передней подвески (из того что успел заменить):
аммортизатор KYB - 5200 за штуку (пружины пока старые)
рычаг нижний (шаровая просто одно целое с рычагом) - 2300 за рычаг
подшипник ступичный (вместе со ступицей одним куском) - 2500 за штуку
Рулевое:
наконечники рулевых тяг - 1200 за штуку
рулевые тяги - 650 за штуку
+ пыльники тяг, + работа по замене тяг и наконечников, + сход- развал = 2200 р
Двигатель. Слабое звено - турбина и электронный дроссель. Как- то по дороге домой, внезапно пропала тяга, в смысле ехать не хочет. Мотор отказывается крутиться выше 2000 об/мин, ну да ладно, до дому она меня таки довезла))))) По приезду в гараж начались разборки. Грешили на старые полумертвые форсунки, свечи и такие же, как показалось, катушки зажигания
катушки зажигания Bosch - 1500 за штуку (5 цилиндров мотор)
свечи иридиевые Denso - 2750 за комплект
форсунки просто почистили на стенде - 1300 р
Поменяли. Поехали. Проехали 3-4 км и опять таже картина, и даже хуже. Уже в гараже, после очередной разборки- проверки- сборки началось невообразимое. Холодный мотор запускался и работал ровно, пока не прогреется. Дальше следовал хлопок во впуске возле дросселя и мотор начинал работать на 2- х цилиндрах (из 5), причем каждый раз по- новому. Позвали какого- то оленя (потом расскажу почему олень) с китайским прибором для диагностики, прицепил, ничерта не видит, все нормально.
Потом пришла мысль, а с чего же все началось... Началось с того, что однажды на приборке загорелась лампочка ETS, что говорит о неисправности в системе электронного дросселя, потом стали плавать холостые на холодную... Вспомнил я это и полез на форумы, форумы сказали "это болезнь, надо менять, причем тока на новую, причем у официалов". А стоит дроссель аж 28 килорублей. Ну я ж не миллионер, из конца- то в конец. Решил раз уж дроссель умер, терять мне нечего, и полез бороздить просторы всемирной сети. И ведь нашел!!! Ура!!!
С обоих сторон вала дроссельной заслонки располагаются два датчика положения дроссельной заслонки. Работают в противофазе для более точных показаний. Вооружился паяльником, разобрал корпус дросселя, распаял все контакты. Снял датчики, разобрал. Принцип работы резистивного потенциометра описывается в учебниках по физике. У меня проще - на валу заслонки маленькие металлические щеточки ездят по платинке из непонятно чего сделаной. Так вот, щеточки погнуты, все в пыли, которую эти щеточки нацарапали с дорожек. Щеточки расправил, полосочку протер спиртом. Пропаял- собрал- установил. ВСЁ! 28 касарей остались в кармане, машина поехала и ездит уже 4 месяца после процедур. Лампочка конечно горит, но это надо к дилеру, обновить прошивку. Тпереь расскажу почему диагност - олень. Дроссель я поставил, хотел прохватить, а вот фиг. Короба стоит в аварийном режиме и едет тока на 3 и 4 передачах. Оф. дилер после диагностики сказал, что тот олень снесл прошивку на коробе. прибор LAUNCH, вольвоводы! не пускайте таких людей к своим машинам.
Турбина, вот тут я расстроился, потому как обнаружилось, что весь впускной тракт в масле. Пока деньгами не разжился езжу так. Начала тупить - снял весь впуск, промыл, поставил. Если не отжигать, месяца на 1,5 хватает.
Вроде пока все. Дальше- больше, буду дополнять. Фотки будут обязательно.
Коротко обо всем
Volvo C70,1999 год, мотор 2,5 литра турбовый, 4- х ступенчатый автомат. Прередний привод.
"Кожанный" салон (на ощупь, тока задний диван таковым является, остальное дерматин по- моему) бежевый.
электропривод передних сидений, подогрев всех сидений. электростеклоподъемники, люк с эл. приводом, задние форточки откидываются немного, еще была антенна с приводом, но она однажды отказалась прятаться, а ночью ее сломали пионеры))). Купил за 80 рублей простую, которую руками растягивать надо. Двухзонный климат. Музыка родная, 10 динамиков, перед 3- х компонентный, зад 2- х компонентный. Низкочастотники 20 см))) некоторые спрашивают "это чо, родная, с сабом?" ДА, родная, тока без саба хорошо играет)))))
Что еще... а,ну родные 17" колеса стоят на ней.
Ну пока все.