Volvo C70'2010 (кабриолет, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Давно хотел кабриолет и вот решил взять, поискав по сети не нашел отзывы о volvo, зато нашел об Опеле Астре Кабрио и Пежо 307,308 кабрио, посему считаю, что мой отзыв сможет помочь при выборе. Себе не захотел ни Опель, ни Пежо из- за моторов 1.6 и 1.8 и слабоватой отделки. Из кабриолетов больше ничего не рассматривал.
Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что супер красивый, но мне нравится))) Он просто Вольвовский. Интерьер мне нравится, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Ремни задних пассажиров задом наперед из центра к стороне машины. На всех машинах, которыми владел, было наоборот. Задние стекла может открыть только водитель, зато есть кнопка открытия- закрытия всех стекол вместе.
Багажник достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать))) Взял лодку на спину и 150-200 метров пехом))) Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю))) Но все заканчивается, как только сложить крышу, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет, чтобы достать сумку при сложенной крыше надо кнопочку в багажнике нажать и крыша немного приподнимется, но через эту щель достать что- то сложно. Но я каждый день с открытой крышей не катаюсь и вещи вожу очень редко, так что у меня свободный багажник. Кстати, у меня была Astra H 3- х дверная, сажать ребенка назад не было проблемой, а здесь все по- другому: откинул сидение и жди, пока сидение отъедет вперед, а это не так быстро, как в ручную (без эл. привода).
Шумка хорошая. Лучше, чем у фокуса и астры, я был этому очень удивлен. Двери очень тяжелые и большие. Подвеска мягкая, дорожный просвет очень низкий, в связи с чем я часто защитой трусь обо всякую фигню. Достойная динамика — 8 сек. для машины, которая весит 1711 кг (масса без нагрузки), разгонял 225 (машины помешали больше) на трассе… не страшно, управляется, разгонялся до 225 недолго))) Расход маленький, в среднем 12-15 при моторе 2.5 турбо, 230 л.с. Предполагаю, что расход связан с тем, что машину не надо пыжить, она на низах берет хорошо. Еще ТО раз в 20 тыс. км.
На ключе 5 кнопок — закрыть, открыть, багажник, включение сирены и включение света (габариты, салон, пространство возле дверей для того, чтобы не вляпаться). При открытой крыше на передних сидениях не дует, не холодно, сзади дует при открытых стеклах. Машина привлекает очень много внимания, особенно у представительниц слабого пола. Зимой мне будет тепло)))), т.к. этот автомобиль превратится купе на несколько месяцев. Кстати, те, кто не сильно разбираются в машинах, сильно удивляются, когда я убираю крышу, потому что думали, что купе)) В общем, в машине все продумано.
Если решили купить себе (я не продаю) и не нашли отзыв, пишите в личку, о машине расскажу подробней. Для любителей пофулдить — не пишите мне, пожалуйста, комментарии. Кстати, я с радостью пообщаюсь с владельцами c70 в этом кузове.