Volvo C70 '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Предисловие. Все началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что еще сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.
Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком- то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчет сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет все ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).
Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нем, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — все это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P,D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P,R, N,D, горит достаточно тускло, но сейчас все ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).
Штатная музыка потрясная, есть чем похвастаться, очень качественно играет даже на высоких громкостях, 2 усилителя сзади справляются со своей работой очень даже хорошо. Говоря о климат- контроле, все предельно ясно, мне нечего добавить, разве что присутствует раздельный климат: у пассажира свой и у водителя свой. Достаточно приятная мелочь. Немного слов про зеркала. Зеркало заднего вида достаточно обзорное, боковые тоже нормально, можно привыкнуть и не будет никаких заморочек с мертвыми зонами. Если говорить про обзорность, то в принципе спереди достаточно нормальная, но из- за громадности капота иногда приходится выходить и смотреть доехал: ли я до след машины или нет, сзади обзор похуже, если парктроников сзади нет, то наверно с парковкой, разворотами и движением задним ходом могут быть проблемы, у машины достаточно объемный зад, который очень высокий, что с водительской точки мало что видно. В этой вольво есть парктроники, поэтому особых проблем нет.
Пару слов про багажник: очень вместительный, и убеждался я в этом не раз. Раза 2 точно приходилось заваливать багажник разными вещами, и он поразительно вместительный для купе, в салон идет своеобразная прямоугольная дыра, видимо те, кто придумывали багажное отделение в этой машине, думали, что кто- то доски будет возить в купе, хе- хе. Двери, двери, двери… хлопают только так:) Говоря про оптику, заводские фары светят достаточно хорошо, после ксенона не чувствую какого- то дискомфорта при езде в темное время суток, но вообще в будущем хотелось бы поставить ксенон. Вроде все рассказал.
Подвеска. Не знаю насчет надежности, но за 2 месяца владения машина бегала по более- менее нормальным дорогам, но и почти каждый день встречались разбитые дороги. Подвеска в меру жесткая, катки 16, сильно в салоне не трясет, на мой взгляд в мазде 6 более жесткая подвеска. Уже по подвеске менял правый подшипник ступицы и левую подушку амортизатора.
АКПП. Коробка передач достаточно приятная в использовании, переключения плавные, кик даун работает достаточно уверенно без каких- либо заторможенностей. На обгон идти одно удовольствие: только притопил — машина уже врубила пониженную.
Двигатель. Уже масло доливал, охлаждающую жидкость тоже доливал, стекложидкость доливал, тормозную скоро надо будет тоже лить:) Это из мелочей. Двигатель работает нормально. Выдает все 193 лошади, дает фору многим машинам. Масло особо не кушает. Насчет расхода топлива я вам скажу честно, сам не замерял, но машина достаточно экономичная для своего достаточно мощного двигателя. В среднем выходит примерно 10.6, езжу в основном по городу (думаю в городе литров 12 жрет, а то и больше). Передвигаюсь не как пенсионер, на шоссе расход 7.5. Вообще тема топлива не такая больная тема на этой машине, учитывая, что двигатель мне предоставляет грандиозные возможности.
Обслуживание. За 2 месяца вложено в машину не скажу, что сильно много, но и не мало. Поменяно: воздушный, топливный фильтр, подушка амортизатора, правый подшипник ступницы, заварена дырочка в глушаке. В планах ремень поменять, масло полностью поменять, и вообще есть идея отдать офицалам на диагностику, чтобы они полазали в движке и осмотрели досконально, есть подозрение одно, об этом если и напишу, то в след. отзыве. В данный момент машина находится в идеальном состоянии.
Дороговизна деталей. Смотрел в интернете цены просто так для себя, цена запчастей конечно впечатляет:). Учитывая, что машина моя в принципе 1998 года, но как позже выяснилось, это уже вариант, который шел с 1999, то есть собрана из деталей 1999 года. С одной стороны приятно, что машина уже со свежим дыханием, ну вот вам один пример. Недели 2 назад появился гул, и гул именно после скорости 50 км. ч появляется, не томя поискал в интернете насчет этой проблемы, и уже на след. день проделав то, что там было сказано, понял, что правый подшипник требует замены. По знакомству купил за 2200 рублей/800 эстонских крон правый подшипник и уже договорился о замене в сервисе, но не тут то было. Когда машину подняли, да сказали дело в подшипнике, нужно менять, выяснилось, что купленный подшипник для Вольв С70 98 года не подходит!!! Порыскав в каталогах, выяснилось, что моя вольво собрана из деталей, которые штамповались на вольвах с 99 года, то бишь машину можно смело отнести к 99 году. Поехали обратно в тот магаз, где покупали подшипник, хех, и вы не поверите: по каталогу посмотрели, выбрали самый недорогой, стоил он в 2 раза дороже, то бишь 5000 рублей/1800 эстонских крон, и то учитывая, что по знакомству была сделана хорошая скидочка:)
О машине как о личности. Машина довольно редкая и вообще можно отнести к классической, таких всего 27000. И очень приятно увидеть на дороге напарника, хоть это и редкость, но очень приятно. И не составит труда махнуть рукой или моргнуть дальним и поприветствовать своего собрата!
Плюсы
Качество отделки салонаПотрясающая внешностьРазгонная динамика потряснаяРасход топлива небольшойКомфорта выше крышеВместительный багажник для купе!
Минусы
Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая все- таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычкиДороговизна деталей, в отзыве подробнее