Доброго времени суток уважаемые читатели! Скажу честно, за свой невеликий стаж вождения (всего 5 лет ...
Автор: Гость // 25.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые читатели! Скажу честно, за свой невеликий стаж вождения (всего 5 лет) машин у меня было не мало, преимущественно правый руль, последняя моя машинка была Toyota Сaldina st246 4WD 2004г. в. машинка очень нравилась, однако появился покупатель предложивший хорошие деньги за сея авто и я решился на сделку! На дворе 2010 год, непонятки с новым техрегламентом, разговоры о запрете ПР и другие страсти, предварительно посовещавшись с женой, было принято решение о покупке леворульного авто!
Выбор пал на шведскую красавицу Volvo S40, красивая бодрая подрывная на первый взгляд, а самое главное молодежная машинка! Были сомнения мол дорогая в обслуге и т. д. вспомнил народную мудрость: зубов бояться в рот не давать :) и все же решился! Так как в Красноярске подходящих вариантов по своим деньгам я не нашел, было принято решение ехать на запад и совместить покупку авто с автопутешествием! (Про автопутешествие и о приключениях «сибиряков» в москве и дальней дороге напишу позже в разделе автопутешествия)
И так, машинка куплена и пригнана в Красноярск! Volvo S40 2006г. в. двигатель 1,6 105л. с. Механика 5ст. , привод передний, комплектация простенькая по вольвовским меркам, однако: охранная система Volvo, чип-ключ Keyless drive, система ABS, усиление тормозного действия EBA, 6 подушек безопастности (передние, боковые, надувной занавес), преднатяжители ремней безопастности при резких маневрах, защита от плетевых травм шеи WHIPS, крепление для детского кресла ISOFIX, полный электропакет, сидения с прострочкой типо кожа, лифт водительского сидения, руль кожа, бортовой компьютер и menu, омыватель фар, электрокорректор фар, датчик света, электронный климат контроль, аудиосистема Volvo 6 колонок, подогрев сидений и спинок сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, розетки бортовой сети!
Впечатление от путешествия отличное, до сих пор не могу понять как 105 л. с. могли так бодро вести 1500кг! Видимо здесь помогает грамотно настроенные передаточные числа коробки передач, кстати удивило очень четкое и короткоходное переключение передач как на спорт купе! После длительного перегона (4500км) открыл капот вытащил щуп, масло ни сьела ни грамма (перед поездкой в москве заменил), кстати пробег на момент приезда в красноярск составил 125 000 км! По трассе вваливал как надо, но больше 200 км/ч разогнаться так и не решился хотя чувствовалось что может и быстрее! Очень порадовал расход 6 литров на сотню по трассе и 8,5 в городе с кондиционером, на мой взгляд очень неплохо учитывая массу автомобиля, по мануалу можно заливать не ниже 95, однако я остановился все таки на 98м бензе! Пробовал 92й едет так же, но судя по бортовому компу кушает больше, посчитал по деньгам то на то и выходит!
Перейдем к подвески. Подвеска порадовала, в меру жесткая, глотает неровности бесшумно и без тряски, что спереди что сзади разгруженные многорычажки так что нагрузка на стойки минимальна! На скорости ведет себя собранно, не бросает из стороны в сторону, на поворотах не кренится! Очень информативный руль, держишь пальчиком и не боишься что выскочит из рук!
Экстерьер. Внешний вид у машинки класс, широкая, агрессивный вид спереди и манерная корма с большими задними фарами, в темное время суток трудно отличить то ли s40 s60 или s80! Фары горят ярко, удобный електрокорректор! Порадовали огни заднего хода, они в отдельном отражателе и при движении задним ходом не нужно открывать дверь, очень ярко светят! Нижняя часть переднего и заднего бампера а так же пороги – отдельные мягкие накладки черного цвета, так что при парковки можно не бояться за пороги и бампера, пластик гнется затем выпрямляется назад!
Интерьер. Открываем дверь и знакомимся с внутренним убранством :) Двери тяжелые как на крузаке, напоминаю что это Volvo и безопастность водителя и пассажиров на первом месте, поэтому в стойках в дверях и под панелью множество ребер жесткости, на подоконниках ваще можно цветы выращивать, а сына у меня там в машинки играл :) Обивка сидений приятная, выполнена из какого то материала аля кожа с прострочкой – смотрится красиво! Садимся! Сиденье удобное, множество регулировок, в т. ч. лифт и поясничная! Несмотря на то что s40 является самым мелким из семейства «s» при моем росте 188 см сзади садился такой же кабан и не испытывал неудобств! Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по вылету! Обзорность хорошая, капота не видно, немного смущают толстые стойки но не критично! Вставляем чип-ключ Keyless drive, машинка считывает код, слышно как разблокировался руль, поворачиваем ключ и вуаля!! все загорелось засветилось машинка завелась! Смотрим на приборную панель – тахометр, спидометр, температура, уровень топлива и…...все! Вся остальная информация отображается на дисплее между спидометром и тахометром а это: сколько км до заправки, мгновенный расход, средний расход, так же пишет пора менять колодки, масло, залейте жидкость в омыватель или закройте правую заднюю дверь и продолжите движение :) если забыл закрыть капот или дверь то под дисплеем загорается большой красный восклицательный знак, не заметить его сложно и сразу читаешь что тебе пишет машинка! Она кстати дилерская и вся информация пишется на русском языке без ошибок, очень удобно и приятно:) Панель сделана из мягкого пластика и приятная на ощуп, при езде в салоне тишина и никаких «сверчков»!
Перейдем на центральную консоль которая заслуживает отдельного внимания. Выполнена она в стиле накладки между панелью сверху и рычагом кпп снизу за которой находится ниша! 2 крутилки слева и 2 справа между которой находится мозг машины, музыка и климат! Музыка стояла родная 6 димамиков читает только CD качество неплохое, колонки не хрепят и не гудят! Удобно настраивать радио, 18 радиостанций по 2 на каждую циферку! Климат удобный благодаря крутилки скорости вентилятора с одной стороны и температуры с другой, между ними вольвовская картинка человечка разграничивающая воздушные потоки, так же присутствую кнопочки подогрева водительского и пассажирского сидения, спина+жопа либо по отдельности! Я не зря выше написал мозг машины, так как нажав на кнопочку MENU попадаешь в какую то компьютерную программу со множеством разделов, подразделов, двигаемся крестиком вверз вниз влево вправо нажимаем Enter на интересующий раздел, например посмотреть VIN или какое количество чип-ключей запрограммировано на эту машинку, так же улыбнули настройки подсветки салона, ног, после закрытия машины (30сек, 60сек) прям как в сотовом телефоне :) и т. д.
Немного огорчил омыватель фар- скажу честно толку от него как с козла молока, пыль еще может отбить но не грязь, только лишний расход воды, зато омыватель стекла а точнее форсунки омывателя распыляют водичку по всей площади стекла и грязь убирается мгновенно одним заходом дворников!
Безопастность. Как я уже писал выше, это вольво и этим все сказано! Тяжелые двери, большие подоконники, толстые стойки, ребра жесткости и т. д. отсюда и вес машины 1500 кг. Машина богата системами активной и пассивной безопасности для данной комплектации: система ABS, усиление тормозного действия EBA, 6 подушек безопастности (передние, боковые, надувной занавес), преднатяжители ремней безопастности при резких маневрах (проверял работает), защита от плетевых травм шеи WHIPS (чтоб голову подушкой не оторвало или грудную клетку не сломало), крепление для детского кресла ISOFIX! Охранная система заводская – брелок он же чип-ключ, открыть/закрыть машину, открыть отдельно багажник, а так же режим паника – включается сирена! Потеряешь ключик и с машиной вообще ничего сделать будет нельзя, славо богу у меня их было 2 как с завода :)
Холодный запуск. На улице — 30 декабрьские морозы, машина простояла 2 недели пока я был в командировке, прихожу на стоянку машина вся белая, выжимаю сцепление поворачиваю ключ: фр фр фр фр…...тишина! Выкурил сигаретку думаю дай еще попробую — безуспешно… ну что ж бог любит троицу попробую еще разок фрфрфрфр тртртртртрт ЗАВЕЛАСЬ (думаю благодаря гелевому кульку) проработала где то с минуту на 2000 оборотах и вышла на прогревочные 1200! Через минут 5 уже пошел теплый воздух из дефлекторов и еще через 10 минут я уже ехал! В принципе холодным пуском я тоже доволен! Но на след день на градуснике уже был 35 и тут у меня начался спортивный интерес заведется али нет, хотя заводить в такой мороз на самом деле глупо…. Шведская техника сказала ПОКА :) машинка замерзла напрочь :)
Топливо. Почти каждый автолюбитель когда нить заливал в свою лошадку «хорошего» топлива и потом проклинал сею заправку! Я не исключение. Однажды до тянул до лампочки, бенза мало, а до заправки где я обычно заправляюсь далеко, смотрю заправка с названием «ОКТАН», заехал заправил полный бак, как потом оказалось зря...только выезжаю машина начинает дергаться и не набирать больше 2000 оборотов, на дисплее засветилось большими буквами: ошибка E1 смотрите мануал, шарюсь в бардачке нахожу открываю мануал. Ошибка Е1 – ошибка в системе сгорания отработанных газов…. все стало ясно- я заправился газоконденсатом! Позвонил дилерам сказали сливайте бенз меняйте свечи, так и сделал, только бенз никак не слить, пришлось сжигать! Все вылечилось, ошибка стерлась сама после самодиагностики!
Наверное многие читая мой отзыв спрашивают: а как же машина в обслуживании? Почем расходники и т. д. Читаем дальше! Залетел я как то в огромную яму на приличной скорости (открытый люк который еще и провалился), машину закрутило завертело, ремни безопасности автоматически затянулись, думаю ну все, бутылку с пивом открывать будет жена, в итоге удалилась моя машинка в кювет, собрала все кустики и цветочки (дело было летом в промышленной части города)! Бац!! остановился благо не перевернулся! На капоте оранжевые бархатцы, анютины глазки и другие насаждения! Выхожу начинаю осматривать повреждения и в голове сразу начинает мотать счетчик на сколько денег я попал! После осмотра в сервисе были выявлены следующие повреждения: слетели оба бампера, пробиты обе левые стойки, погнут передний левый рычаг! И все!
И тут начинается самое интересное: поиск запчастей и ремонт, заодно решил сделать ТО! Почему самое интересное? Да потому что цены на запчасти и расходники меня удивили:
рычаг с сайлентом – 1200 руб
стойки перед KYB 1850 руб, зад 1900 руб! было принято решение о замене всех 4х стоек
линки 500 руб комплект
новые клипсы на бампера 25 руб/шт
масляный фильтр 160 руб
воздушный 320 руб
свечи 90 руб/шт
топливный фильтр 480 руб
салонный фильтр угольный 520 руб
тормозные колодки передние 900 руб
Обслужили, подвеску сделали, накинули обратно бампера, полирнули в круг и машинка как новая :) Так же хотел заменить лобовое стекло 3500 с заменой (на моем уже были сколы и трещины) но не стал оставил родное!
Вот теперь пускай ктонить скажет что Вольво дорогая в обслуживании :) Эти байки остались в 90х! Причем все перечисленные запчасти и расходники я купил в обычных автозапчастях (европейских и японских) благо в Красноярске их хватает. Сколько все это стоит у Дилеров я даже не узнавал (понятно что накрутка у них опупенная). Понятно что такие кузовные элементы как бампер или фары обойдутся к копеечку, но в данный момент речь идет об обслуживании. Также хочется напомнить о копеечном транспортном налоге и страховки.
Подведу итоги. За пол года эксплуатации я лично убедился в качестве данной марки, и когда люди говорят что Volvo для богачей то на лице у меня появляется улыбка :) я не говорю что у машины совсем нет минусов, безусловно они есть, например низкий клиренс, или слишком широкие стойки мешающие обзору! По сути вот Вам отчет! Причем машину я брал не новую а с пробегом 120 000 км. Так же я теперь понял людей которые говорят: после Volvo сядешь только в Volvo! Действительно это так, после S40 когда придет время хочу пересесть на XC90, но это уже совсем другая история…. :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >