Volvo C70 '1999
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.
У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.
Теперь по порядку:
О двигателе — моя предыдущая машина была турбированная и с ней были проблемы. После чего я для себя решил, что турбина — вещь не практичная — расход топлива большой, ломается, а прирост мощности только на высоких оборотах. А до этих оборотов, в городских пробках и от светофора до светофора, обычно и не раскрутиться. Это я все к тому, что хотя у модели есть линейка турбированных двигателей, того что у меня мне хватает за глаза. Его вполне достаточно для маневрирования в потоке и хорошего старта с перекрестка. Рассказывать кого « порвал» я не буду — разгон до сотни 8.9 секунд, т.е. быстрее большой части а/м. Проблем с двигателем за все время эксплуатации не было вовсе. ТО делал на официальной станции, жидкости заливали фирменные.
Расход топлива не маленький — примерно 16 литров по городу, 12 по трассе (по компьютеру). Можно лить 95 и 98. Когда есть возможность заливаю 98, когда нет — 95. Разницы по ощущениям никакой.
О коробке — автомат не скажу что очень шустрый, но и не тупой. С места разгон плавный и уверенный. Даже если дать « тапку в пол» антипробуксовочная система буксовать не дает, и,хотя машина не выстреливает, но, как я уже сказал, уверенно и хорошо разгоняется. На трассе при обгоне, конечно, задержка имеет место, но быстро приноравливаешься. За время эксплуатации проблем никаких не было.
Подвеска — в меру жестковатая, что, в принципе, логично для такого автомобиля. За все время моей эксплуатации, точнее за 50000 км пробега 1 раз поменял передние амортизаторы, рычаги и сайлентблоки задней балки. Через пол годика надо менять задние амортизаторы. На мой взгляд — не много.
Тормоза — хорошие, может быть, чуточку резковатые, что, в принципе, тоже логично для такого автомобиля. Износ колодок средний. Хотя, на удивление быстро изнашиваются колодки ручного тормоза — менял 2 раза, хотя пользуюсь « ручником» не часто.
Управляемость у машины, при весе в 1.5 тонны, удивительно хорошая. Быстрое перестроение, резкие повороты — все без проблем. Руль достаточно информативный.
Проходимость я специально не испытывал – понятно, что по болоту или колее от трактора в поле она не пройдет, но зимой по снегу или весной- осенью по легкой грязи проедет.
Клиренс маловат, но опять же, такой класс автомобиля. В городе это не вызывает никаких проблем. Самая низкая часть днища — передний бампер, т.е. если бампер заехал (например, на бордюр), то заедет и вся машина.
Кузов не имеет никаких намеков на ржавчину, даже в местах небольших сколов (от камешков и добрых людей на парковках), так что твердая 5.
Салон просто отличный — все удобно и под рукой — реально радует глаз. Кожа очень хорошего качества, никаких потертостей за 8 лет. Сиденья анатомические, с боковой поддержкой, удобные — спина не устает. Места сзади удивительно много — легко помещаются 2 мужчины среднего роста и веса, и езда не вызывает у них дискомфорта. Багажник вместительный — куча пакетов с продуктами на неделю влезает легко.
Безопасность, слава Богу, проверять не пришлось. Думаю хорошая — по тестам у машин Вольво всегда хорошие места. В любом случае, чувствуешь себя в этом плане за рулем уверенно.
Сколько всего на машину было потрачено денег, честно скажу, не считал. Расходники все дешевые и есть в наличии (и родные и не родные). Детали аналогичные другим моделям Вольво тоже в наличии и не дорого. « Эксклюзивные» детали дорого и на заказ 2-4 недели.
Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Очень странно, что C70 на дорогах крайне мало, при том, что купе других марок достаточное количество, а марка Вольво у нас более- менее популярная. Хотя, в то же время, это и плюс — угоняемость нулевая, а прохожие подходят и смотрят — что за машина.
Вообщем, можно сказать, что это идеальный вариант для тех кто хочет получить почти эксклюзивный автомобиль, надежный, удобный и легкий в управлении, притом за небольшие деньги.
Плюсы
Стильная машина со своим характеромЛегка и приятна в управленииНадежнаяОт езды получаешь удовольствие
Минусы
Скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.