Volvo C70 '1999
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, решил написать отзыв обэтом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, ана мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.
У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, нетурбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная— нет только электрических регулировок сидений.
Теперь попорядку:
О двигателе— моя предыдущая машина была турбированная ис ней были проблемы. После чего я длясебя решил, что турбина— вещь непрактичная— расход топлива большой, ломается, априрост мощности только навысоких оборотах. А доэтих оборотов, вгородских пробках иот светофора досветофора, обычно ине раскрутиться. Это я все ктому, что хотя умодели есть линейка турбированных двигателей, того что уменя мне хватает заглаза. Его вполне достаточно дляманеврирования впотоке ихорошего старта сперекрестка. Рассказывать кого « порвал» я небуду— разгон досотни 8.9 секунд, т.е. быстрее большой части а/м. Проблем сдвигателем завсе время эксплуатации небыло вовсе. ТО делал наофициальной станции, жидкости заливали фирменные.
Расход топлива немаленький— примерно 16 литров погороду, 12 потрассе (по компьютеру). Можно лить 95 и98. Когда есть возможность заливаю 98, когда нет— 95. Разницы поощущениям никакой.
О коробке— автомат нескажу что очень шустрый, нои нетупой. С места разгон плавный иуверенный. Даже если дать « тапку впол» антипробуксовочная система буксовать недает, и,хотя машина невыстреливает, но, какя уже сказал, уверенно ихорошо разгоняется. На трассе приобгоне, конечно, задержка имеет место, нобыстро приноравливаешься. За время эксплуатации проблем никаких небыло.
Подвеска— вмеру жестковатая, что, впринципе, логично длятакого автомобиля. За все время моей эксплуатации, точнее за50000 км пробега 1 раз поменял передние амортизаторы, рычаги исайлентблоки задней балки. Через пол годика надоменять задние амортизаторы. На мой взгляд— немного.
Тормоза— хорошие, может быть, чуточку резковатые, что, впринципе, тоже логично длятакого автомобиля. Износ колодок средний. Хотя, наудивление быстро изнашиваются колодки ручного тормоза— менял 2 раза, хотя пользуюсь « ручником» нечасто.
Управляемость умашины, привесе в1.5 тонны, удивительно хорошая. Быстрое перестроение, резкие повороты— все безпроблем. Руль достаточно информативный.
Проходимость я специально неиспытывал – понятно, что поболоту иликолее оттрактора вполе она непройдет, нозимой поснегу иливесной- осенью полегкой грязи проедет.
Клиренс маловат, ноопять же, такой класс автомобиля. В городе это невызывает никаких проблем. Самая низкая часть днища— передний бампер, т.е. если бампер заехал (например, набордюр), то заедет ився машина.
Кузов неимеет никаких намеков наржавчину, даже вместах небольших сколов (от камешков идобрых людей напарковках), так что твердая 5.
Салон просто отличный— все удобно ипод рукой— реально радует глаз. Кожа очень хорошего качества, никаких потертостей за8 лет. Сиденья анатомические, сбоковой поддержкой, удобные— спина неустает. Места сзади удивительно много— легко помещаются 2 мужчины среднего роста ивеса, иезда невызывает уних дискомфорта. Багажник вместительный— куча пакетов спродуктами нанеделю влезает легко.
Безопасность, слава Богу, проверять непришлось. Думаю хорошая— потестам умашин Вольво всегда хорошие места. В любом случае, чувствуешь себя вэтом плане зарулем уверенно.
Сколько всего намашину было потрачено денег, честно скажу, несчитал. Расходники все дешевые иесть вналичии (и родные ине родные). Детали аналогичные другим моделям Вольво тоже вналичии ине дорого. « Эксклюзивные» детали дорого ина заказ 2-4 недели.
Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Очень странно, что C70 надорогах крайне мало, притом, что купе других марок достаточное количество, амарка Вольво унас более- менее популярная. Хотя, вто же время, это иплюс— угоняемость нулевая, апрохожие подходят исмотрят— что замашина.
Вообщем, можно сказать, что это идеальный вариант длятех кто хочет получить почти эксклюзивный автомобиль, надежный, удобный илегкий вуправлении, притом занебольшие деньги.
Плюсы
Стильная машина со своим характеромЛегка и приятна в управленииНадежнаяОт езды получаешь удовольствие
Минусы
Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.