Volvo C70 '1999 (купе)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток!
Хочу поделится своим опытом обладания иэксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, спробегом 70 тыс км.
Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично вГермании спробегом 30 тыс км ина момент ввоза состояние было близко кновому. В Питере их натот момент было штуки 3 нагород, их исейчас немного ав далеком 2003 воспринимался вообще какнечто.
Итак автомобиль.Общие впечатления
Кузов купе, безрамное остекление, двигатель 2.4 – 194 лс., салон комбинированная кожа, полный электропакет, коробка автомат, привод передний,17 катки, панель приборов полностью копирует S 70, электрические сидения сподогревом, люк, всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в1999 году!! Очень порадовала музыка, динамиков немеряно + саб + ченджер. Естественно отделка навысоком уровне, пластик мягкий, дерево деревянное. В общем автомобиль произвел исключительно приятное впечатление, что снаружи, что внутри.
Ходовые качества
К сожалению езда поотечественным ухабам сильно отличается отезды понемецким автобанам, дляС 70 это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя прирезком старте передний привод заставляет крепче держать руль.
Особенность Петербурга обилие узких улочек. Разворот наних, даи просто разворот влюбом узком месте задача неиз простых, если вы зарулем C 70. Радиус разворота просто гигантский. Этот авто любит простор идорогу схорошим покрытием, 230 км. ч.длянего непредел. Тормоза безтруда справляются споставленными задачами, ав помощь им существует полный набор электронных систем. Ведь это Вольво безопасность их конек.
На снегу сорвать взанос машину очень сложно. Автоматическая коробка приятно удивила резвостью переключения. От Вольво неожидал. Конечно неБМВ, норезкий старт прижелании устроить можно.
Ежедневная эксплуатация
В летний период это исключительно положительны эмоции отвождения, надотолько остерегаться высоких паребриков т.к дорожный просвет невысокий иза длиннющим капотом видно невсе. Да ине пролетать рельсы насумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами поподвеске. А вот чем думали шведы, вобщем- то северный народ, думали зимы небудет больше?? В мороз машину лучше немыть т.к. примерзают:
Двери (точнее стекла), замок бензобака, капот. В общем сэтим некоторые трудности.
Зато вот поснегу передний привод нашипах едет безпроблем. Не джип естественно, ноиз заснеженного двора выехать – невопрос. Трэкшн контроль способствует.
Обслуживание ирасходы
Обслуживание ирасходы – это отдельная статья. Все перечислять небуду, уже все ине помню, номашина редкая, следовательно только оригинальные запчасти итолько подзаказ- ДОРОГО. Надежность на4, катастрофических поломок небыло, вопросы восновном походовой, цена вопросов примерно 700-1000 баков вгод.
Двигатель нет проблем, масло отзаливки дозаливки 14000 км. Наблюдались некоторые глюки вэлектронике, опять же наморозе, негасли фары следовательно постоянно мертвый аккумулятор. Потом само прошло ибольше непоявлялось. Что касается расхода топлива это, ксожалению нерадует город 20-22л, трасса 15-16л. Продал скрепя сердцем ибо авто был уже вгодах.
Итог:
С 70 – это яркий навнешность, довольно редкий истильный автомобиль, который несмотря навозраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться изсерой массы …. небуду говорить чего… наводнившего города. Если непугает автобусный расход топлива идороговизна запчастей БРАТЬ, С 70— не просто машина, аотражение индивидуальности.
Плюсы
ДизайнДинамикаКачественный и красивый салон
Минусы
Жесткая подвескаДороговизна запчастейВозрастРасход топлива